«Точка больше не может сотрудничать с вами», - где лояльность для постоянных клиентов?

26.11.2024 11:49
190
1
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Открыл 3 счет для 3 компании в банке "ТОЧКА", других счетов нет. Всегда с удовольствием пользовался услугами банка и рекомендовал его друзьям. Но, к сожалению, для 3 компании опыт работы к банком "ТОЧКА" оказался не самым успешным. Расскажу почему. Компанию открыл в начале года для продажи и ремонта промышленного оборудования. Есть сайт, реклама на картах и авито. Основная работа по счету началась в начале октября. Пошли расчеты с клиентами и контрагентами. И тут, не успев проработать несколько месяцев, но успев оплатить налог на 110 000 р с расчетного счета "Точки", банк запрашивает подтверждение операций, а также скрины сайта, рекламных объявлений и т.д. Собрал кучу документов и отправил на рассмотрение. Пришел ответ, что необходимо дополнить пакет недостающими документами. Хорошо. Все сделал и также вовремя отправил на рассмотрение. Плюс дал комментарии. В итоге, после недели с "заблокированным" счетом, приходит ответ, что "Точка больше не может сотрудничать с вами". Сказать, что мы были удивлены, значит, ничего не сказать. Учитывая, что мою компанию обслуживает крупная бухгалтерская компания, и которая ни разу не сталкивалась с таким обращением банка к клиенту, для нас это было шоком. По итогу, на сегодшний день имеем: закрытый счет в банке "Точка", кучу недовольных контрагентов, срочную необходимость в поиске другого банка, потраченную неделю на предоставление документов, головную боль с проверками за сомнительную причину блокировки и нежеланию продолжать сотрудничать. При всем при этом я сделал все, что от меня требовалось. Никуда не пропадал, вовремя подавал всю запрашиваемую информацию, звонил, спрашивал чем еще помочь. А что получил от банка "Точка"? Банк просто отмахнулся от своего верного клиента утренним сообщением "Точка больше не может сотрудничать с вами. Узнать подробности и уточнить, что делать дальше, вы можете на главной странице интернет-банка или в мобильном приложении." Разве это сервис банка для предпринимателей? Прошу представителей банка связаться со мной и все же прояснить ситуацию, а также пересмотреть свое решение сейчас, не откладывая это на 6 мес., т.к никакой незаконной деятельности я не веду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T13:52:51+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Точка
Точка
2024-11-28T09:42:44+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и что рассказали о ситуации. Рады, что многое в Точке вам пришлось по душе и вы даже рекомендовали нас друзьям. Прокомментируем и запрос документов, о котором вы написали в отзыве. Как и любой другой банк в РФ, по закону мы обязаны анализировать деятельность по счетам клиентов. В этом вопросе опираемся на 115-ФЗ и следуем рекомендациям Центробанка. При анализе платежей смотрим на множество факторов: репутацию контрагентов, объём вывода на счета физлиц и снятие наличных, налоги, экономический смысл платежей и прочее. Если какие-то из них выглядят непрозрачно, разбираемся в ситуации и запрашиваем документы. Это помогает уберечь и банк, и клиентов от излишнего внимания со стороны контролирующих органов. В запросе всегда пишем, по какой причине понадобились документы. Спасибо, что были на связи и вовремя отправляли всё, что мы просили. По итогам проверки документов можем запросить дополнительный пакет, либо снять ограничения, либо принять отрицательное решение о дальнейшем сотрудничестве. В вашем случае отправленные документы не помогли разобраться в логике расчётов, о чём мы сообщили в чате интернет-банка и рассказали, как вы можете вывести остаток. Увы, поделиться подробнее тем, как работает запрос документов и причинами принятых решений публично не можем. Но уже связались с вами по телефону, чтобы обсудить ситуацию. По итогам разговора пришли к договорённости, что сможем восстановить работу счёта при соблюдении рекомендаций службы комплаенс. Надеемся, что смогли помочь разобраться в теме 115-ФЗ и ответить на все вопросы. Верим, что наше сотрудничество продлится ещё много лет. Желаем успехов в развитии вашего дела!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа