Транскредитбанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Транскредитбанке

  • Всего отзывов
    256
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    25
  • Ответов банка
    182
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
У меня такая ситуация. Я постоянно обслуживаюсь в МТС-банке, мне нужно было срочно снять деньги с карты, а рядом оказался только банкомат Транскредитбанка. Я посмотрела и там было написано, что снятие денег произведется БЕЗ КОМИССИИ!!! Но, когда я посмотрела, то с меня все-таки сняли определенную сумму за услугу этим банком, если бы там было написано, что взимается комиссия, я бы ни за что не сняла деньги с этого банкомата. Происходит... Читать далее
У меня такая ситуация. Я постоянно обслуживаюсь в МТС-банке, мне нужно было срочно снять деньги с карты, а рядом оказался только банкомат Транскредитбанка. Я посмотрела и там было написано, что снятие денег произведется БЕЗ КОМИССИИ!!! Но, когда я посмотрела, то с меня все-таки сняли определенную сумму за услугу этим банком, если бы там было написано, что взимается комиссия, я бы ни за что не сняла деньги с этого банкомата. Происходит обманывание людей, я поинтересовалась, оказывается, я такая не одна. Прошу разобраться с этим безобразием! Запомните, один клиент уводит с собой 10, я всем буду рассказывать об этом безобразии.

Администратор: Уточните, пожалуйста, комиссию списал банк Транскредитбанк или МТС банк? Перед проведением операции вы ознакомились с Тарифами банка-эмитента вашей карты, в том числе за снятие наличных в банкоматах сторонних банков?
Оценка: 1 Не засчитана
В 14.32 на мой номер мегафона (этот номер только для транскредита - т.к. номер рабочий - поэтому 1) поступило смс сообщение: с номера 9084291911 - Ваша банковская карта заблокироаана. Инфо по тел. 964 9816851.

Господа будьте бдительны это развод. Я думаю банки сами примут меры по этим номерам. а слить базу номеров могли только работники ткб, месть за присоединение к втб.
Администратор портала
Вы уже голосовали.
Транскредитбанк
Уважаемый k-dmitrij!
Добрый день!
ОАО "ТрансКредитБанк" не участвует в подобных рассылках и не предоставляет контактную информацию сторонним лицам. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы и к Вашему мобильному оператору.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Оформила возврат билетов на сайте РЖД и целый час безрезультатно ждала SMS с подтверждением возврата денег на карту. Почитав отзывы о Транскредитбанке на сайте banki.ru, пришла в ужас: нет гарантии, что мне вернут деньги даже за 30 дней! Уважаемый Банк, ведь это электронные деньги, снимали ведь средства с моей карты вы МГНОВЕННО! Верните мои деньги хотя бы в заявленные вами сроки!

Заказ №77831382606746 был оформлен 09.10.2013 в 13:49... Читать далее
Оформила возврат билетов на сайте РЖД и целый час безрезультатно ждала SMS с подтверждением возврата денег на карту. Почитав отзывы о Транскредитбанке на сайте banki.ru, пришла в ужас: нет гарантии, что мне вернут деньги даже за 30 дней! Уважаемый Банк, ведь это электронные деньги, снимали ведь средства с моей карты вы МГНОВЕННО! Верните мои деньги хотя бы в заявленные вами сроки!

Заказ №77831382606746 был оформлен 09.10.2013 в 13:49 (возврат оформлен 20.10.2013 в 19:23 № квитанции 47830259417454); заказ №77731382597204 был оформлен 09.10.2013 в 13:39 (возврат был оформлен 20.10.2013 в 19:25 № квитанции 47730259417502) на имя Волиной Натальи Алексеевны.
Транскредитбанк
Уважаемый natavoll!
Добрый день!

Вы осуществили возврат- 20.10.2013г. Сроки возврата денежных средств регламентированы правилами международных платежных систем, а также зафиксированы в Правилах, размещенных на сайте ОАО "РЖД" или в офисах продаж, с которыми Вы должны были ознакомиться перед оформлением покупки билета.
"Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете)."

В случае неполучения возврата на карту в течение 15 календарных дней с даты возврата билета Вы можете обратиться с претензией в банк, выдавший карту. Обращаем внимание, что в ситуации с возвратами билетов, важно проверить выписку по карте и убедиться, что денежные средства действительно не поступили на карту.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Это полный ужас. Устроился на работу г. С.Петербург на ж/д. Выпустили з/п карту Visa Classic. Она годна только для снятия д/с в банкомате! Это самая плохая карта в мире. Пробовал пополнить баланс на сайте МТС. Отказано. Потом пробовал оплатить дом.интернет на официальном сайте провайдера... снова отказ! Пробовал карту привязать в КИВИ-кошелек... Отказ!

Позвонил в Справочную... паренёк ответил - все сайты, на которых ВЫ пробовали произвести... Читать далее
Это полный ужас. Устроился на работу г. С.Петербург на ж/д. Выпустили з/п карту Visa Classic. Она годна только для снятия д/с в банкомате! Это самая плохая карта в мире. Пробовал пополнить баланс на сайте МТС. Отказано. Потом пробовал оплатить дом.интернет на официальном сайте провайдера... снова отказ! Пробовал карту привязать в КИВИ-кошелек... Отказ!

Позвонил в Справочную... паренёк ответил - все сайты, на которых ВЫ пробовали произвести оплату считаются НЕБЕЗОПАСНЫМИ! И СЭБ запрещает производить покупки на сайтах в интернете! ЭТО полнейший бред сивой кобылы. Зачем мне ваша карта, от неё нет никакого толка.
Транскредитбанк
Уважаемый RUM0A0C!
Добрый день!
Просим Вас ознакомиться с Условиями выпуска и обслуживания международных банковских карт Открытого Акционерного Общества «ТрансКредитБанк:
http://www.tcb.ru/common/ru/retail/cards/rates/usl_vip_01_10_2012.pdf
Банк вправе:
4.3.10 Установить лимиты на проведение расходных операций с использованием Карты в связи с технологическими особенностями Специального оборудования, в целях минимизации риска совершения несанкционированных операций и иными обстоятельствами.
4.3.11 Отказать в проведении операции с использованием Карты в сети Интернет (в том числе в пределах установленных Банком лимитов) по своему усмотрению в целях соблюдения мер безопасности.
Операции по банковским картам на интернет-порталах предприятий игорного бизнеса, в том числе покупка квази-наличных (чеков,фишек и т.д. )в он-лайн казино, по картам Visa Virtual ТрансКредитБанка не доступны в связи с особенностями обработки транзакций данной группы. К сожалению, произвести оплату картой ТрансКредитБанка не представляетя возможным. Оплата происходит на шлюзах разных банков, каждый из которых на свое усмотрение устанавливает классификацию торговой точки (казино, торговые и брокерские счета, азартные и он-лайн игры и т.д.).
Если Вы хотите совершать оплату в Интернете, рекомендуем оформить виртуальную карту, в реквизитах которой содержится код CVV2 :
Тарифы по виртуальным картам:
http://www.tсb.ru/pages/main/services/retail/7637/7642/8393/index.shtml
Правила пользования виртуальными картами:
http://www.tсb.ru/pages/main/services/retail/7637/7642/8394/index.shtml
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день!

