Два раза сняли деньги за неоказанную услугу
Оценка
Отзыв проверен
Покупал билет через портал "ticket.rzd.ru". (стоимостью 6000 р.). Платежная система по умолчанию - ТРАНСКРЕДИТБАНК. После покупки выяснилось, что билет выписан один, а списаны две суммы. Написал по электронке письмо в адрес РЖД и Транса с детализацией счета и всеми скриншотами операций, на что получил от РЖД ответ, что да, действительно было проведено несанкционированное снятие денег со стороны "ТРАНСА". Фактически прошло уже более 20 дней, но законных денег мне на счет так и не поступило - это на самом деле воровство.
Я могу понять все - сбои в системе и т.д., но верните деньги оперативно и с извинениями, больше ничего не надо. Все звонки в чудо-службу поддержки Транса заканчиваются ответом: "Извините, мы ничем Вам помочь не можем, так как это привилегия двух банков: моего, с одной стороны (а зачем моему банку этот геморрой, он тоже не торопится), и Транса - проводить многомесячные непонятные служебные разбирательства.
Резюмируя, хочу сказать, что, если РЖД, по крайней мере (что меня приятно удивило!), отвечает на письма и как-то пытается пусть и через "лапшу на уши", но оказывать поддержку, то со стороны поддержки Транскредита (info@bnk.ru) приходят письма - "удалено без прочтения".
Моя оценка "0" - "Нам наплевать на Ваши трудности".
[b]От админа: [/b] Суммы были захолдированы или все таки списаны? Когда отправляли письма в службу поддержки банка?
[b]serler: [/b] Суммы естественно были списаны (не заблокированы - я это в первую очередь проверил) в пользу РЖД (если судить по транзакциям моего банка). Письма сначала отправлял РЖД, но после того как мне поступил официальный ответ от РЖД, что данная услуга оказана не была, и денег от меня за второй билет они не получали, то из трех переменных (РЖД, МОЙ БАНК, ТРАНСКРЕДИТ) осталась одна - ТРАНСКРЕДИТБАНК.
В последний раз письмо отправлялось 11 мая 2009г.
Вот часть переписки с РЖД:
-----Original Message-----
From: Ticket
To: serler
Date: Thu, 30 Apr 2009 11:28:33 +0400
Subject: RE: Re[4]: Два раза сняты деньги за билет через ticket.rzd.ru
> Здравствуйте!
> По Вашему письму был направлен запрос в ТрансКредитБанк на служебное разбирательство, по которому нам было сообщено, что двойное снятие денег было неправомерно и в ближайшее время будет осуществлён возврат этих средств на банковский счёт заявителя.
>
> С уважением,
> Служба сервиса по продаже железнодорожных билетов через сайт www.ticket.rzd.ru.
[b]19.05.2009 12:13[/b]
Уважаемые Дамы и Господа!
Сегодня (18.05.2009) вернули деньги в полном объеме (списаны 24.04.09). Не знаю, кого благодарить Транскредитбанк или РЖД, скорее всего последних, а может быть и Себя. smile:)
Моя оценка: ТранскредитБанк твердая "4", но с минусом, РЖД "5+" (никогда не подводили за последние 6 лет).
Спасибо за комментарии.
С уважением, Помазанов С.В.
Администратор народного рейтинга
Раз четверка с минусом, то общая оценка получается нейтральной.