Неадекватные операторы
При оплате что-либо по квитанции всегда приходит платёжное поручение. Несколько лет назад поднимал проблему о том, что в платёжном поручении выводится дата без последней цифры в конце, т.е. если должна быть дата "10.10.2024", то увидим "10.10.202". Дополнительно можно воспользоваться функционалом "Получить справку о операции" потом присылали на почту корректный вариант. Говорили всё поправят и ничего не изменилось.
Сейчас же функционал "Получить справку о операции" не работает, т.е. при попытке отправить себе же на почту платёжное поручение, появляется сообщение "Не получилось. На пишите нам — постараемся помочь" и кнопка "Написать в поддержку". Нажимаем, открывается чат и тут начинается треш. На просьбу, прислать корректные платёжки на почту, с меня требуют ФИО и телефон (как минимум). Т.е. то, что почта яндекса связана с юмани с двухфакторной идентицикацией, операторам до лампочки. Потом операторы создают "Обращение в службу поддержки ЮMoney" и привязывают почтовый ящик, который привязан и к ящику яндекса и к кошельку юмани. И в обращении также требуют ФИО и телефон (как минимум), могут и фото паспорта запрашивать. Где логика? Я без понятия.
При очередной попытке получить корректную платёжку, оператор Иван Ф-в, настолько обиделся, что тупо заблокировал чат.
Из-за такой неадекватности со стороны Юмани пришлось обнулить кошелёк.
Что в итоге:
Платёжку не чинят годами, неработающий функционал, не логичное поведение операторов и заблокированный чат.
ПС. Дополнительно для ЮМани, если хотите персоналку, то чтобы её получить, пришлите персоналку свою и руководства. Вот тогда и получите то, что Вам надо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Справка по операции
Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму...
Поддержка всегда поддержит
Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например...
Помощь поддержки при возврате денег
У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время...
Поддержка на высоте!
Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...
Поддержка в вопросе о платежах
Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты...
Помогли в онлайн чате
Здравствуйте, делал перевод по СБП деньги не поступили .Обратился в чат онлайн ,оператор помог довольно быстро и професианально . Через час деньги поступили в тот момент были...