Идентификация! Вклад

20.11.2024 19:39
232
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Первый раз когда назначил встречу, мне одобрили. Заранее было назначена встреча, за три дня. Когда мне позвонили, и сказали, что сейчас привезут, мне вообще не удобно было. Назначают время когда удобно всем, но только не мне! ) Я отменил вообще встречу. Позже назначу повторно ( так подумал). Но не тут было, тут началось... "Идентификацию пройти в вашем ( моём) городе нельзя". Ехать надо в соседний город. Ранее карту привезли в пункт выдачи, в моём городе их 3 или 4, город не большой. Пройти идентификацию так и не удаётся в моём городе, хотя ранее можно было. Не понимаю почему. Просто приехать и всё, это не сложно. Разочаровался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T20:58:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-24T19:24:03+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. По информации, которую мы получили от представителя, сотрудник связался с вами и предложил получить карту раньше, так как был рядом с вашим адресом. Вам это не подошло. После, в дату встречи, по техническим причинам отменили заявку и связались с вами для переноса. Но вы отказались. Сейчас, к сожалению, нет представителей банка в вашем городе, поэтому предлагаем ближайший к вам населённый пункт, где есть возможность пройти идентификацию. Нам правда жаль, что возникла такая ситуация и встреча не состоялась. В качестве компенсации предложили бонус в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Открыл накопительный счет в банке по приветственной 2х месячной 2 ставке 02.07. Оказалось мой расчетный период начинается 4.07. И накопления в первый месяц придут... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте! Приняла решение открыть вклад(счёт) и рассматривала различные варианты, в итоге выбрала накопительный счёт в озон банке с повышенной процентной ставкой - 20% на... Читать полностью

03.07.2025

Уровень лояльности сотрудника банка

Оценка 5

Дело в том, что недавно я открыла накопительный счет в Озон банке. Узнала, что для меня, как для нового клиента, два месяца будет действовать повышенная приветственная ставка... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат , нужна была справка о закрытии счетов, сначала робот пригласил оператора,оператор помог в этом вопросе подсказал как правильно сформулировать вопрос... Читать полностью

03.07.2025

Продлили приветственную ставку по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте! Меня заинтересовало хорошее предложение банка по открытию накопительного счета с приветственной ставкой 20% годовых на два месяца для новых клиентов. Я решила... Читать полностью

02.07.2025

Решение вопроса по пополнению накопительного счета

Оценка 5

В банке у меня открыт накопительный счёт с привественной ставкой 23% на 2 месяца. У меня возник вопрос, в какое число пополнить счёт, чтобы на следующий месяц за пополнение можно... Читать полностью

02.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Думая, что расчётный период начинается с 1-х чисел месяца , то в конце месяца открыла накопительный счёт с повышенной ставкой, а в начале следующего месяца разместила на нём... Читать полностью

02.07.2025