Я имею на руках решение суда г. Москвы и исполнительный лист о выплате морального ущерба по травме на ж/д, ответчик ОАО РЖД. Узнала, что их банком является ТрансКредитБанк. Обратилась в местное отделение - Дополнительный офис в Орехово-Зуево ТрансКредитБанка по адресу: ул. Вокзальная 6, телефон: (+7 496) 416-14-55 с исполнительным листом. Мне ответили, что выплату провести не могут, так как офис не работает с ОАО РЖД и мне... Читать далее
Добрый день!

Я имею на руках решение суда г. Москвы и исполнительный лист о выплате морального ущерба по травме на ж/д, ответчик ОАО РЖД. Узнала, что их банком является ТрансКредитБанк. Обратилась в местное отделение - Дополнительный офис в Орехово-Зуево ТрансКредитБанка по адресу: ул. Вокзальная 6, телефон: (+7 496) 416-14-55 с исполнительным листом. Мне ответили, что выплату провести не могут, так как офис не работает с ОАО РЖД и мне необходимо ехать в Москву в центральный офис.

Мне 07.10.13, пенсионерке, пришлось ехать в головной офис Банка расположенный по адресу: 105066, ул. Новая Басманная, д. 37а, г. Москва, где благополучно приняли заявление и исп.лист. Но исполнением похоже заниматься не собираются, прошло уже 10 дней, хотя в соответствии с п.5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя".

В связи в этим, Прошу представителя банка разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ.

Администратор: Непосредственно в отделении какие сроки исполнения Вам обещали?

oz-tatiana: Обещали в течении 3-х дней, хотя причем здесь обещания, если есть закон.
oz-tatiana
Сегодня деньги перевели.
Транскредитбанк
Уважаемая oz-tatiana!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Заявление, а также исполнительный документ поступили в Банк 07.10.2013 года. После проведения правового анализа поступивших документов было выявлено несоответствие представленного заявления требованиям статьи 8 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Взыскателю было направлено 09.10.2013 года на почтовый адрес, указанный в исполнительном документе, подробное письмо о задержании исполнения исполнительного документа с просьбой представить в Банк заявление, оформленное надлежащим образом (телефонов для связи взыскатель не оставил, а также взыскателем вообще не было указано каких-либо адресов, по которым можно направить письмо).
В соответствии с почтовым идентификатором отправления 15 октября 2013 года ФГУП «Почта России» была осуществлена попытка вручения письма Банка адресату, но данная попытка была неудачной.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО).
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Согласно долгосрочного поручения 2211-136-43-тф с моей зарплатной карты должны списываться денежные средства – ежемесячный платеж по кредиту.
03 октября 2013г. был перевод денежных средств в размере 14900р на зарплатную карту., реально деньги на карте я увидел 04 октября 2013г. Я пришел в банк, проверил в банкомате, что деньги не списаны (согласно долгосрочного поручения), начал переживать – как бы не стать недобросовестным... Читать далее
Согласно долгосрочного поручения 2211-136-43-тф с моей зарплатной карты должны списываться денежные средства – ежемесячный платеж по кредиту.
03 октября 2013г. был перевод денежных средств в размере 14900р на зарплатную карту., реально деньги на карте я увидел 04 октября 2013г. Я пришел в банк, проверил в банкомате, что деньги не списаны (согласно долгосрочного поручения), начал переживать – как бы не стать недобросовестным плательщиком по кредиту, и обратился к специалисту, который оформлял мне кредит Тр-нко А.В., с вопросом: «Т.к. деньги с карты не списаны, могу ли я сейчас снять их и переложить на текущий счет, с которого и происходит непосредственное списание денежных средств по кредиту? И не возникнет ли у меня каких-либо нюансов в связи с предполагаемой мною операцией, т.к. есть долгосрочное поручение, в рамках которого денежные средства должны уходить с зарплатной карты? » На что был получен ответ, что я могу переложить деньги со счета №4081781021700******0 зарплатной карты на текущий счет №4081781013500******4, и ежемесячный платеж будет списан с текущего счета.
09 октября я зашел в интернет банк по счету карты №4081781021700******0 и обнаружил несанкционированный овердрафт в размере 12921,58р. Позвонил в call-центр ОАО «ТрансКредитБанк», объяснил сложившуюся ситуацию, узнал, что денежные средства, которые я переложил с карты на текущий счет остались не списанными, а согласно долгосрочного поручения произошел несанкционированный овердрафт. Получил ответ – необходимо написать претензию в банке и все разрешится.
Я прибыл в банк и обратился к Тр-нко А.В. для разрешения сложившейся ситуации, на что получил ответ, что её вины в том, что произошло нет. Я был направлен к начальнику отдела кредитования Ш-вой Д.Р. для написания претензии. Ш-ва Д.Р. не выслушав меня, по факту не вникая в ситуацию, сказала: «Вот будет у Вас штраф около 600р. за несанкционированный овердрафт, а еще и штраф 300р. за необоснованную претензию». Т.е. Ш-ва Д.Р. пыталась корректно намекнуть, чтобы я не писал претензию на сотрудника банка. Я написал претензию, не смотря на прогнозируемый штраф за якобы необоснованную претензию.
После этого я позвонил в call-центр ТрансКредитБанка, чтобы уточнить про штраф за необоснованную претензию и сложившуюся ситуацию. Я получил ответ, что претензию необходимо написать, когда я погашу задолженность по зарплатной карте и уплачу штраф за несанкционированный овердрафт. Только тогда мне вернут денежные средства - штраф за несанкционированный овердрафт.
В связи со сложившейся ситуацией прошу не допустить выставление штрафа:
- за несанкционированный овердрафт
- за якобы необоснованную претензию по причине некорректной консультации ведущего специалиста отдела кредитования физических лиц филиала ОАО «ТрансКредитБанк» в городе Томске ТР-НКО А.В.
Прошу погасить сложившуюся задолженность за несанкционированный овердрафт из средств находящихся на текущем счете №4081781013500******4.
Прошу провести обучение сотрудников кредитного отдела филиала ОАО «ТрансКредитБанк» в городе Томске на предмет корректной консультации клиента.
Транскредитбанк
Уважаемый shotin!
Добрый день!
По Вашему обращению было проведено расследование, по результатам которого сообщаем нижеследующее.
Денежные средства поступили на Ваш счет 04.10.2013г. и были списаны в погашение кредита также 04.10.2013г. на основании долгосрочного поручения.
Одновременно Вы снимаете денежные средства с карты и переводите их на текущий счет. В связи с этим образовывается несанкционированный овердрафт.
Вы оформили претензию в отделении Банка 10.10.2013г., которая будет рассмотрена и по результатам рассмотрения Вам будет своевременно направлен официальный ответ Банка.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
1 октября вернула билеты на поезд, купленные по кредитной карте. Кассир, проведя необходимые действия, выдала мне чеки ТРАНСКРЕДИТБАНКА и сказала, что деньги будут в течение недели. Прошло 8 дней, денег нет. По горячим линиям молодые люди твердят, что деньги будут в течение 30 дней. На мои вопросы, почему именно в течение 30 дней, а не, допустим года или пяти лет, никто ничего вразумительного сказать не может. ВОПРОС: на основании чего деньги... Читать далее
1 октября вернула билеты на поезд, купленные по кредитной карте. Кассир, проведя необходимые действия, выдала мне чеки ТРАНСКРЕДИТБАНКА и сказала, что деньги будут в течение недели. Прошло 8 дней, денег нет. По горячим линиям молодые люди твердят, что деньги будут в течение 30 дней. На мои вопросы, почему именно в течение 30 дней, а не, допустим года или пяти лет, никто ничего вразумительного сказать не может. ВОПРОС: на основании чего деньги идут так долго? Снимают с карты их мгновенно, а возвращают месяц? Кто будет платить проценты за пользование кредитными средствами? И почему все-таки 30 дней? Я не подписывала никаких бумаг, где соглашалась бы с таким сроком. И не пойти ли мне уже в суд?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Транскредитбанк
Уважаемый Лариса Владимировна!

