Банк отказал в интернет-эквайринге

22.10.2024 22:38
273
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наткнулся на рекламу банка, в которой рассказывалось, что я могу с ними вместе начать свой бизнес. 

Связался с банком, зарегистрировали ИП, открыли р/сч, но заявку на торговый эквайринг служба безопасности не пропустила, причину не сообщили. Решение предложили, обратиться с повторной заявкой через пол года. Так же предложили изобретать велосипед, оформить кассу не способную принимать платежи по картам, добавили так "вы можете оформить заявку на кассу без приёма платежей по картам". Создал в чате приложения запрос, с просьбой сообщить номер обращения, ответа до сих пор нет, за исключением, отправляйте запрос на бумаге на юр адрес банка. 

В целом и общем - расстроен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-05T05:42:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Точка
Точка
2024-10-25T18:37:54+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. Ценим ваше решение зарегистрировать бизнес с Точкой. Для нас важно, чтобы предприниматели могли делать основные задачи по бизнесу, поэтому в чате интернет-банка рассказали о всех доступных способах получения оплаты от физлиц. Здесь же поделимся подробностями, как происходили события. 22 октября вы оставили заявку на кассу PAX A930 со встроенным эквайрингом. Особенность этой кассы в том, что она умеет принимать оплату по банковским картам. Заявки, по которым необходимо подключение эквайринга от Точки, рассматривает служба безопасности. В тот же день в чат интернет-банка вам пришло сообщение о том, что пока торговый эквайринг подключить не сможем. Специалисты поддержки действительно не могли назвать точную причину отказа, поскольку служба безопасности не рассказывает о критериях проверки и не комментирует принятое решение. При этом понимаем, как важно настроить работу торговой точки в кратчайшие сроки. Поэтому предложили вам другие варианты по приёму оплаты. Например, в Точке можно купить онлайн-кассу без встроенного эквайринга. Такая касса выполняет свою основную задачу — формирует чеки об оплате и отправляет информацию о них в налоговую. Эквайринг же можно подключить в другом банке с зачислением на счёт в Точке. От нас при этом комиссии не будет. Также вместо покупки терминала предложили вам рассмотреть мобильный эквайринг и подключение QR-платежей, чтобы принимать безналичную оплату. Сориентировали, что можно подать заявку на интернет-эквайринг. И предупредили, что такие заявки проходят проверку службой безопасности, поскольку это обязанность банка. А через 6 месяцев возможен пересмотр анкеты и по торговому эквайрингу. Вечером 22 октября вы запросили официальный ответ на вопросы, связанные с отказом по заявке. Специалист ответил, что на основании Правил банковского обслуживания банк может отказать в подключении эквайринга без уточнения причин. Это действительно так, в пункте 7.11.2 сказано, что банк вправе отказать Клиенту в регистрации Торгово-сервисных точек, уведомив Клиента о своем решении в течение 5 рабочих дней с даты получения Анкеты. Банк имеет право не сообщать причину отказа в регистрации. Также сориентировали вас, что для получения официального ответа нужно отправить официальный запрос на бумаге. При этом уточнили, что через чат можно зарегистрировать претензию. В таком случае ответ можно получить и на электронную почту в течение 15 рабочих дней. Вы решили отправить претензию, уведомление с номером обращения пришло в интернет-банк в тот же день — 22 октября. Надеемся, получилось внести ясность в ситуацию. Остаёмся на связи, если всё же решите настроить что-то из предложенных вариантов. Также готовы ответить на все вопросы в чате интернет-банка и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
438
отзыва
430
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025