Уже более двух лет пользуюсь картой озон банка. Только хорошие впечатления. Иногда пользуюсь премиум подпиской. Не так давно оформила подписку и чуть позже решила её не продлевать , так как не было необходимости. Обычно приходило оповещение о том, что заканчивается подписка и её нужно продлить или отключить, но в этот раз почему-то не пришло. С меня списали 199 руб. 25 сентября , в этот же день в 21:57 я написала в чат, банк перевевел на специалиста Леонида, который ознакомился с моим вопросом. Я просила отменить подписку и вернуть деньги, так как не хотела пользоваться премиум. Специалист передал обращение в профильный отдел. И в 23:44 специалист Николай дал ответ и решил мой вопрос. Подписку отменили, деньги на карту вернулись сразу. Спасибо за оперативность, не отказали и вернули деньги. Дальше с удовольствием пользуюсь картой озон банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оказали услугу
Добрый день! 23 октября 2025г 01-05ч я обратилась в мобильном приложении с просьбой отключить меня от Пробного бесплатного ВИП обслуживания. Сотрудник банка Светлана не смотря на...
Мелочь, но приятно
Собравшись однажды покупать телевизор, обнаружил в Озон банке в разделе кэшбэка акцию 10% на официальный магазин бренда. Написал в чат с целью узнать, должна быть покупка онлайн...
Решение проблемы
8 октября 2025 года я обратился в чат поддержки озон банка для решения проблемы, проблема заключалась в том что при пополнении карты через банкомат ВТБ часть денег были задержаны...
Чат поддержки не заставил ждать и секунды!
25 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу возврата денег за товар на маркетплейсе, который я успешно вернула, но деньги так и не поступили на счет. Чат поддержки...
Списание по подписке
Вчера 25 октября 2025 произошло списание с карты суммы 140р по подписке о которой я не знал. Сегодня 26 октября увидел историю списаний и обратился в поддержку банка с...
Оперативно помогли решить проблему
26 октября обратилась в чат озон банка с вопросом о недостаточном начислении кэшбэка за покупку. Вместо 5% начислили 0.5%. Оператор Татьяна в течении 15 минут выяснила всю проблему...
Срок действия озон премиум
Помогли разобраться с сроком действия озон премиум. В приложении не было видно, и оператор Юлия подробно объяснила до какого числа действует и что для этого ничего не нужно...