Ингосстрах блокирует ЛК без объяснения причин
Доброго времени суток. Являюсь клиентом банка Ингосстрах на протяжении 2 года (тогда банк еще называл союз). 12.08.2024 мне заблокировали личный кабинет, попытки узнать причину блокировки были безуспешными ! Поскольку тех поддержка не может назвать причину блокировки, они просят ехать в отделение банка за 500 км! Не понимаю, зачем нужна эта тех поддержка, если они элементарно не то чтобы решить вопрос с клиентом, даже выяснить причины не могут !
У меня вопрос к Ингосстраху! объясните мне пожалуйста, почему в 2024 году, когда все банки идут на встречу клиенту (Т-Банк, к примеру), и готовы решить вопрос дистанционно, вы не хотите вообще даже рассматривать такой подход ! мои какие проблемы в том, что вашего отделения у меня в городе нету? Это что, при каждой такой блокировки я должен бросать все свои дела, работу, и ехать за 500 км чтобы решить вопрос за 10 минут? Вы в своем уме?
НО несмотря на это, 13.08.2024 я являюсь в офис банка в г. Самара, мне Всё же разблокировали карту, и сказали, что это было в целях безопасности! а самое интересное, меня даже не оповестили об этом, и даже не спросили всё ли в порядке, прежде чем блокировать.
СПУСТЯ МЕСЯЦ, 14.09.2024 МНЕ ВНОВЬ БАНК БЛОКИРУЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, И ОПЯТЬ БЕСПОМОЩНАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА НЕ МОЖЕТ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА И НАЗВАТЬ ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ! вновь ссылаются на то, чтобы я явился в офис банка !
Прошу Ингосстрах немедленно решить вопрос с моими деньгами и разблокировать мне счёт! Готов пройти любую процедуру идентификации дистанционно по вашему запросу ! ВЫ НЕ ЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ СРЕДСТВА
В ПРОТИВНОС СЛУЧАЕ, Я БУДУ ВЫНУЖЕДН ОБРАТИТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Перевыпуск карты
Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно...
Изменение паспортных данных
Оператор банка Ингосстрах Ольга 20.05.2025 быстро внесла изменения в базу данных банка, что у меня изменились паспортные данные (прописка). В онлайн чате было всё подробно написано...
Возврат списанных Ингорублей
26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей...
Начисление кэшбэка за покупки
5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила...
Отзыв о работе поддержки
7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления...
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...