Я не мог пополнить счет через баланс мобильного

25.11.2024 23:06
316
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Недавно я хотел пополнить счёт через теле2 но у меня не получалось хотя до этого у меня всё получалось . 2.Я написал в поддержку об этом и мне через 5 мин написали что и пополнить счёт можно с баланса МТС и Мегафона.         
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T13:57:36+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 21.01.2025 Учитывая дополнительные материалы, полученные от автора, оценку засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2025-01-22T21:50:47+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку 😊 Мы очень рады, что специалисты поддержки помогли оперативно решить ваш вопрос. Всегда стараемся помочь пользователям в кратчайшие сроки. Если возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться — мы на связи 24/7 и всегда готовы помочь 😉 Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 288
отзыва
8 250
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025