Открытие накопительного счета

25.10.2024 11:30
246
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Картой банка пользуюсь около года. Недавно в нашем городе появилась возможность открыть накопительный счет через ПВЗ. Открыл 23 октября и сразу пополнил счет, т.к. ставка для новичков 23% привлекательная, но в условиях про до 2 месяцев юридически не расписано, что понимается под расчетным периодом для накопительного счета. Я понял, что это дата открытия счета, но потом оказалось, что это дата привязана к выплате кешбека. Об этом узнал уже после открытия счета от бота, когда стал разбираться, почему первый период у меня кончается через 10 дней 2 ноября, а конечный по ставке 23% к 3 декабря, т.е. всего 40 дней. По факту фраза про приветственный период до 2 мес. получается от 29 до 61 дня для пользователя. Плохо, что юридически об этом в условиях открытия счета нигде не прописано, узнать можно только в чате, в который обычно заходят для решения проблем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T20:09:48+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «3». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-25T12:48:06+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 3 число каждого месяца, а расчётный период с 3 по 2, так как последний день не включается. Расчётная дата устанавливается банком случайным образом при открытии Анонимного счёта, она единая для выплаты кешбэка и процентов по Накопительному счёту. Её вы можете увидеть в разделе "Бонусы". Или нажав на открытый Накопительный счёт, она указана под суммой. Более подробная информация об условиях использования Накопительного счёта есть в пункте 4.2.3 "Правила использования Ozon Карта": https://ozon.ru/t/MyMPrn7 Вы открыли и пополнили Накопительный счёт 23 октября, раньше расчётной даты. Проценты начинаем считать в таком случае со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае должны начислить проценты не за полный расчётный период, а за 10 дней. Про механику начисления процентов рассказали также в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o Акция 23% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй расчётный период зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/aeEdjj Нам правда жаль, что возникло недопонимание по условиям акции. Для вас продлили срок повышенной ставки на 1 месяц, информация обновится в интернет-банке в течение недели, пожалуйста, ожидайте. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 455
отзыва
38 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

Обратилась в чат банка Озон 13.10.25 с вопросом по рассрочке. Я хотела приобрести товар, сумма которого превышает лимит одобренной мне рассрочки. Я планировала добавить не... Читать полностью

16.10.2025

Быстро сняли арест со счета, наложенный судебными приставами

Оценка 5

Добрый день! На счет наложили арест судебные приставы за неоплаченные два штрафа! Штрафы оплатили и с другого банка ограничения были сняты! С озон банка нет! Написала в поддержку... Читать полностью

15.10.2025

Обращение за справкой о движении средств по счетам

Оценка 5

Мне срочно понадобилась справка по движение денежных средств на накопительных счетах и уже закрытом вкладе банка. Для обращения в банк выбрал он-лайн чат в приложении. Это было 7... Читать полностью

15.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 октября я обратилась в онлайн чат с просьбой разъяснить почему мне начислен кэшбек в размере 1%, хотя он попадает под условия 5%. Мою проблему решал сотрудник Ярослав Буквально... Читать полностью

13.10.2025

Отзыв о работе чата

Оценка 5

Здравствуйте. 11 октября подключила премиальный сервис Ultra по акции бесплатно на 30 дней. Увидела, что там есть персональный менеджер на связи. Решила узнать сколько будет... Читать полностью

11.10.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

Возникла проблема: более года назад проходил верификацию на платформе связанными с вводом/выводом денежных средств, где указывал карту Озон Банка, на данный момент утерянную... 7... Читать полностью

07.10.2025

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025