Озон Банк списал деньги со счёта, без малейших оснований и отказывается возвращать отнятые деньги

12.11.2024 09:55
1237
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вечером 11.11.2024 для покупки на Озоне я пополнил счёт Карты OZON Банка на 616 руб, покупка сорвалась, я попытался вывести назад средства, но на счету оказалось на 99 руб. меньше. В истории вижу «Комиссия за уведомления» от 11.11.2024 22:35. Точно знаю, что отключал уведомления по карте, в т.ч. бесплатные «приветственные», ещё с самого начала использования карты Озон Банка - с августа 2022, и перепроверяю все настройки раз в 1-2 мес.

Звоню в банк по 8-800-***-**-82 – автоинформатор сообщает, что связаться с оператором невозможно и отправляет в чат. В чате спустя почти 3 часа мне ответили: «Уведомления были подключены вами самостоятельно при активации Карты. После активации пластиковой карты у вас было 90 дней бесплатного пробного периода на уведомления. После его завершения стоимость услуги 99 рублей в месяц».

Как 900 дней (округлённо) использования карты превратились в 90? Да, я получил дубликат счёта на физическом носителе 23.08.2023 (пластиковая карта), но никак не 13.08.2024 (90 дней до даты списания абонплаты 11.11.2024).

Общение с поддержкой в чате будто с роботом – тебе отвечают отпиской с явными ошибками, ты их опровергаешь фактами, а в ответ не признание очевидного, а повтор того, что белое – это чёрное. Номер обращения в чате сказали только после моей настойчивой просьбы – это 24765065. Все обращения в 1 куче (диалоге), неудобно.

Когда начал настаивать на возврате отнятых средств, мне предложили «промокод на 100 Ozon Баллов»! Т.е. с меня взяли реальные деньги без малейших оснований, а возвращают по требованию какие-то фантики, которые для клиента почти бесполезны!

У Озон Банка отделений нет, а удалённая поддержка с большими и непозволительными проблемами - дозвониться крайне трудно (с вечера и до утра нереально), в чате отвечают с большим запозданием, причём консультация низкого качества. Да, бывают игры в вежливость, но когда у тебя на ровном месте отнимают деньги и сопровождают это сладкими речами, то это ещё хуже, чем без них.

Я вручную снова отключил подключённые банком уведомления о тратах, но это как какая-то дурацкая игра: клиент отключает, а банк включает и списывает средства?

Другой банк, например, известный первый банк без отделений, в подобных случаях бы просто извинился и сразу вернул средства, инцидент был бы исчерпан. Озон банк ведёт себя отталкивающе. Как можно доверять ему свои сбережения, когда вживую некуда обращаться, а по удалёнке такой плохой уровень поддержки у Озон Банка (тел недоступен, чат с большим опозданием, а проблему надо решать здесь и сейчас)?

P.S. 23.08.2024 я для открытия накопительного счёта проходил доп. идентификацию в пункте выдачи Озон (опыт оставил неприятные впечатления, но это другая история), но это никак не связано с уведомлениями и на них не подписывался! Да и с 23.08.2024 по 11.11.2024 80 дней, а не 90!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T09:33:01+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-12T17:58:21+03:00
Здравствуйте! При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. Если вы не хотели бы получать уведомления, то их можно отключить. Видим, что услугу вы подключили 24.07.2024. в личном кабинете. У банка нет технической возможности подключить или отключить услугу, это можно сделать только самостоятельно в личном кабинете. Вы могли это сделать при активации пластиковой карты, которая была в этот же день. На экране активации карты можно отключить или подключить услугу оповещения об операциях. Вы оставили переключатель в активном состоянии, поэтому услуга активна. Мы списываем плату за услугу в расчетную дату, у вас это - 2 число каждого месяца. Поскольку в этот день на счете денег не было, мы списали плату 11.11.2024 после пополнения. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. При открытии Ozon Карты вы заключаете Пользовательское соглашение, ознакомиться с которым можно по этой ссылке: https://ozon.ru/t/X9M8Yjd В поддержке также всё объяснили.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
32.01%
решено проблем
44 374
отзывов
44 294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Деньги за возврат товара

Оценка 5

20.12.2005 я произвёл возврат товара на Вайлдберриз, который был оплачен Озон картой,так.как там была 5% скидка на всё!Но на следующий день, зайдя в Озон банк, я не обнаружил... Читать полностью

22.12.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день.  При крупной покупке воспользовалась картой данного банка, так как категория повышенного кешбека у меня была выбрана именно здесь.  Но после совершения пркупки... Читать полностью

21.12.2025

Надёжный Озонбанк

Оценка 5

Давно пользуюсь маркетплейсом с одноименным названием, два года назад решила попробовать пользоваться услугами Озон банка и ни разу не пожалела. Поддержка работает на 100... Читать полностью

20.12.2025

Подписка премиум

Оценка 5

19.12.2025 зашёл в приложение Банка Озон и увидел баннер о подписке Премиум. В 02:08 написал в чат поддержки, спросил какие плюсы в подписке.Так как свободного времени было немного... Читать полностью

19.12.2025

Помогли со справкой

Оценка 5

На днях понадобилась выписка по операциям карты озон банка. Не знала, как её можно получить, обычно такие документы выдают в офисе банка. Решила написать в поддержку Озон банка 19... Читать полностью

19.12.2025

Помогли разобраться в условиях кешбэка

Оценка 5

17.11.2025 в 23:33 обратился в чат поддержки Банка Озон. Выбрал категории кешбэка на месяц и решил узнать в чате сколько я могу получить кешбэка по категориям за месяц и есть ли... Читать полностью

18.12.2025

Заблокировали карту

Оценка 5

Добрый вечер.Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки банка Озон. Мое обращение по поводу мошенничества в мой адрес было результативным.На общение со мной вышла... Читать полностью

18.12.2025