Способы обновления данных паспорта РФ после его перевыпуска
Приветствую!
После замены паспорта РФ неожиданно приходит SMS от Яндекс Банка что "доступ к счёту ограничен, детали в чате". В чате просят фото разворотов нового паспорта. Вспоминая о прошлом сливе клиентской базы с информационной системы Яндекса, включая персональные данные клиентов, пытаюсь хотя бы уточнить будут ли иметь доступ к этим данным любые сотрудники поддержки, открывшие чат по другим вопросам, получаю ответы в стиле AI-ботов что "все строго контролируется службой безопасности Банка" и т.д. Попытка выяснить есть ли какие-то другие варианты передать обновленные паспортные данные не выкладывая их на всеобщее обозрение в чат (где не факт что даже логирование доступа сотрудников поддержки к вложениям реализовано), получаю очередные AI-ответы ни о чем.
Остается надежда, что хотя бы здесь еще остался "живой" представитель Яндекс Банка, которого пока не успели заменить AI-ботом и который способен ответить по существу на мои вопросы заданные выше.
Ну и, если получится донести до ответственных лиц, нормальные способы обновления паспортных данных, используемые в нормальных банках:
1. Отдельная кнопка в мобильном приложении для загрузки фото с телефона с предустановлеными рамками для разворота паспорта и авто-распознованием данных с фото.
2. Просто отдельная кнопка на сайте/приложении для загрузки фото разворота паспорта.
3. Интеграция с Госуслугами.
Не поверю что в Яндексе не найдется разработчика способного реализовать хотя бы обычную кнопку для загрузки файлов в каталог с ограниченным доступом, чтобы не смешивать персональные данные клиентов с ежеминутными вопросами в чате поддержки. В предыдущий слив персональных данных от Яндекса мои данные попали лишь частично, посколько хватило ума там хотя бы свою фамилию не указывать. Хотелось бы и в этот раз минимизировать возможные проблемы заранее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Быстро и по делу ответили
Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в...
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка. Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело...
Подписки сервисов
1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад...
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...