Включение в базу данных ЦБ РФ по 161-ФЗ

06.09.2024 06:43
915
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, недавно мой папа хотел мне отправить перевод 3000 рублей со Сбербанка в Сбербанк, но ему написало ошибку:

"Сейчас нельзя провести операцию. Мы ограничили операцию из-за высокого риска мошенничества. Это требование 161 Федерального закона. Ограничения касаются только получателя."

Далее я обратился в Банк России с целью исключить меня из списка мошенников ФинЦЕРТ и мне пришел ответ:

Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем Вам обратиться в ООО НКО «ЮМани» с соответствующим заявлением к по переводу денежных средств (кредитной организации).

Далее я два раза в течении месяца писал в поддержку юмани на почту support@yoomoney.ru о том, чтобы убрать меня из списка мошенников, чтобы переводы в банках по моим реквизитам были доступны, на что я получал шаблонные ответы, а моя проблема не решалась.

Прошу помочь разобраться в моей ситуации и исключить меня из списка ФинЦЕРТ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T15:19:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-09-06T19:34:16+03:00
Здравствуйте! Нашли ваше обращение и провели проверку. Коллеги в его рамках оперативно отвечали и рассказали о том, что нужно сделать для решения вопроса. В соответствии с требованиями 161-ФЗ «О национальной платежной системе» наша компания проводит мероприятия в целях противодействия осуществления операций без добровольного согласия клиентов. Мы применяем меры, если от Банка России получена информация, содержащаяся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, также выполняем все требования регулятора по предотвращению мошенничества. В каждой ситуации стараемся помочь разобраться. Коллеги занимаются вашей заявкой, в скором времени они предоставят ответ в рамках переписки. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 881
отзыв
8 836
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли с моей проблемой

Оценка 5

Не мог перевести деньги, не понимал в чем проблема, написал в поддержку сказали нужно подтвердить личность, всё сделал и супер! теперь могу переводить! большое спасибо поддержки... Читать полностью

10.06.2025

Поддержжка

Оценка 5

Спасибо большое поддержке в чате приложения. Не мог идентифицировать карту для повышения лимитов и перевода по СПБ. Обратился в чат поддержки, где в течении нескольких минут... Читать полностью

24.05.2025

Справка с печатью

Оценка 5

Приветствую всех, кто имеет отношение к НКО Юмани... Пользователи, персонал , ну и разумеется руководство. Хочу выразить Вам своё уважение и поблагодарить за то, что существует... Читать полностью

16.05.2025

Обьснили за минуту

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе КЦ Юмпни кошелька. Была у меня непонятка, как то завелась вторая карта, и привязалась к покупкам на Озон, и я не понимаючто происходит... Читать полностью

01.05.2025

Кошелек юмани

Оценка 5

Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии... Читать полностью

11.04.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Потерял сим-карту и соответственно доступ к почте тоже пропал. Симку восстановить не возможно. Позвонил в поддержку описал ситуацию, ответили моментально, общались вежливо, быстро... Читать полностью

02.04.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024