Кэшбэк

28.10.2024 00:50
229
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 ЧАСТЬ1--Бесполезная служба поддержки! Пока решают и советуются уже все деньги можно своровать со счета и как это у вас могут сторонние сайты самовольно списывать деньги за какие то подписки каких Я лично никогда и нигде не оформлял и не оформлю? Сделайте ХОТЯ БЫ списание средств по подтверждению хозяина карты-кошелька (это ведь одно и тоже карта и кошелек я тут в поддержке долго объяснял так называемому СПЕЦИАЛИСТУ пока у меня деньги воровали! ) И когда наконец будет считаться покупка 1,2,3,4, и пятая по которой будет начисляться КЭШБЭК и сумма этих четырех покупок общая ? Вы же умеете считать свои деньги и клиенты должны видеть информацию когда и сколько можно заработать на кэшбэке! Сколько можно просить сделать кнопку выключения бота? вы даже сами неможете по месяцу найти ответ если Я обращаюсь в поддержку! В приложении нет счетчика покупок 1,2,3,4, и 5 по которой должен начислятся кэшбэк и общую сумму на эти четыре покупки нужно указывать! Дополняю ВОТ ТАК ОНИ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ! ЧИТАЙТЕ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ И ВТОРУЮ--Тем не менее вы не имели никакого права вынуждать МЕНЯ выбрать ваши категории которые выгодны только вам и вашим партнерам, ВАМ ЭТО НЕОДНОКРАТНО ГОВОРИЛОСЬ И ЗАМЕТЬТЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ! и Я постараюсь вам это доказать! Вот текст все фиксируется с первого дня: Решите проблему пожалуйста мне нужно снова включить 5% кэшбэка за пятую покупку, Т.К у меня в городе не будет и нет ваших КАТЕГОРИЙ которые ВЫ предлагаете каждый месяц (В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ).В поддержке необразованные помощники выслушав проблему сразу уходят искать ответ к специалисту? А я к кому тогда обращаюсь за помощью? Да в прошлом месяце сказали что изменить можно только в начале месяца...Жду СПАСИБО . №41001348979910 +7962*****52   Я вам год писал что бы вы убрали свои категории КОТОРЫХ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ возможности реализовать (ПОСМОТРИТЕ КАК И ГДЕ МЫ ТРАТИМ СВОИ СРЕДСТВА)  И Я САМ НИКОГДА НЕВОСПОЛЬЗУЮСЬ вашими предложениями которые приносят пользу только вам и вашим партнерам которые с вашей помощью сбывают дорогостоящий никому ненужный товар, а ВЫ получаете за это проценты с продаж! Так ВЫ решили проблему! Взяли и убрали мне вообще КЭШБЕК 5% за каждую пятую покупку? Так выбрать ваши категории МЕНЯ ВЫНУДИЛИ ИМЕННО ВЫ и это можно доказать.. А как быть людям которым ваши категории вообще не подходят и никогда не будут подходить? И магазинов то в нашей местности таких НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Вы же ссылаетесь на вашу порядочность и якобы вы все делаете ради и для ваших клиентов. Так ответьте как быть нам у которых единственная прибыль в виде бонусов в вашей компании и ВООБЩЕ не будет никогда другой возможности как получать кэшбэк 5% хотя бы за пятую покупку? Так же сразу забегая в перед прошу проанализировать сколько ИМЕННО ВЫ ВЫПЛАТИЛИ МНЕ КЭШБЭКА за все время пользования ВАШЕЙ картой и кошельком и главное какая сумма в рублях прошла через ваше приложение и сколько ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ВЫГОДЫ ? Я надеюсь все что Я написал будет читать человек хотябы с минимальным образованием в сфере математики, а лучше и с экономическим образованием что бы вам не пришлось искать всей командой ответ который после моего разжевывания для особо одаренных людей ОЧЕВИДЕН! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T17:29:00+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-10-28T17:11:17+03:00
Здравствуйте! Нашли ваши обращения и всё проверили. Коллеги отвечали корректно и оперативно. В чате и звонках консультируем только по общим вопросам. Чтобы предоставить корректную консультацию, иногда необходимо связаться с другими отделами, но всегда стараемся это делать в кратчайшие сроки. Отметим, что в чате нужно несколько раз позвать оператора, чтобы бот переключил на человека. Сервисы могут списывать деньги без подтверждения, если владелец сам ввёл данные карты либо они были скомпрометированы. Вы всегда можете выставить ограничения: в разделе «Карты» выбрать нужную и нажать «Задать ограничения», после чего отключить платежи в интернете. Также можете подключить подтверждения на некоторые платежи самостоятельно в [URL=https://yoomoney.ru/settings/payment-confirmation]настройках[/URL], нажав кнопку «Проверенные платежи без подтверждения». Кэшбэк является лояльностью за платежи, а не заработком. Мы давно готовили возможные изменения в нашей программе лояльности, ориентируясь на отзывы клиентов. Хотим, чтобы наша программа подходила большинству. Сейчас отключили 5% за каждую пятую покупку для всех клиентов и предлагаем 1% за все платежи плюс выбор категорий месяца. Все подробности есть на нашем сайте в свободном доступе. Также мы не вынуждаем пользователей участвовать в акциях. Наши алгоритмы предлагают как категории, в которых вы уже совершали платежи картой ЮMoney, так и те, где вы могли бы попробовать. Также у нас много [URL=https://yoomoney.ru/promo]предложений[/URL], в которых можно получить разный кэшбэк для собственных выгодных покупок. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 881
отзыв
8 836
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Меня очень радует поддержка Юмани.  Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я... Читать полностью

06.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь Ю-money часто, и вот банк выпустил пластиковые карты в интересном дизайне. Решил сразу заказать(выпуск карты стоит 299рублей). 16 июня оформил заявку в банке, в этот же... Читать полностью

04.07.2025