Идентификация! Вклад

20.11.2024 19:39
235
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Первый раз когда назначил встречу, мне одобрили. Заранее было назначена встреча, за три дня. Когда мне позвонили, и сказали, что сейчас привезут, мне вообще не удобно было. Назначают время когда удобно всем, но только не мне! ) Я отменил вообще встречу. Позже назначу повторно ( так подумал). Но не тут было, тут началось... "Идентификацию пройти в вашем ( моём) городе нельзя". Ехать надо в соседний город. Ранее карту привезли в пункт выдачи, в моём городе их 3 или 4, город не большой. Пройти идентификацию так и не удаётся в моём городе, хотя ранее можно было. Не понимаю почему. Просто приехать и всё, это не сложно. Разочаровался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T20:58:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-24T19:24:03+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. По информации, которую мы получили от представителя, сотрудник связался с вами и предложил получить карту раньше, так как был рядом с вашим адресом. Вам это не подошло. После, в дату встречи, по техническим причинам отменили заявку и связались с вами для переноса. Но вы отказались. Сейчас, к сожалению, нет представителей банка в вашем городе, поэтому предлагаем ближайший к вам населённый пункт, где есть возможность пройти идентификацию. Нам правда жаль, что возникла такая ситуация и встреча не состоялась. В качестве компенсации предложили бонус в чате.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 302
отзывов
34 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в службу поддержки по поводу начисления процентов на вклад

Оценка 5

10 июля 2025 г обратилась в поддержку , чтобы уточнить условия начисления процентов после окончания действия приветственной ставки по накопительному счету. Через 2 минуты сотрудник... Читать полностью

10.09.2025

Быстро, понятно

Оценка 5

Возник вопрос по начислению процентов по вкладу а именно по датам начала и окончания срока выплаты.2 сентября 2025 года обратился в чат банка с вопросом по датам начисления... Читать полностью

08.09.2025

Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

12 июля 2025. Не мог разобраться с условиями накопительного счёта, а именно с минимальным остатком. Написал в поддержку, и мне помог оператор Даниил. Он оперативно разъяснил все... Читать полностью

08.09.2025

Александр решил мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо за оперативную работу вашего сотрудника Александра, сегодня я открыла накопительный счет в озон банке,но мне написали,что расчётный период закончится уже 16... Читать полностью

08.09.2025

Расчетный период по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счет, для новых клиентов первые 2 месяца действует повышенная ставка. Но в моем случает дата открытия накопительного счета не совпала с расчетной датой и по... Читать полностью

07.09.2025