Добрый день!

Сроки возврата денежных средств регламентированы правилами международных платежных систем, а также зафиксированы в Правилах, размещенных на сайте ОАО "РЖД" или в офисах продаж, с которыми Вы должны были ознакомиться перед оформлением покупки билета.

В случае неполучения возврата на карту в течение 15 календарных дней с даты возврата билета Вы можете обратиться с претензией в банк, выдавший карту. Обращаем внимание, что в ситуации с возвратами билетов, важно проверить выписку по карте и убедиться, что денежные средства действительно не поступили на карту.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Доброе утро!

Вопрос такой: имею на руках решение суда г. Москвы и исполнительный лист о выплате морального ущерба по травме на ж/д, ответчик ОАО РЖД. Узнала, что их банком является ТрансКредитБанк.

Обратилась в местное отделение - Дополнительный офис в Орехово-Зуево ТрансКредитБанка по адресу: ул. Вокзальная 6... Читать далее
Доброе утро!

Вопрос такой: имею на руках решение суда г. Москвы и исполнительный лист о выплате морального ущерба по травме на ж/д, ответчик ОАО РЖД. Узнала, что их банком является ТрансКредитБанк.

Обратилась в местное отделение - Дополнительный офис в Орехово-Зуево ТрансКредитБанка по адресу: ул. Вокзальная 6
телефон: (+7 496) 416-14-55 с исполнительным листом.

Мне ответили, что выплату провести не могут, так как офис не работает с ОАО РЖД и мне необходимо ехать в Москву в центральный офис.

Прошу представителя банка разъяснить мне ситуацию.

С Уважением, Татьяна.
Транскредитбанк
Уважаемый oz-tatiana!
Добрый день!
В соответствии с п.1 ст.8 Федерального закона от 02.10.2007 года №229 ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Закон) «Исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем.»
В соответствии с п.2 ст.8 Закона «Одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет в банк или иную кредитную организацию заявление, в котором указываются:
1) реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства;
2) фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации взыскателя-гражданина;»
К сожалению, Вами был представлен только исполнительный лист, что противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В целях исполнения требований содержащихся в исполнительном листе, предлагаем Вам направить исполнительный лист вместе заявлением в адрес Банка заказным письмом или обратится непосредственно в головной офис Банка расположенный по адресу: 105066, ул.Новая Басманная, д.37а, г.Москва.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Я брала в вашем банке потребительский кредит сроком на 5 лет. Плачу уже практически 2 года. Решила внести досрочное погашение, но не всю оставшуюся сумму, а лишь часть её и чтобы у меня уменьшилась сумма платежа, а не срок выплаты. Съездила в банк, написала заявление, мне сказали приехать через два дня за новым графиком платежей. Приезжаю через два дня в банк, получаю этот график и вижу в нем изменения в виде уменьшения срока выплат платежа, а... Читать далее
Я брала в вашем банке потребительский кредит сроком на 5 лет. Плачу уже практически 2 года. Решила внести досрочное погашение, но не всю оставшуюся сумму, а лишь часть её и чтобы у меня уменьшилась сумма платежа, а не срок выплаты. Съездила в банк, написала заявление, мне сказали приехать через два дня за новым графиком платежей. Приезжаю через два дня в банк, получаю этот график и вижу в нем изменения в виде уменьшения срока выплат платежа, а платеж остался прежним. Начали разбираться, в итоге сотрудники банка признали свою ошибку, обещали исправить. Уже прошло больше двух недель после этого, никаких изменений я не вижу. Вот в начале октября будет списание кредита, какую сумму спишут? Та, которая была, или же уже другую?

Администратор: Уточните, пожалуйста, отделение, в котором оформляли кредит и подавали заявление на частичное досрочное погашение
Транскредитбанк
Уважаемый 110289.!
Добрый день!
Ввиду непредоставления Вами запрашиваемых параметров, мы не можем дать детальный ответ на Ваш вопрос.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
11 июля 2013 года осуществлял перевод денежных средств в размере 30 000,00 рублей (тридцати тысяч рублей) через терминал-банкомат № 8340 ОАО «ТрансКредитБанк» расположенный по адресу: г. Ожерелье, ул. Вокзальная (железнодорожный вокзал «Ожерелье», 1-й этаж, холл) с карты ОАО «ТрансКредитБанк» № 415039500458**** на карту ОАО «Сбербанк России» № 427638004935**** принадлежащей г-ну Пилипенко Яну... Читать далее
11 июля 2013 года осуществлял перевод денежных средств в размере 30 000,00 рублей (тридцати тысяч рублей) через терминал-банкомат № 8340 ОАО «ТрансКредитБанк» расположенный по адресу: г. Ожерелье, ул. Вокзальная (железнодорожный вокзал «Ожерелье», 1-й этаж, холл) с карты ОАО «ТрансКредитБанк» № 415039500458**** на карту ОАО «Сбербанк России» № 427638004935**** принадлежащей г-ну Пилипенко Яну Леонидовичу, но ошибся в последних четырех цифрах и денежные средства отправил на карту № 427638004935****. Платеж был совершен, денежные средства с комиссионным сбором за перевод были списаны с карты, о чем было получено sms-уведомление, но чек банкомат не выдал.

