Отзыв

07.11.2024 14:17
259
1
Оценка
1
Отзыв проверен
уже 7 суток как ограничен доступ это отвратительное отношение за рамки всего ничего не объясняют почему так не говорят никаких сроков в начале говорили 1 рабочего дня и до сих пор кормят тем, что говорят проверяют проверяют 7 суток прошло не дают доступ у деньгам а они мне нужны очень чтобы не писал им бесполезно был иного мнения о банке но один банк так не поступает нарушение прав клиента и пишу в чат и звоню им мало того что звонишь и ждешь минимум 30 минут так они еда и говорят надо писать в поддержку а в поддержки лишь завтраками кормят очень надеюсь что здесь увидят и займутся моим вопросом в кратчайшие сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T11:35:39+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-13T10:46:22+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное. В чате рассказали о возможных итогах проверки, причинах ограничения и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили необходимые документы, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Вижу, что по итогам проверки выяснили, что операции носят рисковый характер — предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. Вы выбрали закрытие счёта, тогда мы предложили вывод денег — в согласованное время вы их вывели. Простите, что не получилось сразу дозвониться до голосовой поддержки — будем улучшать качество обратной связи! Ожидаем от вас ответ в чате поддержки — тогда сможем начать процесс закрытия счёта.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 091
отзыв
16 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

В поддержке помогли установить лимиты трат по карте

Оценка 5

Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства... Читать полностью

22.10.2025

Решение вопроса по снятию наличных

Оценка 5

22.10.2025 обратился в службу поддержки яндекса. Меня интересовал вопрос снятия и пополнения наличных средств с яндекс карты через банкомат сбербанка, так как возле моего дома... Читать полностью

22.10.2025

Барабан "Раскрути выгоду" в Яндекс Банке

Оценка 5

Я пользуюсь картой Яндекс Банка и мобильным приложением уже три года, соответственно, с подпиской Яндекс Плюс. Каждый месяц в мобильном приложении Яндекс Банка выбираю кэшбэк и... Читать полностью

21.10.2025