Мошенничество
11.11.2022 г. на платформе интернет-магазина Озон я сделала заказ N 32930993-0036 стирального порошка "Ариэль" у продавца ООО"Базис". Через некоторое время заказ отменили и в разделе сообщений на платформе Озон появилось сообщение от продавца, что данного товара нет на складе Озон и предложил связаться в мессенджер для оформления заказа также через Озон с другого склада (скриншот прилагается). У меня не возникло никаких подозрений, т.к. ранее в информации на Озоне я читала, что все продавцы проходят верификацию. В мессенджер я перешла по предложенной ссылке, но вместо оговоренных 990 руб. списали 3400 руб. с карты Озон Банка (скриншот переписки прилагает; там, где удалено, мошенник удалил ссылку позже). Сразу же я обратилась в поддержку интернет-магазина Озон и Банка Озон. Ответили только на следующий день. Приняли к сведению, заблокировали продавца, порекомендовали в правоохранительные органы обратиться и обещали разобраться. Через несколько дней написали, что т.к. списание средств с карты мошенником произошло за пределами платформы Озон, то возврат денег невозможен. Обратилась в правоохранительные органы, завели уголовное дело, но из-за не подобающего отношения следователей делом до сих пор занимаются. После моего обращения в октябре 2024 года в МВД назначили уже 5-го человека.
В ноябре 2022 года по моей просьбе Озон Банк прислал Выписку (прилагается) за день, где указано, что деньги списали в QIWI 4. В Выписке не указаны ни номера счётов откуда и куда, ни получатель. На мой вопрос "куда списали?" ответили, что у них только такой документ, больше они ничего не знают и не видят. В октябре 2024 г. я запросила и получила Ордер (прилагается) по операции, где указаны счёта откуда и куда и получатель. Поняла, что другие сотрудники, т.к. ответили и прислали быстро, без промедлений, многократных обращений и разных оговорок с их стороны. К моему удивлению Получатель - ООО"Еком Банк" (раньше так назывался Озон Банк). Мошенник списал деньги на счет Озон Банка в Киви Банке. Но на дальнейшие вопросы: почему мошенник списал деньги с моей карты на счет Озон Банка? Озон Банк - обманщик? я не получила ответ ни от Банка Озон, ни от сотрудников интернет-магазина Озон. Ответили только, что не могут вернуть деньги, т.к. я сама ввела код из смс на списание.
Тогда я им написала, что в таком случае вернёте больше, чем украли (за причинённые переживания, неприятности, хлопоты по возврату украденных денег, потраченное время на похождения и долгие ожидания в правоохранительных органах, т.к. с 4-мя следователями и 4-мя начальниками я имела личный приём.
Захария 5:3-4
Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне.
Я навел его, говорит Господь Саваоф....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли оперативно решить вопрос с кешбеком
Ночью 20 сентября произошла ошибка со списанием кешбека за возврат денег по операции, за которую кешбек не начислялся. В чате оперативно ответила оператор Арина и передала дело на...
Оперативное решение
Обратилась с ошибкой при переводе по СПБ. Моментально перевели на оператора Ирину, которая ответила в течении 5 минут, так как сбой оказался массовый, я считаю, что это невероятно...
Проблема с возвратом
У меня была проблема с возвратом средств от Яндекса еще с конца , долго думал что деньги у них заморожены, пока не обратился сперва в поддержку яндекса, где сказали что возврат...
Служба поддержки Озон
22.09.2025 был оформлен заказ на сумму 1.761руб с Сбера был сделан перевод на Озон карту, позже в личном кабинете обнаруживаю надпись, что суммы не достаточно, перечисленная сумма...
Благодарю
Очень довольна работой сотрудников 22 сентября. Было изменено место доставки, но созвонились и уточнили изменения. Благодарю Ингу которая привезла карту банка. Была на связи при...
Решение с заказом за звёзды
Я делала заказ за звёзды, но у меня не получилось, обратилась в чат с поддержкой. Ответили быстро, сначала озон банк, потом перевели на оператора Анастасия. Анастасия подробно...
Рассказали про Премиум и дали промо за долгий ответ
Здравствуйте! Уточняла 19 августа инфу про подписку "Премиум", на которую мне пришëл бесплатный промокод, за что тоже спасибо! Там обязательно даются категории кешбека 5 процентов...