В период с 11.07.13 г. по 16.07.13 г. я не однократно обращался с вопросом, о не поступлении денежных средств, в службу клиентской поддержки ОАО «ТрансКредитБанк» по телефонам +74955003003, +78002008222. Специалисты банка отвечали мне, что следует ожидать до 5 рабочих дней. При следующем обращении в службу поддержки 18.07.2013 г. выяснилось, что денежные средства отправлены на другой номер (ошибочный), так же было предложено обратиться в ОАО «Сбербанк России».

19 июля 2013 года я обратился в ОАО «ТрансКредитБанк» Дополнительный офис: Каланчевское по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, 35. с просьбой принять от меня заявление на проведение претензионной работы, а именно оказания содействия в розыске платежа. Однако специалисты банка отказали мне, мотивируя это тем, что банк выполнил передо мною все обязательства.

19 июля 2013 года я также обратился ОАО «Сбербанк России» Стромынское отделение Дополнительный офис № 5281/01735 по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д. 15, с заявлением о возврате денежных средств на мою карту № 415039500458****. Специалист по обслуживанию частных лиц Кос-на Л.П., проверив карту № 427638004935****, сообщила мне, что владельца по ней нет и номер карты недопустимый, для каких-либо операций. Зарегистрировав и приняв от меня заявление за № 000107-2013-124360, специалист сообщила мне, что бы я ожидал официального ответа с результатом рассмотрения в течение 45 рабочих дней.

По состоянию на 12 сентября 2012 года ответы от двух банков мне не поступили, денежные средства не возвращены.

12 сентября 2013 года я повторно обратился ОАО «Сбербанк России» Стромынское отделение Дополнительный офис № 5281/01735 к заместителю руководителя офиса Афан-вой Светлане Павловне с просьбой дать мотивированный ответ о невозвращении денежных средств и не дачи официального ответа. Взяв на заметку, повторное обращение в банк, Афан-ва С.П. пообещала со мной связаться 13.09.2013 г. для оглашения результатов рассмотрения обращения за № 000107-2013-124360.

13.09.2013 г. мне ОАО «Сбербанк России» сообщил, чтобы я обращался в ОАО «ТрансКредитБанк», так как денежные средства были возвращены на корреспондирующий счет банка отправителя платежа.

Так же 12 сентября 2013 года я повторно обратился в ОАО «ТрансКредитБанк» Дополнительный офис: Сокольническое по адресу: г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 18, стр. 1, с заявлением на проведение претензионной работы и возврате денежных средств в размере 30 000,00 рублей. Специалист банка Бук-ва Т.С. приняла от меня данное заявление. Однако по состоянию на 28.09.2013 года денежные средства на мой счет не возвращены.

Полное бездействие сотрудников банка.

С уважением Писаренко А.А. тел. 89152048154.
Администратор портала
Принимаем - без оценки.
Транскредитбанк
Уважаемый OAO "ЦППК"!
Добрый день!

Ваше обращение принято в работу службой претензионной работы Банка, по завершению которой Банк проинформирует Вас о результатах.
К сожалению информация, предоставленная Вам Сбербанком России, не соответствует действительности.
Ошибочно указанный Вами номер карты существует, держателем которого является женщина. Денежные средства, переведенные с Вашей карты, успешно зачислены на ее счет 10.07.2013 года.
Никакого возврата денежных средств на корр.счет ТрансКредитБанка из Сбербанка России не осуществлялось.

После получения данного обращения служба претензионной работы Банка направила письмо «доброй воли» в Сбербанк России о рассмотрении возможности возврата ошибочно переведенных денежных средств.
К письму в Сбербанк приложено Ваше обращение через сайт банки.ру.

К сожалению, Российское законодательство запрещает проводить безакцептное списание денежных средств со счета физического лица, если это не оговорено договором.
Для урегулирования ситуации, Сбербанк свяжется с держательницей карты и попросит ее дать разрешение на списание денег.
После получение разрешения, денежные средства будут возвращены в Транскредитбанк и зачислены на вашу карту.
Просим принять во внимание, что в данной ситуации срок завершения рассмотрения письма Банка Сбербанком невозможно спрогнозировать.

В дополнение считаем необходимым пояснить, что при совершении операции перевода с карты на карту очень важно проверить правильность вводимого номера карты.
В случае допущения ошибки в номере карты получателя ни клиент ни Транскредитбанк не имеют права для отмены такой операции, в соответствии с установленными правилами.
В такой ситуации единственно возможный пыткой возврата денег является письмо банка отправителя банку получателя либо непосредственное обращение отправителя в банк получателя.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Невозможно узнать ситуацию по поданному мною заявлению по исполнительному заявлению в отделение банка по адресу: Москва, ул. Новая Басманная 37А - телефон 8(495)788-08-80 - набираю телефон принимают звонок, переводят на отделение и там его сбрасывают или не отвечают. Через полчаса дали добавочный номер 2890 ситуация та же или не отвечают или сброс звонка.
ur777
Решить проблему оперативно банк не помог, по телефону так и не дозвонился. Для решения пришлось ехать лично в отделение, где все и узнал.
Транскредитбанк
Уважаемый ur777!
Добрый день!
Ввиду непредоставления Вами запрашиваемых параметров, мы не можем дать детальный ответ на Ваш вопрос.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Вкратце суть в следующем. Банк ежемесячно списывает 39,00 руб за смс-информирование. Слава Богу я каждый день почти пользуюсь интернет-банком и тут же заметил, что ввиду отсутствия денег на зарплатной карте (остаток 18 р. с копейками) банк втихоря списал деньги с ипотечного счета, при этом никакой смс о списании денег не пришло. Пытался выяснить по горячей линии, но увы дождаться ответа специалиста означает выучить все ноты мелодии ожидания. В... Читать далее
Вкратце суть в следующем. Банк ежемесячно списывает 39,00 руб за смс-информирование. Слава Богу я каждый день почти пользуюсь интернет-банком и тут же заметил, что ввиду отсутствия денег на зарплатной карте (остаток 18 р. с копейками) банк втихоря списал деньги с ипотечного счета, при этом никакой смс о списании денег не пришло. Пытался выяснить по горячей линии, но увы дождаться ответа специалиста означает выучить все ноты мелодии ожидания. В итоге написал сам через интернет-банк запрос о том, что у меня с ипотечного счета списали деньги, причем списали с денег, которые дорога в качестве субсидии платит за меня по ипотеке %, то есть по факту это даже не мои деньги. В итоге приходит письмо по запросу по линии интернет-банка, что списывается, мол, со любого из счетов, где есть деньги.

