Решение моего вопроса

27.09.2024 02:39
763
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже более двух лет пользуюсь картой озон банка. Только хорошие впечатления. Иногда пользуюсь премиум подпиской. Не так давно оформила подписку и чуть позже решила её не продлевать , так как не было необходимости. Обычно приходило оповещение о том, что заканчивается подписка и её нужно продлить или отключить, но в этот раз почему-то не пришло. С меня списали 199 руб. 25 сентября , в этот же день в 21:57 я написала в чат, банк перевевел на специалиста Леонида, который ознакомился с моим вопросом. Я просила отменить подписку и вернуть деньги, так как не хотела пользоваться премиум. Специалист передал обращение в профильный отдел. И в 23:44 специалист Николай дал ответ и решил мой вопрос. Подписку отменили, деньги на карту вернулись сразу. Спасибо за оперативность, не отказали и вернули деньги. Дальше с удовольствием пользуюсь картой озон банка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T08:27:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-27T07:45:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 390
отзыва
39 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оказали услугу

Оценка 5

Добрый день! 23 октября 2025г 01-05ч я обратилась в мобильном приложении с просьбой отключить меня от Пробного бесплатного ВИП обслуживания. Сотрудник банка Светлана не смотря на... Читать полностью

26.10.2025

Мелочь, но приятно

Оценка 5

Собравшись однажды покупать телевизор, обнаружил в Озон банке в разделе кэшбэка акцию 10% на официальный магазин бренда. Написал в чат с целью узнать, должна быть покупка онлайн... Читать полностью

26.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

8 октября 2025 года я обратился в чат поддержки озон банка для решения проблемы, проблема заключалась в том что при пополнении карты через банкомат ВТБ часть денег были задержаны... Читать полностью

26.10.2025

Чат поддержки не заставил ждать и секунды!

Оценка 5

25 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу возврата денег за товар на маркетплейсе, который я успешно вернула, но деньги так и не поступили на счет. Чат поддержки... Читать полностью

26.10.2025

Списание по подписке

Оценка 5

Вчера 25 октября 2025 произошло списание с карты суммы 140р по подписке о которой я не знал. Сегодня 26 октября увидел историю списаний и обратился в поддержку банка с... Читать полностью

26.10.2025

Оперативно помогли решить проблему

Оценка 5

26 октября обратилась в чат озон банка с вопросом о недостаточном начислении кэшбэка за покупку. Вместо 5% начислили 0.5%. Оператор Татьяна в течении 15 минут выяснила всю проблему... Читать полностью

26.10.2025

Срок действия озон премиум

Оценка 5

Помогли разобраться с сроком действия озон премиум. В приложении не было видно, и оператор Юлия подробно объяснила до какого числа действует и что для этого ничего не нужно... Читать полностью

26.10.2025