Дорого, медленно, неклиентоориентированно

02.11.2024 13:03
256
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Опыт взаимодействия 7 месяцев. Заявку на открытие р/с писал несколько раз по разным каналам, ждал ответа несколько недель. В итоге, потратил день на телефоне и добился рассмотрения и открытия счета.

Тарифы для небольших ИП сильно выше других банков.

Онлай чат поддрежки вроде бы есть, но по факту - это не онлайн. Ответ на вопрос в течение 20 мин - 1 часа. Приходит односложный ответ не по существу и оператор тут же закрывает диалог. Приходится еще раз разжевывать суть и снова ждать. На решение мелких вопросов можно потратить от полу дня - до нескольких дней.

Средней сложности вопрос, в моем случае валютный контроль, решали неделю, чтобы понять, что ничего делать не нужно.

Вишенка на торте - попытка поставить счет на паузу. Обратился в чат с вопросом "Что сделать, если не планируется движение средсв на счетах на неопределенный срок. Хочу сохранить счета, но чтобы ничего не списывалось"
Предложили перейти на бесплатный тариф. Но в первый же день бесплатного тарифа списали годовую комиссию за бизнес карту. Пол дня потраченные с поддержкой в попытках аннулировать комиссию "ни за что" и просто сохранить меня как спящего клиента без каких либо списаний, который исправно платил довольно по довольно высокому тарифу, ни к чему не привели. Комиссию аннулировать нельзя.

На этом терпение лопнуло. Попросил расторгнуть договор. И тут меня никто даже не пытался удержать. За 30 мин все было сделано - самая быстрая операция в этом банке.
Другие банки делают все, что бы клиент сохранял р/с, этот банк думает в первую очередь о своих процедурах, а не о клиенте.

Делобанк
Делобанк
2024-11-08T14:18:01+03:00
Добрый день, User-107119894385!  Мы всё проверили. Действительно, вы отправили заявку на открытие расчетного счета. Согласно правилам банка, мы запросили у вас документы, проверка которых занимает время. Во время проверки вы несколько раз обращались в чат. Ждать ответа оператора вам пришлось дольше, чем обычно, т.к. обращение пришлось на период высокой загрузки.  Вы успешно прошли проверку, и счет был открыт на тарифном плане ДелоПро. Через некоторое время вы обратились за консультацией о смене тарифного плана. Наш менеджер предложил вам перейти на тарифный план с бесплатным обслуживанием ДелоЛайт. Обслуживание бизнес-карты на этом тарифе является платным – 1500 руб. в год. После смены тарифа комиссия автоматически списалась со счета.  Вы приняли решение закрыть счет и написали об этом в чат. Счет был закрыт.  Если у вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону 8 800 5000 700.  С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,89
средняя оценка
0%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Выгодный эквайринг

Оценка 5

Решил открыть ювелирную мастерскую и работать через интернет. Сделал сайт и начали появляться первые клиенты. Нужен был выгодный эквайринг. Услышал, что в Делобанке можно... Читать полностью

01.05.2025

Эквайринг и кассовое обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 апреля в банк для открытия расчетного счета и подключения эквайринга. Понравились условия по комиссии. Оператор в чате сориентировал, что необходимо подать заявку... Читать полностью

30.04.2025

Подключили овердрафт

Оценка 5

Подключили овердрафт в связи с тем, что возник кассовый разрыв. Так получилось, что клиенты нам не оплатили товар вовремя и нам срочно понадобились деньги, также большие суммы ушли... Читать полностью

28.04.2025

Первый опыт работы

Оценка 5

После зимнего сезона у нас всегда остаются на основном счете свободные средства. Мы обычно не задействовали эти активы, формируя резервный фонд. В этот раз решили часть суммы... Читать полностью

25.04.2025

Консультация

Оценка 5

Уже два года работаем с Делобанком, накопилось солидное количество бонусов-делокоинов. Никогда не использовал, а здесь сотрудница сказала что могут сгореть. Написал в чатик, узнать... Читать полностью

24.04.2025

Впервые воспользовались депозитом

Оценка 5

У нас в Делобанке открыт расчетный счет, пользуемся тарифом Дело Про. Провели подсчеты, вычислили что у нас на счету есть сумма, которую можно положить под процент. Очень... Читать полностью

23.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

После оказанных услуг по тендеру в марте этого года на счету организации остались свободные денежные средства. Так как являемся клиентами Делобанка уже давно и раньше слышали, что... Читать полностью

18.04.2025