Обман с акцией "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!"

25.10.2024 09:33
1882
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В 2018 году у банка Точка проходила акция "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!".
Меня устроили эти условия, и я открыл расчетный счет. Тариф назывался "Золотая середина", который имел определенные условия, и самое главное - для клиентов, принявших участие в акции - обслуживание было бесплатным.

Но наступил октябрь 2024, и я обнаружил списание на 700 рублей с коментарием "Оплата лицензионного вознаграждения за использование базовой лицензии ПК Сервис Точка по тариф.пакету «Начало» за период с 01.10.24 по 31.10.24. Согласно Правилам ДО. НДС не предусмотрен."
С претензией обратился в чат банка, где сотрудник банка дал понять, что с этого момента банк будет брать с меня деньги за обслуживание. Несмотря на то, что ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ" реорганизовался в ООО "Точка Банк", и продолжает работать в сети Интернет по адресу tochka.com, банк обязан соблюдать условия, которые были даны ранее.

В связи с этим прошу:
1) Вернуть списанные средства в поном объеме

2) Вернуть прежние условия тарифа (бесплатное обслуживание)
3) В случаи отказа, отказаться от предоставления ДБО по адресу tochka.com всем клиентам банка, так как это вводит в заблуждение

Точка
Точка
2024-10-25T15:09:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ. В 2018 году действительно проводили акцию по которой давали скидку на обслуживание с тарифом Золотая середина. Нужно было заплатить 990 рублей, оставить заявку и открыть счёт в установленные сроки. Со временем тарифная линейка в банке несколько раз менялась. Мы отслеживаем тенденции на рынке и потребности клиентов, чтобы предлагать им подходящие варианты обслуживания. В 2023 году Точка получила собственную банковскую лицензию. При этом ООО «Банк Точка» не является правопреемником закрытого Филиала Точка ПАО Банка «Финансовая Корпорация Открытие». Обязательства банка перед клиентами филиала сохраняются за банком Открытие. Новость на их сайте об этом есть здесь: https://www.open.ru/about/press/48505 Однако это не значит, что мы забыли об условиях, которые предлагали клиентам при подключении к Точке. Клиентам, которые на тот момент с нами уже работали, предложили перевести счёт на нашу лицензию. Если их счёт был с архивным тарифом, подбирали подходящую альтернативу среди актуальных вариантов. Об условиях перехода рассказывали каждому клиенту индивидуально на специальной странице, отправляя предложение об открытии нового счёта с лицензией Точки. Сообщение об этом сохранилось в чате, писали 29 апреля 2023 года. Вам предложили тариф Начало. Несмотря на то, что Начало стоило 700 рублей против стандартной безакционной стоимости Золотой середины за 500 рублей, скидку по акции сохранили. Новый тариф тоже стал для вас бесплатен. Относительно недавно были технические работы, которые были связаны с тарифами. По всей видимости, они затронули работу вашей акционной скидки. Мы исправили это, вернули случайно списанную комиссию и снова активировали скидку по счёту. Она будет продолжать работать для тарифа Начало. Простите, что не сразу нашли истинную причину пропажи скидки. Разберём нашу консультацию, чтобы не повторять такой ситуации. Надеемся, у нас получилось добавить ясности и помочь в решении вопроса. Остаёмся на связи, если понадобимся.
mrblackbox
2024-10-25T11:30:30+03:00
Проблема решена, Деньги вернули в полном объеме и согласовали скидку на тариф
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025