Обман с акцией "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!"
В 2018 году у банка Точка проходила акция "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!".
Меня устроили эти условия, и я открыл расчетный счет. Тариф назывался "Золотая середина", который имел определенные условия, и самое главное - для клиентов, принявших участие в акции - обслуживание было бесплатным.
Но наступил октябрь 2024, и я обнаружил списание на 700 рублей с коментарием "Оплата лицензионного вознаграждения за использование базовой лицензии ПК Сервис Точка по тариф.пакету «Начало» за период с 01.10.24 по 31.10.24. Согласно Правилам ДО. НДС не предусмотрен."
С претензией обратился в чат банка, где сотрудник банка дал понять, что с этого момента банк будет брать с меня деньги за обслуживание. Несмотря на то, что ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ" реорганизовался в ООО "Точка Банк", и продолжает работать в сети Интернет по адресу tochka.com, банк обязан соблюдать условия, которые были даны ранее.
В связи с этим прошу:
1) Вернуть списанные средства в поном объеме
2) Вернуть прежние условия тарифа (бесплатное обслуживание)
3) В случаи отказа, отказаться от предоставления ДБО по адресу tochka.com всем клиентам банка, так как это вводит в заблуждение

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...
Возврат комиссии за выпуск карты
Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже...