Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро, состыковались со специалистами ро баллам плюса разобрались с вопросом, дали достаточно понятно разъяснение по моему вопросу и решили проблему, недостающие баллы пришли в течении нескольких минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Пропало колесо раскрученной выгоды, обратилась в чат, все решили
Странным образом пропало колесо раскрученной выгоды, хотя у моего мужа (тоже iOS как и у меня) колесо было, я сверила версии приложения, подумала, что у меня старая версия...
Консультация по категориям и лимитам кэшбэка в онлайн-чате
23 ноября 2025 года в 11:45 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс Пэй, чтобы узнать, какие категории кэшбэка у меня выбраны на месяц, а также какой лимит на...
Помогли оспорить операцию Rostic's
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность Яндексу за помощь в оспаривании операции с Rostic's. Возникла неприятная ситуация: мой заказ был выдан другому человеку...
Потребовалась выписка по карте
Сегодня потребовалась выписка по карте, не мог найти данный пункт в приложении. Все облазил но не нашел его, решил обратиться в тех. поддержку.Сотрудники тех. поддержки сразу же...
Активация платёжного стикера
16 декабря 2025 года обратилась в чат поддержки, потому что возник вопрос по активации стикера. В приложении было написано ввести номер карты, а в инструкции - номер стикера...
Отличная поддержка!
Была такая ситуация. Решил сделать возврат товара с яндекс маркета по гарантии. На яндекс маркете нечего не ответили но в Яндекс банке мне сразу помогли и ответили. Подавец не...
Помощь с кэшбэком
Пользуюсь картой Яндекс Пэй от Яндекс Банка уже некоторое время, в целом впечатления положительные. Оформление карты произошло быстро, без выхода из дома. Можно подтвердить свою...