Намеренное удержание денежных средств
Вот и мне пришлось столкнуться в АО "Свой Банк" с намеренным удержанием денежных средств.
По отзывам о банке вижу эта проблема массовая
Банк сознательно удерживает денежные средства своих клиентов
Банк
Мой вклад в банке "Свой банк" закончился 25.09.2024.
Вклад пролонгировался на 181 дней, но я его закрыл, т к. мне требуется денежные средства к конкретной дате.
Денежные средства со счёта вклада поступили на счёт карты Свой Банк
И всё...
Далее невозможно их не перевести по СПБ (функция включена и в приложении и в личном кабинете банка), ни снять в банкомате (лимиты тоже все установлены и в приложении и в личном кабинете банка)
Писал в чат - проблема не решилась
Зарегистрировали моё сообщение SBSD-11700
Сообщили, что ситуация находится на рассмотрении технических специалистов, срок рассмотрения до 15 РАБОЧИХ дней, но в среднем ответ предоставляют в течение 3-4 РАБОЧИХ дней
Всё это время АО "Свой Банк" будет использовать мои денежные средства по своему усмотрению
Трвый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиентарвый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиента
ервый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиентаервый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиента
запрашивает все данные (ФИО, номер телефона, кодовое слово, почту) и без этого не даёт ответы даже на общие вопросы. То есть деньгами распоряжаться в ЛК можно, а получить ответ на вопрос без дублирования всех личных данных - ни в коем случае. Дм и в принципе в чате получить толковый ответ на ворос - нереально.
Требую немедленно вернуть мне мои денежные средства!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Система оповещения
2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен...
Отложенная скидка
Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная...
Открыл вклад и получил карту
Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс...
Индивидуальная система получения дебетовой карты
У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался...
Простой вклад
В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама...
Обращение в ТП
Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение...
Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел
В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает...