Пропали деньги при переводе между банками
Добрый день. 11.11 мной был осуществлен перевод средств на сумму 156 тыс.рублей с карты Т-банка на карту Цифра банка. Банком этим пользуюсь во время отпуска с целью дальнейшего перевода во Фридом Финанс Казахстан.
Перевод осуществлялся на номер карты через приложение цифра банка, раздел "переводы" (не через сбп).
Деньги в Т-банке списались моментально, а на карту Цифра банка не поступили. Дальше началось самое пренебережительное отношение к клиенту, которое только может быть. Банк наплевал на аргументы и даже не пытается помочь, отправляя отписки, что они якобы не виноваты. Отпуск под угрозой срыва, так как мы просто остались без средств к путешествию.
Хронология:
- Я сразу обратилась в оба банка. Т-банк провел проверку и заявил, что они деньги отправили и с их стороны операция авторизована. Попыталась оспорить операцию с целью возврата на банк отправителя – Т-банк сказал, что банк получателя запрос на возврат не делал и они не могут мне помочь, так как, повторюсь, перевод ушел. - Параллельно с этим герой нашего отзыва Цифра Банк заявил мне по телефону "Зачем вы так сделали перевод? Пользуйтесь только СБП". Простите, а зачем у вас есть тогда услуга перевода через ваше приложение, если вы не можете обеспечить клиентам сохранность их средств?? Цифра банк продолжал отписки "мы не видим перевод, не наша вина, идите в банк отправитель"
Потратив весь день на попытку вытащить СВОИ же деньги, отправленный на СВОЮ карту, Т-банк провел повторную проверку (документы прикладываю вложением для сотрудников сайта) в попытках помочь вернуть мне деньги.
Как оказалось, никакого запроса Цифра банк на возврат средств не сделал и деньги зависли НА ИХ СТОРОНЕ
Мне помогли составить досудебную претензию и я буду ее отправлять в адрес Цифра Банка со ссылкой на незаконное обогащение средств. Не решится вопрос так – значит будем обращаться в суд
Максимально незаинтересованный в клиентах банк, который плевать хотел на своих пользователей, не слышит их и ничего не отвечает, кроме стандартных отписок об отсутствии вины банка
Но факт остается фактом: при переводе через ваше приложение на карту вашего банка пропала немаленькая сумма! И я вижу, что подобные отзывы – не редкость
Жду возврата средств на карту отправителя до 14.11

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Цифра Банка
Нормальная консультация
Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже...
Деньги дошли
Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я...
Помогла переустановка приложения
Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил...
Перевод в Казахстан: зависли деньги
Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не...
Спасибо за подробную консультацию!
В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей...
Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!
Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это...
Лимиты по цифровой карте
Не мог со своей карты в другом банке скинуть деньги на карту Цифры (она цифровая), но выяснилось, что я просто не в курсе был про лимиты. Сотрудник в чате подсказал, что у меня все...