Необоснованное блокирование переводов по СБП

25.10.2024 12:20
2922
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21.10.2024 ориентировочно в 22:00 по МСК мне потребовалось срочно перевести свои денежные средства со счета Цифра Банк себе на счет в другой банк. Однако, банк заблокировал операции перевода через сервис СБП. В мобильном приложении выводилась ошибка: "Заявка не принята. Ошибка 2503003: Платеж заблокирован по подозрению в мошенничестве. Для совершения данного платежа обратитесь в службу поддержки." Несколько раз повторил операцию, пробовал переводить в разные банки себе на счет и разные суммы, но выскакивала та же ошибка. Сразу же обратился с описанной проблемой в чат, но там сотрудники отвечают всегда долго и без особого энтузиазма, поэтому позвонил в контактный центр. В контактном центре мне сообщили, что сам Цифра банк операции "не блокирует", а во всем виноваты ЦБ, которые "дают рекомендации операции не совершать, поэтому в данный момент я не могу осуществить перевод через сервис СБП, но могу воспользоваться переводом по реквизитам". При этом я проверил работает ли сервис СБП по счетам, открытых в других банках. Никаких проблем не возникало, ЦБ "позволяло" переводить деньги из одного банка в другой. Я объяснил службе поддержки, что мне деньги нужны срочно, и что, когда я открывал счет в Цифра банке, меня не предупреждали, что мне порой будет не доступен сервис СБП "потому что потому", в ответ мне предложили "просто подождать". Ждать я не мог, мне нужны были мои деньги прямо сейчас, поэтому пришлось воспользоваться стягиванием на карту из другого банка, за что Цифра банк моментально сняли с меня комиссию в размере 1,5 % от стяннутой суммы (тут им ЦБ не помешал, причем сняли эту сумму с накопительного счета без моего согласия, а не со счета откуда стягивалась сумма перевода). 22.10.2024 проблема не решилась. "Просто подождать" не помогло. Банк продолжал отказывать в операциях по СБП. Я повторно позвонил в контактный центр и сообщил о проблеме. В ответ мне сообщили, что мои неудавшиеся операции вообще не видят(?), и что проблему решат в ближайшее время и со мной обязательно свяжутся по этому вопросу. Так как проблема явно на стороне банка и ЦБ тут не причем я написал заявление в свободной форме в мобильном приложении банка, где запросил: 1) Решить проблему с переводами по СБП. 2) Вернуть мне 1,5% комиссии от суммы перевода, которые у меня списали из-за проблемы банка предоставить мне своевременно сервис СБП с бесплатной комиссией по переводу. 23.10.2024 сервис СБП внезапно заработал в Цифра банк (проверил в мобильном приложении, совершив перевод), но мне даже не удосужились сообщить об этом ни по телефону, ни по уведомлению в приложении, ни в чате, нигде либо еще 25.10.2024. До сих пор никакой обратной связи от банка. Никто не удосужился меня уведомить, что сервис СБП мне вновь доступен! Интересно, заявление мое уже тоже выбросили в утиль? Пора видимо перестать использовать Цифра банк в качестве банка, где можно хранить денежные средства, а использовать лишь для переводов во Фридом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T21:28:10+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Цифра банк
Цифра банк
2024-10-25T17:50:09+03:00
Уважаемый user-403615957033! Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона для решения вопроса. Указанную информацию Вы можете направить на help@cifra-bank.ru со ссылкой на данный отзыв. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
138
отзыва
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Оперативно помогли в сложной ситуации

Оценка 5

03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не... Читать полностью

23.06.2025

Нормальная консультация

Оценка 5

Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже... Читать полностью

05.05.2025

Деньги дошли

Оценка 5

Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я... Читать полностью

25.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Перевод в Казахстан: зависли деньги

Оценка 5

Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025

Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!

Оценка 5

Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это... Читать полностью

31.03.2025