Меняют ставку по эквайрингу по собственному желанию

05.11.2024 20:07
141
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При открытии счета сотрудник банка называла ставку по эквайрингу 1. 89. Но после того, как я оплатила и получила эквайринг через 3 дня, они вдруг без предварительного обращения поменяли ставку на 2. 34, обосновывая это тем, что изначально был выбран не верный Mcc код. Хотя при разговоре по телефону и офлайн с сотрудниками банка Точка я ясно называла, какую продукцию будет реализовывать магазин.

Имейте это ввиду и очень чательно уточняйте эту инфоомацию

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T07:14:37+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Точка
Точка
2024-11-15T13:27:02+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время изучить детали. Как понимаем, вы пишете о ситуации со стороны. По предоставленным данным не смогли найти вас как клиента. Но мы предполагаем, о чём идёт речь, и проверили все наши коммуникации. Готовы рассказать обо всём по порядку. В телефонном разговоре о регистрации ИП со специалистом обсудили, чем будете заниматься и на какой системе налогообложения вести деятельность. Также рассмотрели тарифный план и акции по эквайрингу, рассказали о преимуществах карты. В конце разговора менеджер уточнила, нужно ли проговорить ставки по эквайрингу и по QR-кодам. Вы отказались, отметив, что посмотрели их самостоятельно. Так поняли, что со ставками вы уже знакомы. На сайте https://tochka.com/acquiring/sale/ мы рассказываем о комиссии за эквайринговые платежи — они зависят от вида деятельности и оборота. Вид деятельности можно выбрать в интернет-банке при подаче заявки. И исходя из него проставляется МСС-код для терминала. Вы выбрали вид деятельности «Супермаркет», поэтому изначально был установлен MCC-код 5411 и ставка по эквайрингу 1,89%. Мы обязаны соблюдать правила платёжных систем по присвоению кодов и актуализировать данные, если возникают сомнения в правильности указанного MCC-кода. Поэтому в чате с банком попросили вас уточнить вид деятельности по терминалу: прислать фотографии торговой точки адресом, вывеской и режимом работы, а также ссылку на вашу торговую точку в 2ГИС или Яндекс Картах. Это было необходимо, чтобы мы могли проверить актуальность МСС-кода вашего терминала и убедиться, что он точно характеризует предоставляемые услуги. Спасибо, что предоставили запрошенное. Мы всё проверили и оказалось, что для вашей деятельности необходим другой MCC-код — 5399 «Различные товары общего назначения». Поэтому установили его и сообщили об этом в чате с банком, ставка за приём оплаты поменялась в соответствии с тарифом. Надеемся, удалось внести ясность по действиям банка. Остаёмся на связи в чате и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
420
отзыва
415
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025