Неадекватные операторы

10.10.2024 05:42
255
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оплате что-либо по квитанции всегда приходит платёжное поручение. Несколько лет назад поднимал проблему о том, что в платёжном поручении выводится дата без последней цифры в конце, т.е. если должна быть дата "10.10.2024", то увидим "10.10.202". Дополнительно можно воспользоваться функционалом "Получить справку о операции" потом присылали на почту корректный вариант. Говорили всё поправят и ничего не изменилось.

Сейчас же функционал "Получить справку о операции" не работает, т.е. при попытке отправить себе же на почту платёжное поручение, появляется сообщение "Не получилось. На пишите нам — постараемся помочь" и кнопка "Написать в поддержку". Нажимаем, открывается чат и тут начинается треш. На просьбу, прислать корректные платёжки на почту, с меня требуют ФИО и телефон (как минимум). Т.е. то, что почта яндекса связана с юмани с двухфакторной идентицикацией, операторам до лампочки. Потом операторы создают "Обращение в службу поддержки ЮMoney" и привязывают почтовый ящик, который привязан и к ящику яндекса и к кошельку юмани. И в обращении также требуют ФИО и телефон (как минимум), могут и фото паспорта запрашивать. Где логика? Я без понятия. 

При очередной попытке получить корректную платёжку, оператор Иван Ф-в, настолько обиделся, что тупо заблокировал чат. 

Из-за такой неадекватности со стороны Юмани пришлось обнулить кошелёк. 

Что в итоге: 

Платёжку не чинят годами, неработающий функционал, не логичное поведение операторов и заблокированный чат. 

ПС. Дополнительно для ЮМани, если хотите персоналку, то чтобы её получить, пришлите персоналку свою и руководства. Вот тогда и получите то, что Вам надо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T10:37:55+03:00
«Сейчас же функционал "Получить справку о операции" не работает, т.е. при попытке отправить себе же на почту платёжное поручение, появляется сообщение "Не получилось»-прикрепите, пожалуйста, на страницу отзыва скриншот об ошибке.
user-814918852237
2024-11-13T06:57:46+03:00
Файлы приложены.
ЮMoney
ЮMoney
2024-10-14T18:19:15+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. Коллеги отвечали корректно, предоставляя всю информацию, которую могут в рамках безопасности и нашего [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашения[/URL]. К сожалению, в обращении мы так и не получили запрошенные документы, чтобы провести проверку. Мы можем общаться исключительно с владельцем кошелька, поэтому, чтобы удостовериться в этом, просим ФИО, паспорт, привязанный к кошельку номер телефона и т.п. Отправлять информацию и документы по требованию компании — обязанность пользователя в соответствии с [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашением[/URL] (п. 10.4.4). В случае если не получаем подтверждения, что нам пишет реальный владелец кошелька, документы и консультацию мы не можем предоставить. Обращение с привязанной почты или в чате не является удостоверением, что к нам обратился владелец кошелька. Вся информация и подробности есть в переписке по электронной почте. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,83
средняя оценка
2%
решено проблем
6 001
отзыв
5 963
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте, делал перевод по СБП деньги не поступили .Обратился в чат онлайн ,оператор помог довольно быстро и професианально . Через час деньги поступили в тот момент были... Читать полностью

09.04.2025