Не возвращают мои деньги

17.10.2024 15:31
403
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 октября закрылся вклад. Вернуть деньги можно только открыв дебетовую карту. 16 октября ее привез хамоватый курьер Сергей К-ев. Ни 16, ни 17 октября смс об активации карты не пришли. Позвонила в контактный центр. Пыталась активировать карту в интернет-банке - ни баннера, ни уведомления в интернет-банке нет. Скачала ненужное мне мобильное приложение. Активировала карту. При подписании документа добавлена куча необязательных согласий, отказаться от которых нельзя. Закрыла вклад, деньги пришли на карту. С карты не могу перевести их в нормальный банк по СБП: "что-то пошло не так, обратитесь в поддержку". Жду решения поддержки. Отвратительный банк, присваивающий чужие деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T16:18:26+03:00
Уточните, пожалуйста, какую информацию озвучили на горячей линии об активации? При подписании какого документа нельзя отказаться от согласий? Какого рода согласия? 31.10.2024 Оценку засчитали.
JBR
2024-10-27T18:02:50+03:00
Горячая линия очень любезно просила попробовать зайти в интернет-банк через разные браузеры, уверяя, что в каком-то из них появится информация о карте. Когда три браузера не сработали, сказала, что надо обязательно скачать мобильное приложение. Речь идёт об огромном количестве согласий на передачу персональных данных разным организациям, прямо не имеющим отношение к использованию карты. Документ (заявлениеи на открытие карты) размещён в приложении, его необходимо подписать ЭЦП без возможности не согласиться с каким-то из пунктов.
Свой Банк
Свой Банк
2024-10-17T17:18:19+03:00
Здравствуйте! Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности, сожалеем, что у вас сложилось иное мнение. По факту вашего обращения сообщаем, что ограничения по вашей дебетовой карте были установлены системой риск-мониторинга в рамках противодействия мошенническим операциям. Вы можете переводить через Систему быстрых платежей сумму в рамках установленного лимита. Также вы можете снять оставшиеся денежные средства с дебетовой карты в сторонних банкоматах. Обратите внимание, что согласно тарифу дебетовой карты «Своя Карта» также установлены лимиты на снятие наличных: 300 000 ₽ — в день, 1 000 000 ₽ — в месяц. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обратиться за уточнением в чат поддержки или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Система оповещения

Оценка 4

2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен... Читать полностью

01.11.2025

Отложенная скидка

Оценка 5

Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная... Читать полностью

01.11.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025