Вопрос: зачем списывать с ипотечного счета деньги при этом не присылать никаких смс о списании и одновременно подставлять меня невольно на просрочку из-за каких-то 39,00 рублей?

Это существенная недоработка сайта и порядка списания денег со счета. В крайнем случае, по-доброму банк должен был просто не оказывать мне услугу смс-информирования, пока на зарплатном счете не появилась бы нужная сумма. Считаю, что мне просто повезло, что я заметил движение денег на ипотечном счете.
Транскредитбанк
Уважаемый je_ka!
Добрый день!
Ввиду непредоставления Вами запрашиваемой информации предоставить детальный ответ на Ваш вопрос не представляется возможным. Однако, сообщаем, что в соответствии с п. 3.1 Правилами пользования услугой sms-информирования для клиентов-физических лиц: «Клиент дает акцепт (согласие) на списание Банком Комиссии за оказываемую Услугу со Счета карты/Банковского счета/Счета по вкладу «До востребования» в размере и порядке, определяемом в действующих на момент списания Тарифах Банка и настоящими Правилами. В случае недостаточности денежных средств на Счете карты (либо в случае отсутствия такого счета), Комиссия списывается с Банковского счета…».
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я оформила кредит в Транскредит банке, в связи с переносом выплаты з/платы каждый месяц приходится оплачивать штрафы за просрочку. Попросила перенести график платежей на другой день, оказывается данной услуги в банке нет. Значит я понимаю банку выгодно, чтобы клиент оплачивал штрафы. Я это понимаю, выгодно, чтобы клиент не смог платить взносы. Предложили: перекредитоваться, оформить кредитную карту, занять сумму и оплатить два месяца сразу. Все... Читать далее
Я оформила кредит в Транскредит банке, в связи с переносом выплаты з/платы каждый месяц приходится оплачивать штрафы за просрочку. Попросила перенести график платежей на другой день, оказывается данной услуги в банке нет. Значит я понимаю банку выгодно, чтобы клиент оплачивал штрафы. Я это понимаю, выгодно, чтобы клиент не смог платить взносы. Предложили: перекредитоваться, оформить кредитную карту, занять сумму и оплатить два месяца сразу. Все что угодно лишь бы клиент чувствовал себя "превосходно", причем ответа сотрудника банка можно ждать по телефону до бесконечности, с переодичным переключением с одного сотрудника другому.
Транскредитбанк
Уважаемый kroh09!
Добрый день!
Ввиду не предоставления Вами запрашиваемых параметров, мы не можем дать детальный ответ на Ваш вопрос. Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка к кредитному специалисту, который проанализировав историю кредитного договора, предложит Вам варианты урегулирования сложившейся ситуации. Сожалеем, но перенос графика платежей в Банке не предусмотрен.
С целью распределения нагрузки при обработке входящих звонков действует принцип взаимодействия линий. Для решения Вашего вопроса была необходима консультация компетентного специалиста. К сожалению, в дни загруженности линии время ожидания может быть увеличено и составляет до 10-15 минут. Для повышения уровня обслуживания Клиентов Ваше обращение направлено сотрудникам ответственного подразделения. Рассчитываем на оперативное решение проблемы. Примите извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства! Обращаем Ваше внимание, если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных), просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка:
http://www.tcb.ru/about/form_3/
Звонки осуществляются в ближайшее возможное время по мере поступления заявок: с понедельника по воскресенье, с 9 : 00 до 21 : 00 (время московское).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день, 05.09.2013 года мне был сделан перевод (зарплата) банком Левобережным г.Новосибирска на сумму 23 065 р. на мой счет. При этом все сотрудники получили переводы в этот же день. У меня на данный момент 06.09.2013 года в 16.12 до сих пор на счету не появилось ни копейки. Я звонила несколько раз в филиал Москвы и в Новосибирский филиал мне ничего ответить не смогли, единственное только сказали, ждите три банковских дня, а посмотреть, не... Читать далее
Добрый день, 05.09.2013 года мне был сделан перевод (зарплата) банком Левобережным г.Новосибирска на сумму 23 065 р. на мой счет. При этом все сотрудники получили переводы в этот же день. У меня на данный момент 06.09.2013 года в 16.12 до сих пор на счету не появилось ни копейки. Я звонила несколько раз в филиал Москвы и в Новосибирский филиал мне ничего ответить не смогли, единственное только сказали, ждите три банковских дня, а посмотреть, не зависла ли сумма, никто не может, ответ был только в понедельник. У меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте при этом идут проценты за каждый день. Кто будет оплачивать эти три дня (если только три) просрочки. И почему все-таки задержалась данная сумма и где деньги, в конце концов? При звонке в банк-отправитель, мне всю информацию по переводу предоставили, а в вашем банке её просто нет, весь ответ "ждите". Или "мы не можем ничем не помочь".
Транскредитбанк
Уважаемый openid.yandex.ru/ogonek751!
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем нижеследующее.
Денежные средства зачислены на Ваш счет и доступны для снятия 05.09.2013г. При перечислении денежных средств на Вашу карту (например, заработной платы), денежные средства сначала поступают на Ваш счет, а потом становятся доступными для снятия после выгрузки банковских балансов (после 20:00 по московскому времени). Выгрузка балансов – это технический процесс, который происходит ежедневно по окончании банковского дня.
Обращаем Ваше внимание.
Согласно Общим условиям выпуска и обслуживания кредитных банковских карт ОАО "ТрансКредитБанк":
5.3. Клиент обязан ежемесячно не позднее Платежной даты обеспечить наличие на Счете денежных средств в размере не менее суммы минимального платежа. В случае если Платежная дата приходится на нерабочий день, то Платежной датой считается ближайший следующий за ним рабочий день.
5.4. В случае если Клиент не обеспечил наличие на Счете суммы денежных средств, необходимой для погашения Задолженности в размере не менее суммы минимального платежа, в соответствии с п. 5.3. Общих условий, непогашенная Ссудная задолженность и начисленные, но неуплаченные проценты являются просроченными. За каждое нарушение обязательств по уплате минимального платежа Клиент уплачивает штраф, предусмотренный п. 9.1. Общих условий.
5.6. В случае если Клиент не вносит на Счет всю сумму платежа для выполнения условий Беспроцентного периода, указанную в Выписке за последний Отчетный период, начисленные проценты за пользование Кредитом становятся обязательными к погашению и взимаются в порядке, установленным п.п. 5.2.-5.3. Общих условий.
7.2. По Договору Клиент обязан:
7.2.1. Соблюдать все условия Договора.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!

