Произвол

10.10.2024 17:34
232
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Решил начать пользоваться кошельком юмани, сделал себе полный аккаунт , идентифицировался через госуслуги , пошло пополнение баланса , у меня стоял лимит 60 тысяч, платежи принимались до этой суммы , как только я решил вывести часть этой суммы , мне внезапно заблокировали все переводы и уже на протяжении недели из-за дня в день треплют нервы, профильные специалисты которые занимаются этим отвечают на мои сообщения спустя сутки, полдня, на некоторые вообще не отвечают , пишут в ответ 2 строчки и опять пропадают на сутки , тем самым пытаются оттягивать время , будто делают это специально что бы я бросил все и подарил все свои деньги им. Если кто то сталкивался с такими проблемами , пожалуйста помогите, подскажите куда мне нужно обратиться с этим вопросом.

Так же постоянно звоню в службу тех. поддержки клиентов , там лишь говорят что у меня стоит статус приоритета , но моей проблемой занимаются другие специалисты , которых постоянно приходится ждать . Задают вопросы как какому-то мошеннику , хотя все мои переводы прозрачный, так же скидывал скриншоты платежей как того просил специалист, и им все ровно этого мало, опять все начинают по-новой , пишут 2 строчки и тишина .

Уже неделю решают проблему , которой в принципе и нет. Уже создается впечатление что я создал себе кошелек не у юмани , а у какого-то афериста который сидит и смеётся надо мной или специально берет измором что бы я отдал свои деньги. Уважаемые читатели, если кто то знает как мне помочь, пожалуйста ответьте , буду очень благодарен.

А как же такой девиз клиент всегда прав?

Видимо руководство перестало следить за своими подчинёнными , устроили не понятно что .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T09:46:48+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-10-11T18:00:05+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Подобные вопросы не решаются операторами в звонках и чатах, а исключительно в переписке по электронной почте. В звонке вам сообщили примерный срок ответа (48 часов). Коллеги каждый раз отвечали раньше, письма не игнорировали. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда попросим пройти идентификацию, а также прислать документы. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Как видим, проверка уже завершена, расходные операции восстановлены. Вы можете пользоваться кошельком в обычном режиме. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Техподдержка

Оценка 5

Не понимал почему стоит ограничение на перевод, обратился в поддержку. Помогли разобраться в тарифах и лимитах на переводы. Очень быстрая и качественная поддержка, само приложение... Читать полностью

20.06.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025