Заблокировали счет и свалили в закат

23.11.2024 22:40
174
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заблокировали счет, обвинив в нарушении правил сервиса (письмо: похоже, вы нарушаете правила сервиса на почту..) 

Отправили в чат. 

Написала, спросили для каких целей я использую кошелек. Запросили зачем-то скрины пополнений. 

Все отправила и обосновала. Идентификация у меня полная пройдена. 

И тишина... 

В чате тупо бот, который говорит про 48 часов ожидания. Серьёзно?! 

Почему я должна столько времени ждать разблокировку и не иметь возможности пользоваться своими деньгами?! 

Ладно бы сумма была большая. 

Свинство так поступать. Вы бы лучше крипто-трейдеров проверяли, которые на сотни тысяч рублей операции проводят. 

А не обычных людей. 

Спасибо за испорченный вечер субботы и что из-за вас я даже в кафе посидеть не смогла, в котором была, когда это случилось. 

Требую закрыть счет и вывести мне деньги на реквизиты, которые я укажу. 

С вами дел иметь нельзя. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T08:30:55+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-11-24T18:48:01+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Подобные вопросы не решаются операторами в звонках и чатах, а исключительно в переписке по электронной почте. В чате вам об этом сообщили, также озвучили примерный срок ответа (48 часов). Коллеги отвечали гораздо раньше. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда просим прислать документы. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Как видим, проверка уже завершена, расходные операции восстановлены. Вы можете пользоваться кошельком в обычном режиме. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 554
отзывов
8 526
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Меня очень радует поддержка Юмани.  Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я... Читать полностью

06.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Хочу сказать одно, очень хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Разработчики постарались и запрограммировали его по максимуму. Изначально у меня была... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Услуги

Оценка 5

Спасибо большое ребятам за их труд и помощь, вчера была у меня проблема с платежём через СБП не работал сервис, я сразу обратился в службу поддержки, и буквально через минут пять... Читать полностью

27.06.2025

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025