ЧАСТЬ1--Бесполезная служба поддержки! Пока решают и советуются уже все деньги можно своровать со счета и как это у вас могут сторонние сайты самовольно списывать деньги за какие то подписки каких Я лично никогда и нигде не оформлял и не оформлю? Сделайте ХОТЯ БЫ списание средств по подтверждению хозяина карты-кошелька (это ведь одно и тоже карта и кошелек я тут в поддержке долго объяснял так называемому СПЕЦИАЛИСТУ пока у меня деньги воровали! ) И когда наконец будет считаться покупка 1,2,3,4, и пятая по которой будет начисляться КЭШБЭК и сумма этих четырех покупок общая ? Вы же умеете считать свои деньги и клиенты должны видеть информацию когда и сколько можно заработать на кэшбэке! Сколько можно просить сделать кнопку выключения бота? вы даже сами неможете по месяцу найти ответ если Я обращаюсь в поддержку! В приложении нет счетчика покупок 1,2,3,4, и 5 по которой должен начислятся кэшбэк и общую сумму на эти четыре покупки нужно указывать! Дополняю ВОТ ТАК ОНИ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ! ЧИТАЙТЕ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ И ВТОРУЮ--Тем не менее вы не имели никакого права вынуждать МЕНЯ выбрать ваши категории которые выгодны только вам и вашим партнерам, ВАМ ЭТО НЕОДНОКРАТНО ГОВОРИЛОСЬ И ЗАМЕТЬТЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ! и Я постараюсь вам это доказать! Вот текст все фиксируется с первого дня: Решите проблему пожалуйста мне нужно снова включить 5% кэшбэка за пятую покупку, Т.К у меня в городе не будет и нет ваших КАТЕГОРИЙ которые ВЫ предлагаете каждый месяц (В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ).В поддержке необразованные помощники выслушав проблему сразу уходят искать ответ к специалисту? А я к кому тогда обращаюсь за помощью? Да в прошлом месяце сказали что изменить можно только в начале месяца...Жду СПАСИБО . №41001348979910 +7962*****52 Я вам год писал что бы вы убрали свои категории КОТОРЫХ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ возможности реализовать (ПОСМОТРИТЕ КАК И ГДЕ МЫ ТРАТИМ СВОИ СРЕДСТВА) И Я САМ НИКОГДА НЕВОСПОЛЬЗУЮСЬ вашими предложениями которые приносят пользу только вам и вашим партнерам которые с вашей помощью сбывают дорогостоящий никому ненужный товар, а ВЫ получаете за это проценты с продаж! Так ВЫ решили проблему! Взяли и убрали мне вообще КЭШБЕК 5% за каждую пятую покупку? Так выбрать ваши категории МЕНЯ ВЫНУДИЛИ ИМЕННО ВЫ и это можно доказать.. А как быть людям которым ваши категории вообще не подходят и никогда не будут подходить? И магазинов то в нашей местности таких НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Вы же ссылаетесь на вашу порядочность и якобы вы все делаете ради и для ваших клиентов. Так ответьте как быть нам у которых единственная прибыль в виде бонусов в вашей компании и ВООБЩЕ не будет никогда другой возможности как получать кэшбэк 5% хотя бы за пятую покупку? Так же сразу забегая в перед прошу проанализировать сколько ИМЕННО ВЫ ВЫПЛАТИЛИ МНЕ КЭШБЭКА за все время пользования ВАШЕЙ картой и кошельком и главное какая сумма в рублях прошла через ваше приложение и сколько ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ВЫГОДЫ ? Я надеюсь все что Я написал будет читать человек хотябы с минимальным образованием в сфере математики, а лучше и с экономическим образованием что бы вам не пришлось искать всей командой ответ который после моего разжевывания для особо одаренных людей ОЧЕВИДЕН!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Обращение в службу поддержки
Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на...
Справка по операции
Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму...
Отличная тех поддержка
Столкнулся с проблемой, почему то карта не привязывалась к оплате телефоном, поддержка ответила в течении двух минут и помогла все быстренько настроить, больше подобных проблем не...
Наложены ограничения
Столкнулась с ограничениями на счёте. В один момент не смогла рассчитаться приложением , было написано что наложены ограничения. Связалась со службой поддержки, мне объяснили что...
Помощь поддержки при возврате денег
У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время...
Не понять, где найти номер карты
Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне...
Помогли с начислением баллов
С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор...