Необоснованное блокирование переводов по СБП

25.10.2024 12:20
2677
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21.10.2024 ориентировочно в 22:00 по МСК мне потребовалось срочно перевести свои денежные средства со счета Цифра Банк себе на счет в другой банк. Однако, банк заблокировал операции перевода через сервис СБП. В мобильном приложении выводилась ошибка: "Заявка не принята. Ошибка 2503003: Платеж заблокирован по подозрению в мошенничестве. Для совершения данного платежа обратитесь в службу поддержки." Несколько раз повторил операцию, пробовал переводить в разные банки себе на счет и разные суммы, но выскакивала та же ошибка. Сразу же обратился с описанной проблемой в чат, но там сотрудники отвечают всегда долго и без особого энтузиазма, поэтому позвонил в контактный центр. В контактном центре мне сообщили, что сам Цифра банк операции "не блокирует", а во всем виноваты ЦБ, которые "дают рекомендации операции не совершать, поэтому в данный момент я не могу осуществить перевод через сервис СБП, но могу воспользоваться переводом по реквизитам". При этом я проверил работает ли сервис СБП по счетам, открытых в других банках. Никаких проблем не возникало, ЦБ "позволяло" переводить деньги из одного банка в другой. Я объяснил службе поддержки, что мне деньги нужны срочно, и что, когда я открывал счет в Цифра банке, меня не предупреждали, что мне порой будет не доступен сервис СБП "потому что потому", в ответ мне предложили "просто подождать". Ждать я не мог, мне нужны были мои деньги прямо сейчас, поэтому пришлось воспользоваться стягиванием на карту из другого банка, за что Цифра банк моментально сняли с меня комиссию в размере 1,5 % от стяннутой суммы (тут им ЦБ не помешал, причем сняли эту сумму с накопительного счета без моего согласия, а не со счета откуда стягивалась сумма перевода). 22.10.2024 проблема не решилась. "Просто подождать" не помогло. Банк продолжал отказывать в операциях по СБП. Я повторно позвонил в контактный центр и сообщил о проблеме. В ответ мне сообщили, что мои неудавшиеся операции вообще не видят(?), и что проблему решат в ближайшее время и со мной обязательно свяжутся по этому вопросу. Так как проблема явно на стороне банка и ЦБ тут не причем я написал заявление в свободной форме в мобильном приложении банка, где запросил: 1) Решить проблему с переводами по СБП. 2) Вернуть мне 1,5% комиссии от суммы перевода, которые у меня списали из-за проблемы банка предоставить мне своевременно сервис СБП с бесплатной комиссией по переводу. 23.10.2024 сервис СБП внезапно заработал в Цифра банк (проверил в мобильном приложении, совершив перевод), но мне даже не удосужились сообщить об этом ни по телефону, ни по уведомлению в приложении, ни в чате, нигде либо еще 25.10.2024. До сих пор никакой обратной связи от банка. Никто не удосужился меня уведомить, что сервис СБП мне вновь доступен! Интересно, заявление мое уже тоже выбросили в утиль? Пора видимо перестать использовать Цифра банк в качестве банка, где можно хранить денежные средства, а использовать лишь для переводов во Фридом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T21:28:10+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Цифра банк
Цифра банк
2024-10-25T17:50:09+03:00
Уважаемый user-403615957033! Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона для решения вопроса. Указанную информацию Вы можете направить на help@cifra-bank.ru со ссылкой на данный отзыв. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
118
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Нормальная консультация

Оценка 5

Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже... Читать полностью

05.05.2025

Деньги дошли

Оценка 5

Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я... Читать полностью

25.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Перевод в Казахстан: зависли деньги

Оценка 5

Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025

Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!

Оценка 5

Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это... Читать полностью

31.03.2025

Лимиты по цифровой карте

Оценка 5

Не мог со своей карты в другом банке скинуть деньги на карту Цифры (она цифровая), но выяснилось, что я просто не в курсе был про лимиты. Сотрудник в чате подсказал, что у меня все... Читать полностью

04.03.2025