Привлекли довольно высокие ставки по вкладам, решил открыть накопительный счет в этом банке. В отделении открыли счет, выдали карту, но спустя час карту заблокировали! Я не успел соврешить ни единой операции. При повторном обращении в офис банка сотрудники не смогли объяснить причину блокировки, снять они ее тоже не смогли. Единственное, что посоветовали сотрудники банка это закрыть счет и повторно открыть его через месяц.
Сразу не стал писать отрицательный отзыв, решил дать банку второй шанс, т.к. на протяжении 10 лет покупаю осаго на автомобиль в одноименной страховой компании, а так же страховку на случай укуса клеща и в целом нареканий не было.
Однако, спустя месяц ситуация повторилась! Банк открывает счет и сразу блокирует карту, причем без объяснения причин!
После такого отношения банка принципиально не буду страховать в их холдинге автомобиль и покупать какие-либо страховки, никому не рекомендую, компания откровенно деградирует!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Начисление кэшбэка за покупки
5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила...
Отзыв о работе поддержки
7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления...
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...