Отказ в открытие СБП в банке точка. Мой опыт. Надеюсь на помощь в решение хотя бы тут

07.09.2024 13:39
312
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Делюсь своей ситуацией. В конце Августа 2024 года решил открыть ИП, чтобы заниматься продажей своих товаров. Проанализировал 10 банков, выбор остановился на Точке и еще одном известном банке. Сравнил из двух и понял, что Точка лучше всех подходит по условиям под мою деятельность, есть эквайринг и самое главное система СБП для оплаты для клиентов, ибо сейчас это один из лучших способов оплаты в интернете. Сам все сервисы оплачиваю через него, уверен, что будущие клиенты поступают так же. + это размер комиссии 0,7 процентов под мою деятельности, против почти 2,3 через эквайринг через карту.

В общем оставил заявку на сайте на открытие ИП и расчетного счета, со мной быстро связались менеджеры, договорились о встрече и уже через день мы встретились с региональным менеджером, подписали все документы на открытие ип. Тут нареканий никаких, сотрудники очень вежливые и очень подробно все рассказали и помогли оформить документы.

Через 3 дня как налоговая проверила данные, мне пришло СМС о открытие ип, в онлайне через приложение я до заполнил данные на открытие счета, и через 15 минут счет был готов. Я стал ИП с расчетным счетом в Точка банке.

В этот же день я уточнил в чате как мне принимать платежи, сотрудники скинули ссылку на подключение сервиса СБП. Я перешел по ссылке, начал заполнять данные, указал свой город, деятельность, все подтвердил и стал ждать. Через 15 минут после отправки заявления, сразу же пришел отказ в подключение системы СБП. Почему - никакого пояснения не было. Пытался выяснить через поддержку, получил стандартный ответ что "банк не комментирует". Попробовал звонить на горячую линию, писать личному менеджеру на что получил ответ, давайте подождем завтрашний день и узнаем. На следующий день все же менеджер в чате написал ответ, что отказ так же не комментируют, но сказали рассмотрение повторной заявки возможно через 3 месяца. Кое как выяснил что скорее всего из-за того, что неверно указал какие-то данные при регистрации заявки, по этому получил отказ. Какие конкретно тоже осталось не ясным.

Делать нечего, счет то я открыл и сам банк нравится, но для работы важно получить возможность оплаты по СБП для клиентов, поэтому сейчас выбираю другие банки. Хотя точка по всем критериям подходил.

Надеюсь на этом сервисе сотрудники банка увидят заявку, и помогут разобраться с ситуацией, разрешат пересмотреть заявку и помогут ПРАВИЛЬНО заполнить форму на подключение сервиса.

Мой инн 370200120*** , номер для связи оканчивается на 0822 (у сотрудников точно есть данные)

В целом банк рекомендовал бы. Приложение хорошее, менеджеры отвечают быстро, условия тоже хорошие по сравнение с другими известными банками разных цветов, подарили небольшой презент на открытие счета) Но вот с СБП накладка вышла. Надеюсь, что удастся решить.
Рассчитываю, что отзыв полезен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T13:32:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 05.10.2024 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2024-09-15T22:18:13+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что из всех банков именно в Точке нашлось всё необходимое, чтобы вести бизнес было удобно и легко. Перед открытием счёта мы рассказываем о сервисах и их преимуществах, помогаем определиться с выбором. Но не можем гарантировать заранее, что заявка на подключение точно будет одобрена. Отмечаем это и в Правилах Банковского обслуживания. Понимаем, что отказ заставляет перестраивать планы и тормозит работу. Поэтому готовы идти навстречу, если это возможно. Рады, что в этот раз удалось пересмотреть решение и подключить оплату по QR-коду для вас. Остаёмся на связи, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025