Кэшбэк

28.10.2024 00:50
210
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 ЧАСТЬ1--Бесполезная служба поддержки! Пока решают и советуются уже все деньги можно своровать со счета и как это у вас могут сторонние сайты самовольно списывать деньги за какие то подписки каких Я лично никогда и нигде не оформлял и не оформлю? Сделайте ХОТЯ БЫ списание средств по подтверждению хозяина карты-кошелька (это ведь одно и тоже карта и кошелек я тут в поддержке долго объяснял так называемому СПЕЦИАЛИСТУ пока у меня деньги воровали! ) И когда наконец будет считаться покупка 1,2,3,4, и пятая по которой будет начисляться КЭШБЭК и сумма этих четырех покупок общая ? Вы же умеете считать свои деньги и клиенты должны видеть информацию когда и сколько можно заработать на кэшбэке! Сколько можно просить сделать кнопку выключения бота? вы даже сами неможете по месяцу найти ответ если Я обращаюсь в поддержку! В приложении нет счетчика покупок 1,2,3,4, и 5 по которой должен начислятся кэшбэк и общую сумму на эти четыре покупки нужно указывать! Дополняю ВОТ ТАК ОНИ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ! ЧИТАЙТЕ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ И ВТОРУЮ--Тем не менее вы не имели никакого права вынуждать МЕНЯ выбрать ваши категории которые выгодны только вам и вашим партнерам, ВАМ ЭТО НЕОДНОКРАТНО ГОВОРИЛОСЬ И ЗАМЕТЬТЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ! и Я постараюсь вам это доказать! Вот текст все фиксируется с первого дня: Решите проблему пожалуйста мне нужно снова включить 5% кэшбэка за пятую покупку, Т.К у меня в городе не будет и нет ваших КАТЕГОРИЙ которые ВЫ предлагаете каждый месяц (В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ).В поддержке необразованные помощники выслушав проблему сразу уходят искать ответ к специалисту? А я к кому тогда обращаюсь за помощью? Да в прошлом месяце сказали что изменить можно только в начале месяца...Жду СПАСИБО . №41001348979910 +7962*****52   Я вам год писал что бы вы убрали свои категории КОТОРЫХ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ возможности реализовать (ПОСМОТРИТЕ КАК И ГДЕ МЫ ТРАТИМ СВОИ СРЕДСТВА)  И Я САМ НИКОГДА НЕВОСПОЛЬЗУЮСЬ вашими предложениями которые приносят пользу только вам и вашим партнерам которые с вашей помощью сбывают дорогостоящий никому ненужный товар, а ВЫ получаете за это проценты с продаж! Так ВЫ решили проблему! Взяли и убрали мне вообще КЭШБЕК 5% за каждую пятую покупку? Так выбрать ваши категории МЕНЯ ВЫНУДИЛИ ИМЕННО ВЫ и это можно доказать.. А как быть людям которым ваши категории вообще не подходят и никогда не будут подходить? И магазинов то в нашей местности таких НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Вы же ссылаетесь на вашу порядочность и якобы вы все делаете ради и для ваших клиентов. Так ответьте как быть нам у которых единственная прибыль в виде бонусов в вашей компании и ВООБЩЕ не будет никогда другой возможности как получать кэшбэк 5% хотя бы за пятую покупку? Так же сразу забегая в перед прошу проанализировать сколько ИМЕННО ВЫ ВЫПЛАТИЛИ МНЕ КЭШБЭКА за все время пользования ВАШЕЙ картой и кошельком и главное какая сумма в рублях прошла через ваше приложение и сколько ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ВЫГОДЫ ? Я надеюсь все что Я написал будет читать человек хотябы с минимальным образованием в сфере математики, а лучше и с экономическим образованием что бы вам не пришлось искать всей командой ответ который после моего разжевывания для особо одаренных людей ОЧЕВИДЕН! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T17:29:00+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-10-28T17:11:17+03:00
Здравствуйте! Нашли ваши обращения и всё проверили. Коллеги отвечали корректно и оперативно. В чате и звонках консультируем только по общим вопросам. Чтобы предоставить корректную консультацию, иногда необходимо связаться с другими отделами, но всегда стараемся это делать в кратчайшие сроки. Отметим, что в чате нужно несколько раз позвать оператора, чтобы бот переключил на человека. Сервисы могут списывать деньги без подтверждения, если владелец сам ввёл данные карты либо они были скомпрометированы. Вы всегда можете выставить ограничения: в разделе «Карты» выбрать нужную и нажать «Задать ограничения», после чего отключить платежи в интернете. Также можете подключить подтверждения на некоторые платежи самостоятельно в [URL=https://yoomoney.ru/settings/payment-confirmation]настройках[/URL], нажав кнопку «Проверенные платежи без подтверждения». Кэшбэк является лояльностью за платежи, а не заработком. Мы давно готовили возможные изменения в нашей программе лояльности, ориентируясь на отзывы клиентов. Хотим, чтобы наша программа подходила большинству. Сейчас отключили 5% за каждую пятую покупку для всех клиентов и предлагаем 1% за все платежи плюс выбор категорий месяца. Все подробности есть на нашем сайте в свободном доступе. Также мы не вынуждаем пользователей участвовать в акциях. Наши алгоритмы предлагают как категории, в которых вы уже совершали платежи картой ЮMoney, так и те, где вы могли бы попробовать. Также у нас много [URL=https://yoomoney.ru/promo]предложений[/URL], в которых можно получить разный кэшбэк для собственных выгодных покупок. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 808
отзыва
5 755
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Отличная тех поддержка

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, почему то карта не привязывалась к оплате телефоном, поддержка ответила в течении двух минут и помогла все быстренько настроить, больше подобных проблем не... Читать полностью

28.04.2025

Наложены ограничения

Оценка 5

Столкнулась с ограничениями на счёте. В один момент не смогла рассчитаться приложением , было написано что наложены ограничения. Связалась со службой поддержки, мне объяснили что... Читать полностью

27.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 4

С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор... Читать полностью

22.04.2025