Не возвращают мои деньги

17.10.2024 15:31
350
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 октября закрылся вклад. Вернуть деньги можно только открыв дебетовую карту. 16 октября ее привез хамоватый курьер Сергей К-ев. Ни 16, ни 17 октября смс об активации карты не пришли. Позвонила в контактный центр. Пыталась активировать карту в интернет-банке - ни баннера, ни уведомления в интернет-банке нет. Скачала ненужное мне мобильное приложение. Активировала карту. При подписании документа добавлена куча необязательных согласий, отказаться от которых нельзя. Закрыла вклад, деньги пришли на карту. С карты не могу перевести их в нормальный банк по СБП: "что-то пошло не так, обратитесь в поддержку". Жду решения поддержки. Отвратительный банк, присваивающий чужие деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T16:18:26+03:00
Уточните, пожалуйста, какую информацию озвучили на горячей линии об активации? При подписании какого документа нельзя отказаться от согласий? Какого рода согласия? 31.10.2024 Оценку засчитали.
JBR
2024-10-27T18:02:50+03:00
Горячая линия очень любезно просила попробовать зайти в интернет-банк через разные браузеры, уверяя, что в каком-то из них появится информация о карте. Когда три браузера не сработали, сказала, что надо обязательно скачать мобильное приложение. Речь идёт об огромном количестве согласий на передачу персональных данных разным организациям, прямо не имеющим отношение к использованию карты. Документ (заявлениеи на открытие карты) размещён в приложении, его необходимо подписать ЭЦП без возможности не согласиться с каким-то из пунктов.
Свой Банк
Свой Банк
2024-10-17T17:18:19+03:00
Здравствуйте! Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности, сожалеем, что у вас сложилось иное мнение. По факту вашего обращения сообщаем, что ограничения по вашей дебетовой карте были установлены системой риск-мониторинга в рамках противодействия мошенническим операциям. Вы можете переводить через Систему быстрых платежей сумму в рамках установленного лимита. Также вы можете снять оставшиеся денежные средства с дебетовой карты в сторонних банкоматах. Обратите внимание, что согласно тарифу дебетовой карты «Своя Карта» также установлены лимиты на снятие наличных: 300 000 ₽ — в день, 1 000 000 ₽ — в месяц. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обратиться за уточнением в чат поддержки или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
287
отзыва
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025