Намеренное удержание денежных средств

28.09.2024 09:31
731
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот и мне пришлось столкнуться в АО "Свой Банк" с намеренным удержанием денежных средств.

По отзывам о банке вижу эта проблема массовая

Банк сознательно удерживает денежные средства своих клиентов 

Банк 

Мой вклад в банке "Свой банк" закончился 25.09.2024. 

Вклад пролонгировался на 181 дней, но я его закрыл, т к. мне требуется денежные средства к конкретной дате.

Денежные средства со счёта вклада поступили на счёт карты Свой Банк 

И всё...

Далее невозможно их не перевести по СПБ (функция включена и в приложении и в личном кабинете банка), ни снять в банкомате (лимиты тоже все установлены и в приложении и в личном кабинете банка)

Писал в чат - проблема не решилась

Зарегистрировали моё сообщение SBSD-11700 

Сообщили, что ситуация находится на рассмотрении технических специалистов, срок рассмотрения до 15 РАБОЧИХ дней, но в среднем ответ предоставляют в течение 3-4 РАБОЧИХ дней

Всё это время АО "Свой Банк" будет использовать мои денежные средства по своему усмотрению 

Трвый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиентарвый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиента

ервый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиентаервый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиента

запрашивает все данные (ФИО, номер телефона, кодовое слово, почту) и без этого не даёт ответы даже на общие вопросы. То есть деньгами распоряжаться в ЛК можно, а получить ответ на вопрос без дублирования всех личных данных - ни в коем случае. Дм и в принципе в чате получить толковый ответ на ворос - нереально.

Требую немедленно вернуть мне мои денежные средства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T16:33:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 17.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Свой Банк
Свой Банк
2024-09-30T15:59:23+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке доставило вам такие неудобства. Хотим вас уверить, мы уже изучаем сложившуюся ситуацию и обязательно вернемся к вам с обратной связью, как только получим более подробную информацию. В случае возникновения вопросов вы также можете обратиться по номеру 8 800 101-03-03

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Система оповещения

Оценка 4

2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен... Читать полностью

01.11.2025

Отложенная скидка

Оценка 5

Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная... Читать полностью

01.11.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025