Являюсь клиентом вашего банка, достаточно продолжительное время. Регулярно совершаю покупки на зарубежных аукционах, в частности ebay.com. Интересует, следующий, вопрос: почему при покупке на аукционе, списывается со счета, сумма больше, чем выставленная продавцом за товар, а при возврате зачисляется на счет меньшая чем вернул продавец, в случае отказа?
Теперь подробно:
... Читать далее
Здравствуйте!

Являюсь клиентом вашего банка, достаточно продолжительное время. Регулярно совершаю покупки на зарубежных аукционах, в частности ebay.com. Интересует, следующий, вопрос: почему при покупке на аукционе, списывается со счета, сумма больше, чем выставленная продавцом за товар, а при возврате зачисляется на счет меньшая чем вернул продавец, в случае отказа?
Теперь подробно:

14.07.13 г. совершил покупку, на аукционе ebay.com, на сумму 14,59 GBP, 16.07.13 г. банк списал 754.30 RUR. В виду того, что у продавца не оказалось товара он сделал возврат средств мне 28.08.13 г. 14,59 GBP сегодня (30.08.13 г.) банк зачислил мне на счет 725.86 RUR, т. е. разница составляет 28.44 рубля. Надо отметить, что за промежуток времени с 16.07.13 г. по 30.08.13 г., курс цетробанка фунта к рублю, изменился с 49,27 рублей за фунт до 51,47 рублей за фунт.

Хотелось бы отметить, что подобный случай не единичный, за разъяснениями подобных случаев, я уже обращался в местное отделение банка, а так же по телефонам службы поддержки клиентов, но, там, никто ничего внятного, не смог мне объяснить.

Администратор: Укажите дату, когда Вы обращались в отделение с этим вопросом.

Dudarik: Конкретно с этим вопросом, я в банк не обращался, но был подобный случай весной этого года (не могу сказать точно дату ~ март этого года), тогда я обращался в филиал банка, за разъяснениями.
Транскредитбанк
Уважаемый Dudarik!

Разница между суммами списания и суммами возврата обусловлена процедурами конвертации операций. С правилами конвертации Вы можете ознакомиться в (п.2.14, п.2.15) Условий выпуска и обслуживания международных банковских карт (далее - Условия). Согласно Условиям «При совершении операции в валюте, отличной от валюты расчетов с платежной системой, сумма операции пересчитывается международной платежной системой по своему курсу и направляется в Банк. Банк, получая сумму в валюте, отличной от валюты счета клиента, конвертирует ее по установленному внутрибанковскому курсу на дату обработки операции Банком».
К сожалению, возникшая вследствие конверсий разница в сумме не может быть рассмотрена как претензия.
Применимо к Вашей ситуации, сумма операции (британские фунты) была отконвертирована платежной системой в валюту расчетов (доллары сша) и направлена в Банк. Банк проконвертировал сумму в валюте расчетов (доллары США) в валюту Вашего счета (рубли).

Надеемся, что наши пояснения помогли разобраться в ситуации.

С уважением,

ОАО ТрансКредитБанк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
О работе колл-центров. Чудная история, я считаю. Открыв сегодня почту на планшете, обнаружила аж три письма от Транскредитбанка. Суть их в том, что некая барышня указала мой номер, по которому у меня подключен мобильный интернет, как свой контакт в кредитном договоре. Ясное дело, что на девушке уже просрочка. Интересно другое - в письме ТКБ указывает номер 8-800 775-00 24, по которому нужно связаться для "выяснения ситуации". Ладно, звоню. IVR... Читать далее
О работе колл-центров. Чудная история, я считаю. Открыв сегодня почту на планшете, обнаружила аж три письма от Транскредитбанка. Суть их в том, что некая барышня указала мой номер, по которому у меня подключен мобильный интернет, как свой контакт в кредитном договоре. Ясное дело, что на девушке уже просрочка. Интересно другое - в письме ТКБ указывает номер 8-800 775-00 24, по которому нужно связаться для "выяснения ситуации". Ладно, звоню. IVR forever! Ни одного живого человека. И как мне, интересно, "выяснить ситуацию"?

Я думаю, ребятам из ВТБ24 будет, чем заняться, после объединения
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Транскредитбанк
Уважаемый NNatalia!
Добрый день!
Предоставленный Вами номер отключен.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!
Сегодня, 23.08.2013 примерно в 17:30, в отделении ТрансКредитБанка 170002, Тверь, ул. Коминтерна, 47/102 мне было отказано в приёме "заявления на перевод без открытия счёта" в Юникредитбанк на основании того, что оно было заполнено на компьютере, за исключением даты и подписи, проставленных авторучкой. При этом в отделении по адресу 170000, Тверь, ул. Чернышевского, 31 всегда принимали аналогично заполненные бланки. Заведующая... Читать далее
Добрый день!
Сегодня, 23.08.2013 примерно в 17:30, в отделении ТрансКредитБанка 170002, Тверь, ул. Коминтерна, 47/102 мне было отказано в приёме "заявления на перевод без открытия счёта" в Юникредитбанк на основании того, что оно было заполнено на компьютере, за исключением даты и подписи, проставленных авторучкой. При этом в отделении по адресу 170000, Тверь, ул. Чернышевского, 31 всегда принимали аналогично заполненные бланки. Заведующая филиалом Анна Г-ва отказалась комментировать подобные действия своих сотрудников, и не смогла представить нормативные документы, на основании которых мне было отказано в приёме бланка. Мне пришлось заново заполнять авторучкой бланк.
Скажите, пожалуйста, на основании каких документов мне было отказано в приёме бланка?
Транскредитбанк
Уважаемый cli_ent!
Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение.
По Вашему обращению было проведено расследование, в результате которого выявлены ошибочные действия со стороны сотрудника банка. С данным сотрудником проведено дополнительное обучение.
Ваше заявление было своевременно исполнено.
Также информируем Вас о том, что согласно установленного режима работы Филиала Банка в указанное Вами время, после 17-00, в Филиале работает одна касса послеоперационного времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Без оценки
Здравствуйте.
Регулярно покупаю билеты на поезд на сайте компании ОАО "РЖД", соответственно (по умолчанию) пользуюсь услугами банка "Транскредитбанк". Несколько раз приходилось возвращать билеты, купленные через банковскую карту, а денег, увы, как не было, так и нет до сих пор!

