Блокировка счета по 115 фз

07.09.2024 19:51
802
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Открыли ООО в марте 2024 года. рекомендовали, что банк Точка самый лояльный и оперативный банк для предпринимателей. Открыли единственный счет в Точке! Сожалеем очень. Без каких либо предупреждений заблокировали счет!
Мы занимаемся поставками по госконтрактам, и соответственно все поставки резко остановились, тк ни доставку ни монтажи ни материалы закупить не можем. Подходит время уже исполнять контракт, тк сроки часто короткие. А мы не можем. Оплатить заработную плату тоже не можем, так же запрет стоит.
Предоставили документы все которые банк требует. Но банк прикрываясь законом пю115 фз, задерживает деньги и прокручиват, те использует это в своих целях!
Причина блокировки нам написали в чате, то что оплачиваем по считаем более 30% от оборота на счета ИП! А если у нас поставщики, и исполнители ИП! И где прописано процентное соотношение с кем работать!
Те банк ограничивает наш выбор с кем работать. По рассуждению банка мы должны работать 20% с ИП, остальные ООО. Таких требований банк не предъявлял нигде, ни письменно, не устно.
сейчас работа фирмы ограничена, все стоит, работать не можем! Банк таким образом наносит вред и ограничение ставит на работу! 

юге рекомендую, подумайте!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T14:50:16+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Точка
Точка
2024-09-10T13:16:44+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Увы, но по контактам, оставленным вами на площадке, не нашли вас среди пользователей. Однако предполагаем, о какой ситуации идёт речь. Ниже прокомментируем. Понимаем, что запрос документов со стороны комплаенс-службы может прийти не всегда вовремя. Но мы, как и любой другой банк, обязаны наблюдать за деятельностью клиентов в соответствии с законодательством и следуем рекомендациям Центрального банка. В соответствии со 115-ФЗ банк разрабатывает правила внутреннего контроля, согласно им определённые операции или расчёты могут вызывать вопросы и попасть под дополнительную проверку. Нам важно понять экономический смысл проводимых по счёту операций и разобраться в логике расчётов. У Точки нет цели препятствовать вашей деятельности. Напротив, стремимся защитить бизнес клиентов от потенциальных рисков. Каждый случай тщательно рассматриваем, чтобы понять схему работы и разобраться во всех моментах. Документы находятся на проверке 2 рабочих дня. Если есть необходимость, можем запросить дополнительные документы, после принять окончательно решение, учитывая все факторы. Знаем, как важно решать любые вопросы бизнеса. Поэтому в случае, если есть приоритетные платежи – готовы пойти навстречу и согласовать их, если есть такая возможность. Но для этого будут нужны обосновывающие документы, подтверждающие факт оказания услуг, например, договоры и сопроводительные документы. Также в процессе запроса документов мы не останавливаем бизнес. Выплатить зарплату сотрудникам можно по реквизитам в интернет-банке. Однако предварительно необходимо уплатить НДФЛ, страховые взносы в налоговую и прислать штатное расписание. В рамках платного сервиса «Риски по операциям» мы помогаем рекомендациями по снижению риска, смотрим за операциями и уведомляем, если есть какие-то изменения. Также мониторим контрагентов и риски по ним. Ни в коем случае не ограничиваем ваш выбор с кем работать, благодаря сервису можно отслеживать положительные факты о контрагенте или признаки, на которые стоит обратить внимание. В бесплатной версии при определённых уровнях риска уведомления и специальные рекомендации сервис не отправляет, однако можно отслеживать показатели риска самостоятельно. Как и писали ранее, по данным из отзыва не нашли вас как руководителя или распорядителя. Готовы поговорить детальнее и закрыть все вопросы именно с ними. Если вопрос актуален, дайте знать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
552
ответов