Дорого, медленно, неклиентоориентированно
Опыт взаимодействия 7 месяцев. Заявку на открытие р/с писал несколько раз по разным каналам, ждал ответа несколько недель. В итоге, потратил день на телефоне и добился рассмотрения и открытия счета.
Тарифы для небольших ИП сильно выше других банков.
Онлай чат поддрежки вроде бы есть, но по факту - это не онлайн. Ответ на вопрос в течение 20 мин - 1 часа. Приходит односложный ответ не по существу и оператор тут же закрывает диалог. Приходится еще раз разжевывать суть и снова ждать. На решение мелких вопросов можно потратить от полу дня - до нескольких дней.
Средней сложности вопрос, в моем случае валютный контроль, решали неделю, чтобы понять, что ничего делать не нужно.
Вишенка на торте - попытка поставить счет на паузу. Обратился в чат с вопросом "Что сделать, если не планируется движение средсв на счетах на неопределенный срок. Хочу сохранить счета, но чтобы ничего не списывалось"
Предложили перейти на бесплатный тариф. Но в первый же день бесплатного тарифа списали годовую комиссию за бизнес карту. Пол дня потраченные с поддержкой в попытках аннулировать комиссию "ни за что" и просто сохранить меня как спящего клиента без каких либо списаний, который исправно платил довольно по довольно высокому тарифу, ни к чему не привели. Комиссию аннулировать нельзя.
На этом терпение лопнуло. Попросил расторгнуть договор. И тут меня никто даже не пытался удержать. За 30 мин все было сделано - самая быстрая операция в этом банке.
Другие банки делают все, что бы клиент сохранял р/с, этот банк думает в первую очередь о своих процедурах, а не о клиенте.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Делобанка
Выгодный эквайринг
Решил открыть ювелирную мастерскую и работать через интернет. Сделал сайт и начали появляться первые клиенты. Нужен был выгодный эквайринг. Услышал, что в Делобанке можно...
Эквайринг и кассовое обслуживание
Обратилась 16 апреля в банк для открытия расчетного счета и подключения эквайринга. Понравились условия по комиссии. Оператор в чате сориентировал, что необходимо подать заявку...
Подключили овердрафт
Подключили овердрафт в связи с тем, что возник кассовый разрыв. Так получилось, что клиенты нам не оплатили товар вовремя и нам срочно понадобились деньги, также большие суммы ушли...
Первый опыт работы
После зимнего сезона у нас всегда остаются на основном счете свободные средства. Мы обычно не задействовали эти активы, формируя резервный фонд. В этот раз решили часть суммы...
Консультация
Уже два года работаем с Делобанком, накопилось солидное количество бонусов-делокоинов. Никогда не использовал, а здесь сотрудница сказала что могут сгореть. Написал в чатик, узнать...
Впервые воспользовались депозитом
У нас в Делобанке открыт расчетный счет, пользуемся тарифом Дело Про. Провели подсчеты, вычислили что у нас на счету есть сумма, которую можно положить под процент. Очень...
Накопительный счет
После оказанных услуг по тендеру в марте этого года на счету организации остались свободные денежные средства. Так как являемся клиентами Делобанка уже давно и раньше слышали, что...