Возникает вопрос? Где денежки?
... Читать далее
Здравствуйте.
Регулярно покупаю билеты на поезд на сайте компании ОАО "РЖД", соответственно (по умолчанию) пользуюсь услугами банка "Транскредитбанк". Несколько раз приходилось возвращать билеты, купленные через банковскую карту, а денег, увы, как не было, так и нет до сих пор!

Возникает вопрос? Где денежки?

Сайт компании "РЖД", безусловно, очень удобен и упрощает жизнь, но какой становится цена за возможность пользоваться такой услугой в случае отказа от билета? Очень накладно!

От администратора: Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях о результатах...
Администратор портала
Пока без оценки.
Транскредитбанк
Добрый день, elena.landdesign!

Банк готов рассматривать каждое обращение клиента, однако ввиду непредоставления Вами запрашиваемых параметров, мы не можем дать детальный ответ на Ваш вопрос.
Искренне надеемся, что размещенные в комментариях пояснения Банка о процедуре возврата денежных средств на карту, помогли Вам самостоятельно разобраться в ситуации.

С уважением,

ОАО Транскредитбанк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вопрос:
Оплатила 2 билета до Петрозаводска на 24.08.13 г. в вагон СВ картой Русский Стандарт на сайте РЖД 11.07.13 г. , произвела электронную регистрацию а затем отменила регистрацию, т.к. муж купил билеты на то же число в мягкий вагон. На сайте РЖД оформила возврат на эти билеты 23.07.13 г. N квитанции 45930256558304 и 45930256558326.Уже прошло 16 дней, а деньги за билеты на карту не поступили. Куда обращаться?
jkmuf123456(Ивантеевка)&bull... Читать далее
Вопрос:
Оплатила 2 билета до Петрозаводска на 24.08.13 г. в вагон СВ картой Русский Стандарт на сайте РЖД 11.07.13 г. , произвела электронную регистрацию а затем отменила регистрацию, т.к. муж купил билеты на то же число в мягкий вагон. На сайте РЖД оформила возврат на эти билеты 23.07.13 г. N квитанции 45930256558304 и 45930256558326.Уже прошло 16 дней, а деньги за билеты на карту не поступили. Куда обращаться?
jkmuf123456(Ивантеевка)• 09.08.2013 19:08

Ответ:
Добрый день!
Для предоставления Вам ответа просим сообщить 14-значный номер заказа, дату оплаты заказа и дату его возврата. Данные Вы можете направить через сайт Банка: http://www.tcb.ru/about/form_2/
В тексте просим привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО).

Написала уже 2 письма в банк, со всеми реквизитами, где указала и номер заказа и когда и как оплатила и дату возврата, звонила неоднократно в банк, но меня вежливо отфутболили, переключив на специалиста. Провисела на трубке не менее 30 минут, так и не дождавшись ответа, а прошло уже ровно 30 дней. Сегодня написала на сайт банка письмо, что буду вынуждена подать иск в суд. Может дождусь ответа!
Транскредитбанк
Уважаемый jkmuf123456!

Банк готов рассматривать каждое обращение клиента. В связи с тем, что Вы как и в предыдущий раз не предоставили запрашиваемые параметры, Банк не может дать детальный ответ на Ваш вопрос.

В целях экономии Вашего времени и для понимания процедуры получения денежных средств в специальном разделе данного форума Банк размещает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. В том, числе в ответах содержится список параметров, необходимых для проверки Вашего обращения. Пройдя по ссылке, Вы сможете ознакомиться с данным разделом. https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=3032325&showFAQ#tags.
Искренне надеемся, что размещенные по вышеуказанной ссылке пояснения Банка о процедуре возврата денежных средств на карту, помогли Вам самостоятельно разобраться в ситуации.

С уважением,

ОАО Транскредитбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
В РЖД работаю с 01 августа! Как выяснилось карту заказали 8-9 числа! Живу в Спб и из Москвы до сих пор не могут привезти мою карту! Как так? Прошло почти 2 недели, я что в Якутии живу? Не очень красивая работа у вас выходит. В справочной службе все говорят по-разному, кто говорит, что карты не выпущены вообще, а кто-то говорит их не привезли ещё! Ужасно.

Администратор: Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и... Читать далее
В РЖД работаю с 01 августа! Как выяснилось карту заказали 8-9 числа! Живу в Спб и из Москвы до сих пор не могут привезти мою карту! Как так? Прошло почти 2 недели, я что в Якутии живу? Не очень красивая работа у вас выходит. В справочной службе все говорят по-разному, кто говорит, что карты не выпущены вообще, а кто-то говорит их не привезли ещё! Ужасно.

Администратор: Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
Транскредитбанк
Уважаемый RUM0A0C!

К сожалению Банк не дождался от Вас запрашиваемых параметров, в связи с чем не может дать детальный ответ по Вашей ситуации.
Тем не менее, считаем необходимым описать процедуру выпуска зарплатной карты.
Срок выпуска зарплатной карты указывается в договоре с организацией и обычно составляет 20 рабочих дней от даты поступления заявления от организации в Банк. Процедура выпуска карты многоэтапная, основные этапы которой это открытие счета, заведение карты, выпуск карты и и ПИН-кода, инкассация карты. Каждый из этапов, кроме инкассации, может длиться от 1 до 3 дней. Самым длительным этапом считается икассация карты в другие города, отличные от Москвы. Частота инкассаций зависит от количества отправляемых карт, поэтому срок инкассации карты может составлять до 10 дней с момента ее выпуска.
Искренне надеемся, что наши пояснения помогут Вам самостоятельно разобраться в ситуации.

С уважением,

ОАО ТрансКредитБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Воспользовался у них услугой на всякий случай. У меня стали вычитать деньги с зарплатной карты, уволился с работы, пришел в банк, узнать сколько я должен заплатить. Мне сказали 2500, а через два дня, когда пришел платить, сумма выросла до 4800. Я им сказал оплачу только 2500. Оплатил, а мне звонят и угрожают, что у меня будет испорчена кредитная история. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ У НИХ ТАКИМИ УСЛУГАМИ!

От админа: Просьба предоставить представителю... Читать далее
Воспользовался у них услугой на всякий случай. У меня стали вычитать деньги с зарплатной карты, уволился с работы, пришел в банк, узнать сколько я должен заплатить. Мне сказали 2500, а через два дня, когда пришел платить, сумма выросла до 4800. Я им сказал оплачу только 2500. Оплатил, а мне звонят и угрожают, что у меня будет испорчена кредитная история. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ У НИХ ТАКИМИ УСЛУГАМИ!

От админа: Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
Транскредитбанк
Уважаемый ya.madam-terehina@ya.ru!

