Пропали деньги при переводе между банками
Добрый день. 11.11 мной был осуществлен перевод средств на сумму 156 тыс.рублей с карты Т-банка на карту Цифра банка. Банком этим пользуюсь во время отпуска с целью дальнейшего перевода во Фридом Финанс Казахстан.
Перевод осуществлялся на номер карты через приложение цифра банка, раздел "переводы" (не через сбп).
Деньги в Т-банке списались моментально, а на карту Цифра банка не поступили. Дальше началось самое пренебережительное отношение к клиенту, которое только может быть. Банк наплевал на аргументы и даже не пытается помочь, отправляя отписки, что они якобы не виноваты. Отпуск под угрозой срыва, так как мы просто остались без средств к путешествию.
Хронология:
- Я сразу обратилась в оба банка. Т-банк провел проверку и заявил, что они деньги отправили и с их стороны операция авторизована. Попыталась оспорить операцию с целью возврата на банк отправителя – Т-банк сказал, что банк получателя запрос на возврат не делал и они не могут мне помочь, так как, повторюсь, перевод ушел. - Параллельно с этим герой нашего отзыва Цифра Банк заявил мне по телефону "Зачем вы так сделали перевод? Пользуйтесь только СБП". Простите, а зачем у вас есть тогда услуга перевода через ваше приложение, если вы не можете обеспечить клиентам сохранность их средств?? Цифра банк продолжал отписки "мы не видим перевод, не наша вина, идите в банк отправитель"
Потратив весь день на попытку вытащить СВОИ же деньги, отправленный на СВОЮ карту, Т-банк провел повторную проверку (документы прикладываю вложением для сотрудников сайта) в попытках помочь вернуть мне деньги.
Как оказалось, никакого запроса Цифра банк на возврат средств не сделал и деньги зависли НА ИХ СТОРОНЕ
Мне помогли составить досудебную претензию и я буду ее отправлять в адрес Цифра Банка со ссылкой на незаконное обогащение средств. Не решится вопрос так – значит будем обращаться в суд
Максимально незаинтересованный в клиентах банк, который плевать хотел на своих пользователей, не слышит их и ничего не отвечает, кроме стандартных отписок об отсутствии вины банка
Но факт остается фактом: при переводе через ваше приложение на карту вашего банка пропала немаленькая сумма! И я вижу, что подобные отзывы – не редкость
Жду возврата средств на карту отправителя до 14.11

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Цифра Банка
Оперативно помогли в сложной ситуации
03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не...
Нормальная консультация
Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже...
Деньги дошли
Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я...
Помогла переустановка приложения
Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил...
Перевод в Казахстан: зависли деньги
Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не...
Спасибо за подробную консультацию!
В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей...
Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!
Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это...