Просто сколько можно

23.10.2024 22:53
158
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале сентября заблокировали Перевод на сумму 58 т.р.
Пытались и подтвердить данные и закрыть счет . Все без успеха ,банк блокирует счет в одностороннем порядке и вы должны заверенные данные у нотариуса ( эта услуга тоже стоит денег ) предоставить по почте им . Нельзя приехати в центральный офис и подтвердить , все безуспешно.
Так вот данные мы отправили на что озон ответил на закрытие счета потребуется 45 дней ,деньги переведутся в течение 7 дней по риквизитам ! Уже 10 день и на дворе почти ноябрь . Где деньги ? Какое вы имеете право удерживать деньги на такой длительный срок ? поддержки нет вообще . Не кто не чего не знает . Если у вас заблокировали счет то все . Это будет проблема против которой Вы бессильны . Я буду в любом случае обращаться в суд . 

Люди если вы это читаете ,поберегите себя и свои нервы ,не вздумайте переводить большие деньги через озон .
Они все не чего не знают 

Им не дозвонится и все будет безуспешно.

И отзывы все по накрутке 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T06:43:50+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания решения по вашей ситуации. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-12T14:19:48+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим завтра до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Лояльность банка и готовность помочь

Оценка 5

огда возникают такие ситуации, когда даже маленькая сумма играет решающей роль в нашей жизни. Такой со мной случилось и 31 мая 2025г. распланировала свои траты, я пошла в магазин... Читать полностью

04.07.2025

Не пополнился счёт карты через банкомат Газпромбанк

Оценка 5

Переживал что деньги пропали и никто не сможет с этим помочь. Деньги вернули на счёт, спустя чуть больше недели, всё отлично. Спасибо специалистам контактного центра, что... Читать полностью

04.07.2025

Сразу видно, банк ценит своих клиентов

Оценка 5

Каждый месяц как и в любом другом банке выбираются категории на месяц, в июне мне выпала категория на медицинские изделия - 5%, я решила приобрести себе очки для зрения, оплатила... Читать полностью

04.07.2025