Сплит от Яндекс Банка - ужас, введение в заблуждение и просто самовольничество
Накипело. Я уже прокляла все на свете, что связалась с их "улучшенным" Сплитом.
По порядку:
1. Говорят, что это не кредит, а стоимость разбивается на части - ВРАНЬЕ! и если вы проверите проценты, то будете в шоке.
2. Самовольно списывают деньги куда хотят ссылаясь на пункты договора, которые, откровенно говоря, заводя сплит вы и не видите прожимая согласия, например: очередной платёж 11.11 по сплиту, я 5.11 кладу деньги на счёт карты сплита, что бы 11го у меня списался платёж и спустя 5 дней выясняется, что они просто любые поступающие деньги в любом количестве в одностороннем порядке, не предупреждая, списывают в счёт погашения долга и ближайший платёж не отменяется, не знаю насколько это вообще правомерно, но предупреждать или спрашивать типа "внести эти деньги в счёт досрочного погашения или оставить на счету" как минимум нужно, потому, что человек вообще не в курсе, что с его деньгами в этом банке происходит. Тем самым Яндекс Банк намеренно подвергают физ.лицо испортить свою кредитную историю тк из-за незнания и отсутствия информирования с их стороны, что с деньгами и куда они захотели их учесть, человек просто уходит в просрочку КРЕДИТА (потому что улучшенный сплит-это кредит!!!, он в БКИ подтягивается, я проверяла) и портит свою КИ, которая потом влияет на все процессы кредитования и в целом качества жизни и использования различных финансовых возможностей, и даже самый исправный и дисциплинировпнныц плательщик, который за неделю до платежа кладёт деньги вынужнено станет просрочником из-за их ужасной работы.
3. Личный кабинет не информативный, информацию критично сложно где-либо найти, тот же договор, что бы почитать условия - я лично его так и не нашла...
Выписки кривые, грузятся быстро - это пожалуй единственный мизерный плюс, который не сказывается абсолютно никак на качестве сервиса и его работе.
4. Служба поддержки - долгие, отвечают отписками и лишь бы от них отстали, не погружаются в вопросы клиентов и никакой клиентоориентированности, я молчу про человекоцентричность как это сейчас принято говорить и какие подходы используют другие банки.
Никогда прежде не писала отзывов, но сейчас просто крик души, потому что так работать нельзя!!! На мой взгляд это очень граничит с мошенничество или как минимум намеренно введение в заблуждение... Я не юрист, не знаю насколько они правомерно работают, но так нельзя - для клиентов это огромные риски и сложности!
Если кто-то знает куда и в какую службу на них можно ещё пожаловаться, что бы они пересмотрели стандарты своей работы и хотя бы уведомляли куда они зачислят деньги клиентов, подскажите пожалуйста!
Я лично, как можно скорее закрою полностью их сплит и никогда в жизни не буду у них ничего заказывать! Есть другие маркетплейсы с адекватной системой расчётов где все прозрачно и понятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
График платежей
Уже есть кредит в Яндекс Банке, хотела оформить еще один. Интересовал вопрос, обьединяться ли кредиты или нужно будет платить за каждый отдельно. Ребята из поддержки оперативно...
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке
Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием...
Виртуальная карта и кредит
Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных...