«Точка больше не может сотрудничать с вами» - где обещанный сервис для предпринимателей?
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Занимаюсь услугами в сфере систем безопасности. ИП только открыла, не прошло и месяца, счет для ИП в "точке" открыла . Работаю с заказчиком по договору, документы в порядке, услуги оказываю, закрываемся актами ежемесячно.
В течение месяца были поступления за оказанные услуги, основную часть заработанных средств перевела на счет физ лицу (мужу), часть потратила на мелкие покупки, еще часть потратила на подарок мужу.
Прилетела блокировка, попросили представить разъяснения по переводам физ лицам и разные документы (как я поняла шаблонная писанина банка при автоматической блокировке). Отмечу, что шкала рисков на тот момент в приложении банка была в зоне "ниже среднего". Документы были мной предоставлены, даны разъяснения. Через несколько дней без объяснения причин прилетает вот это - "Точка больше не может сотрудничать с вами".
Т.е. фактически за период меньше отчетного, за одно якобы "нарушение" по мнению банка (но не по мнению закона) счет заблокировали, а затем вообще отказались от клиента?
Речь о паре сотен тыс рублей, больше еще не успела заработать. И любой предприниматель поймет, что такие действия влекут за собой риски остановки бизнеса на время пока открываешь другой счет, пока сообщаешь клиентам об изменении реквизитов, а если работаешь с крупными компаниями, то еще и согласования, допсоглашения... Точка?
Так где же рекламный сервис для предпринимателей? Например, в Т-банке клиентам звонят, объясняют на пальцах, дают рекоммендации, делятся опытом, информируют, держат в курсе - это сервис. А в точке где сервис? Отказ в обслуживании - "нам так хочется, причины имеем право не объяснять".
Ну ок, а я имею право написать негативный отзыв. Мне не нравится этот банк, причины указала. точка
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T18:09:24+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счёта не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.

Точка
2024-11-21T17:54:29+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время. Понимаем, что столкнуться с ограничениями по счёту и дальнейшим закрытием очень неприятно.
Однако установление ограничений по счёту не происходит без причины. У всех банков по закону есть обязанность наблюдать за операциями, которые проходят по счетам их клиентов. В этом вопросе придерживаемся рекомендаций Центробанка и соблюдаем 115-ФЗ. Например, стоит поддерживать налоговую нагрузку не менее 1%, переводить физлицам не более 30% от исходящего оборота, проверять своих контрагентов прежде, чем начинать с ними сотрудничать.
Знаем, что разобраться во всех нюансах в этом вопросе бывает непросто, поэтому всегда готовы помочь. Например, в Точке есть бесплатный комплаенс-ассистент, к нему можно обратиться за консультацией. Сотрудник посмотрит документы и даст рекомендации.
Также некоторые показатели можно отслеживать в сервисе “Риски по операциям”. Эти показатели динамические, поэтому действительно могут меняться в зависимости от проводимых платежей.
В случае, когда операции становятся непрозрачными и не дают полной ясности, можем запросить документы, чтобы уточнить все нюансы. В запросе указываем его причину. Можем заверить, изучаем все предоставленные документы тщательно. Ведь в наших же интересах не просто разобраться, как устроено дело клиентов, но и убедиться, что бизнес реален, а расчёты обоснованы.
Готовы обсудить вопрос подробнее и дать рекомендации. Однако ранее не смогли дозвониться до вас. Пожалуйста, дайте знать, если это для вас актуально.
О банке
Народный рейтинг
Помощь в чате
user-103820306228
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
5
Точка
Отличный банк для пердпринимателей
user-395318255199
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы:
- Очень быстрая обработка платежей
- Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...
5
Точка
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Оценка
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
11.12.2024
Отличный банк для пердпринимателей
Оценка
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...
27.05.2024