Банк готов рассматривать каждое обращение клиента. Однако ввиду непредоставления Вами запрашиваемых параметров, мы не можем дать детальный ответ на Ваш вопрос.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вчера, 07.08.13 я приехал в центральный офис на 5-й армии в Иркутске, чтоб отказаться от кредитной карты. Надо отметить, что здание сами строили, новое. Денег вложили. Зал - солидный, вместительный. Длинная стойка для работы с клиентами.

Зашел я в примерно 9.35 (местного). Очередь из трех человек. Я четвертый. Работала одна девочка, Виктория Ф. Работала шустро, но 20 минут я в очереди простоял. Можете посмотреть по камерам, я в белой... Читать далее
Вчера, 07.08.13 я приехал в центральный офис на 5-й армии в Иркутске, чтоб отказаться от кредитной карты. Надо отметить, что здание сами строили, новое. Денег вложили. Зал - солидный, вместительный. Длинная стойка для работы с клиентами.

Зашел я в примерно 9.35 (местного). Очередь из трех человек. Я четвертый. Работала одна девочка, Виктория Ф. Работала шустро, но 20 минут я в очереди простоял. Можете посмотреть по камерам, я в белой футболке. К слову, за мной потом выстроилась приличная очередь.

У меня вопрос. Только просьба - не пишите "мы принимаем все меры для улучшения качества". Не врите. Никто ничего не предпринимает. Я не банкир и не финансист. Но зачем строить огромный зал, вкладывать кучу миллионов, нанимать руководителя, платить ему - ну сколько там, сто тыщ наверно - и обслуживать клиентов в центральном офисе (!) одной девочкой? Не выгоднее ли поставить вагончик с окошечком? Ведь производительность вагончика и многомиллионного зала одна и та же. Это был вопрос. Ответьте конкретно - в чем разница между вагончиком и вашим офисом в плане качества обслуживания?

Чтоб предупредить стандартный банковский ответ с просьбой предоставить координаты (будто без них вопрос потеряет смысл)- предоставляю: Болотов Константин Харталович, карта 5101 **** **** 7721
Транскредитбанк
Уважаемый Константин Харталович.
Филиал Банка в г. Иркутске благодарит Вас за обращение по данному вопросу.
Для Банка в лице филиала крайне важным является предоставление качественного сервиса нашим клиентам. Ваше предложение об открытии мини-офиса в виде единого окна не может быть рассмотрено, ввиду низкого уровня безопасности и комфорта для клиентов. Без тени лукавства признаем, что в короткий период времени филиал испытывал временный лимит кадров ввиду особых обстоятельств.
Данный недочет был устранен. Дополнительно с целью сокращения времени ожидания и увеличения пропускной способности филиал изменил режим работы.
В настоящее время филиал работает: без перерыва на обед с пн. - пт. с 9:00 до 20:00. (последний рабочий день месяца с 9:00, до 17:00), выходные – суббота и воскресенье.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я Поляков Андрей Анатольевич очень возмущён по поводу отвратительной работы сотрудников банка. Никто ничего вразумительного не может сказать. Сегодня разговаривал с Катей, с Анной, с Русланом, с Леной. Никто никакой информацией не владеет, отфутболивают друг другу. Пустая трата времени и денег на разговоры. Банк и его сотрудники работают отвратительно! За что получают деньги неизвестно. В договоре указываются одни реквизиты, а платить по номеру... Читать далее
Я Поляков Андрей Анатольевич очень возмущён по поводу отвратительной работы сотрудников банка. Никто ничего вразумительного не может сказать. Сегодня разговаривал с Катей, с Анной, с Русланом, с Леной. Никто никакой информацией не владеет, отфутболивают друг другу. Пустая трата времени и денег на разговоры. Банк и его сотрудники работают отвратительно! За что получают деньги неизвестно. В договоре указываются одни реквизиты, а платить по номеру карты. Не могут наладить работу с другими банками. Больше связываться с этим банком нет желания.
Транскредитбанк
Уважаемый 014554!
Добрый день!
Банк готов рассматривать каждое обращение клиентов, однако ввиду непредоставления Вами запрашиваемых параметров, мы не можем дать детальный ответ на Ваш вопрос.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый вечер всем! У меня складывается впечатление, что в принципе совершенно все равно, что думает об обслуживании клиент! Так много историй о возврате денег за билеты и пока ни одной с положительной оценкой данного сервиса! Просто не понятно почему так! И что нужно сделать, чтобы руководство Транскредитбанка и ржд обратили на это внимание! Ничего нового не скажу! Прошло 48 дней возврата все нет! Хватит это терпеть.
Транскредитбанк
Уважаемый gromoglasnaya!

Банк готов рассматривать каждое обращение клиентов, однако ввиду непредоставления Вами запрашиваемых параметров, мы не можем дать детальный ответ на Ваш вопрос.
Искренне надеемся, что размещенные в комментариях пояснения Банка о процедуре возврата денежных средств на карту, помогли Вам самостоятельно разобраться в ситуации.

С уважением,

ОАО "Транскредитбанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
07/08/13г. в 15.00 я обратился в Транскредитбанк на Невском 1. У меня 16 июля на станции банкомат не вернул карточку зарплатную. В операционном секторе с физ. лицами работала стажерка. Я ей сказал про это, она небрежно искала мою карточку, и потом сказала, что нет ее, надо ждать две недели (а уже прошло 20 дней). Я попросил выдать новую карточку, написать заявление, но она отказала, ссылаясь на данные в моем паспорте - отсутствие прописки. Я на... Читать далее
07/08/13г. в 15.00 я обратился в Транскредитбанк на Невском 1. У меня 16 июля на станции банкомат не вернул карточку зарплатную. В операционном секторе с физ. лицами работала стажерка. Я ей сказал про это, она небрежно искала мою карточку, и потом сказала, что нет ее, надо ждать две недели (а уже прошло 20 дней). Я попросил выдать новую карточку, написать заявление, но она отказала, ссылаясь на данные в моем паспорте - отсутствие прописки. Я на данный момент ипотеку взял, жду дом. Я позвонил в Москву, там сказали: нет оснований в отказе, прописка не влияет на это. Эта молодая худощавая особа - стажерка сказала: "ждите, когда позову", и не извинилась даже за свою безграмотность, и выписала мне, но мне надо другую зарплатную карточку, и стажерка мне отказала. Прошу разобраться с ней, она позорит Невский 1! У них нет на бейджике ни имени, ни фамилии.
Транскредитбанк
Уважаемый slawyan!
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение, нам важно мнение наших клиентов.
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
В отношении стажера была проведена разъяснительная беседа, а также дополнительное обучение по порядку обслуживания физических лиц.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк(ОАО)
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру