Произвол
Решил начать пользоваться кошельком юмани, сделал себе полный аккаунт , идентифицировался через госуслуги , пошло пополнение баланса , у меня стоял лимит 60 тысяч, платежи принимались до этой суммы , как только я решил вывести часть этой суммы , мне внезапно заблокировали все переводы и уже на протяжении недели из-за дня в день треплют нервы, профильные специалисты которые занимаются этим отвечают на мои сообщения спустя сутки, полдня, на некоторые вообще не отвечают , пишут в ответ 2 строчки и опять пропадают на сутки , тем самым пытаются оттягивать время , будто делают это специально что бы я бросил все и подарил все свои деньги им. Если кто то сталкивался с такими проблемами , пожалуйста помогите, подскажите куда мне нужно обратиться с этим вопросом.
Так же постоянно звоню в службу тех. поддержки клиентов , там лишь говорят что у меня стоит статус приоритета , но моей проблемой занимаются другие специалисты , которых постоянно приходится ждать . Задают вопросы как какому-то мошеннику , хотя все мои переводы прозрачный, так же скидывал скриншоты платежей как того просил специалист, и им все ровно этого мало, опять все начинают по-новой , пишут 2 строчки и тишина .
Уже неделю решают проблему , которой в принципе и нет. Уже создается впечатление что я создал себе кошелек не у юмани , а у какого-то афериста который сидит и смеётся надо мной или специально берет измором что бы я отдал свои деньги. Уважаемые читатели, если кто то знает как мне помочь, пожалуйста ответьте , буду очень благодарен.
А как же такой девиз клиент всегда прав?
Видимо руководство перестало следить за своими подчинёнными , устроили не понятно что .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Поддержка на высоте!
Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...
Поддержка в вопросе о платежах
Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты...
Были вопросы с переводом денежных средств
У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не...
Возврат средств через техническую поддержку
26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя...
Отличная справка по вопросам
За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на...
Помощь службы поддержки
У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась...