Юмоней заблокировал кошелек после перевода в 10 000 рублей

30.09.2024 13:36
812
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всем привет

Недавно выехал с РФ в Кыргызстан в длительную командировку. Соответственно нужно было поменять телефон, заодно сменил на почту на рабочую, чтобы видеть все оповещения в одном месте. Пополнили мне через сбербанк 10 000, ранее кошельком не пользовался совсем. В итоге пишут, что кошелек в блоке. Пишут, что надо анкету какую-то заполнить, отправить в отделение или через нотариуса по почте. Зачем мне это, почему я должен тратить время на эти моменты??
Один перевод на 10 000 - ладно бы там миллионы крутились или с криптовалюты переводил, был арбитражником - у меня вопросов бы не было. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T20:06:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2024-09-30T16:57:47+03:00
Здравствуйте! Нашли ваше обращение. Видим, коллеги отвечают своевременно, рассказывая, что нужно делать. Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. Отправлять информацию и документы по требованию компании необходимо согласно пользовательскому [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашению[/URL] (п. 10.4.4). В каждом случае стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. Понимаем, что любая проверка — это неудобно, но иногда без неё не обойтись. Просим выполнить требование специалистов. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
7 611
отзыва
7 579
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Ребят, я в шоке!

Оценка 5

Ребят, я в шоке, как этот банк, а да Юмани, меня выручил, когда я чуть не попал на бабки! Короче, история такая: сидел я в кафешке в Краснодаре, заказал себе шаву, а карта не... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Отзыв о работе поддержки ЮMoney

Оценка 5

Служба поддержки ЮMoney впечатлила оперативностью и профессионализмом! Ответ на вопрос о лимитах СБП (3500 ₽ за раз/сутки, 100 000 ₽ в месяц) получила уже через пару минут... Читать полностью

11.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025