Отказ банка в подключении платежей по СБП

14.10.2024 21:04
223
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. При открытии ИП долго выбирали банк, в котором можно будет подключить оплату товаров через СБП, по совету знакомых выбор пал на Точка Банк. К нам на встречу приехал представитель со стороны банка и уверил, что через СБП можно без проблем принимать платежи от клиентов. После того, как я открыла счет в Точка банк, мне отказали в сбп без указания причины. Считаю, что Точка банк целенаправленно меня дезинформали, главная их цель - это открытие счета в их банке, а дальше уже наши проблемы становятся нашими проблеми. Элементарно того, что обещали, выполнить не могут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T16:17:11+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2024-10-18T18:05:28+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. Рады, что после долгих поисков вы всё же выбрали Точку для работы. Нам важно, чтобы клиенты могли выполнять основные задачи по бизнесу. Поэтому готовы пересмотреть заявку на подключение QR-платежей. Специалисты поддержки уже общаются с вами по этому вопросу. Здесь же поделимся подробностями, как происходили события. 19 сентября прошла встреча с представителем Точки, на которой обсуждали регистрацию бизнеса и работу с банком. Вы уточняли, как можно принимать оплату по QR-коду при интернет-продажах. Менеджер показал в интернет-банке раздел с QR-платежами. Рассказал, как подключить сервис и отправлять ссылки на оплату. Заявки проверяются после открытия счёта службой безопасности. Представитель на встрече не может сказать наверняка, одобрят анкету или нет, поскольку решение принимают другие специалисты. 14 октября вы оставили заявку на подключение QR-платежей. Далее в чат интернет-банка пришёл ответ, что пока не можем подключить этот сервис. У нас действительно нет возможности назвать точную причину отказа, поскольку служба безопасности не рассказывает о критериях проверки и не комментирует принятое решение. Банки, в том числе и Точка, не могут раскрывать правила внутреннего контроля. При принятии решения опираемся на требования Национальной системы платёжных карт, через которую проходят QR-платежи, и на рекомендации Центробанка. Например, важно правильно указывать МСС-код, поскольку неверный код может не совпадать с видом деятельности, которым вы занимаетесь. Если продажи на торговой точке, то нужно написать её адрес, если интернет-торговля — необходимо прикрепить ссылку на сайт. В чате рассказали вам о других способах получения оплаты. Также сориентировали, что решение службы безопасности можно пересмотреть. Специалист поддержки созвонился с вами 15 октября и запросил информацию, которая нужна для рассмотрения новой анкеты. Как правило, повторно заявку можно подать через 3-6 месяцев, но в вашем случае готовы пересмотреть её сразу же после предоставления нужных данных. Надеемся, нам удалось внести ясность. Ждём от вас информацию в чате интернет-банка и остаёмся на связи, если возникнут вопросы.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
585
отзыва
570
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Помощь с формирование платёжного поручения

Оценка 5

Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста... Читать полностью

30.05.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025