Закрытие дебетовой карты

13.10.2024 16:45
494
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, решил я закрыть карту Ингосстрах банка. Офиса банка в Саратове нет, поэтому решил через мобильное приложение, это не возможно, есть кнопка "закрыть карту" но вылазит сообщение "что-то пошло не так, попробуйте позже". Я два! месяца повторял, написал в чат, никто не ответил, позвонил оператору, они такие вопросы не решают. Поочередно советовали либо в офис обратиться, либо сделать в приложении, после того как я им сказал, что не получается, предложили в чат написать, и так далее по кругу, чат игнарирует мои обращения. Вопрос, как закрыть карту этого "банка"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T13:28:33+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-10-14T17:12:55+03:00
Уважаемый user-979517958880, Вы сообщили о сложностях с операцией по закрытию карты в ДБО, к сожалению данный функционал временно не работает. 13.10.2024 Вы написали в чате о закрытии карты, карта была удалена, счет будет закрыт 24.10.24. Благодарим за понимание. Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025