Восстановить аккаунт озон банка расширенный

27.11.2024 16:35
296
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я делала обращение в озон банк поддержку, на восстановление, озон банка лимит расширенный, это было 6 ноября 2024 года, они сказали прислать в чат приложения селфи с паспортом и паспорт, я все сделала, потом они мне написали, что надо связаться по видео связи и показать паспорт и лицо я все сделала, мне сказали, что восстановят доступ к аккаунту в течении 12 часов, по итогу не восстановили и писали, что по тех. Причинам в данный момент восстановить нельзя , и кормили до сегодняшнего дня 27.11.2024 И сегодня я им опять написала сама и писала все время сама, они не писали сами, и вообщем сегодня сказали, что аккаунт с лимитом расширенным восстановить нельзя,хотя тут же позвонила на горячую линию и сказали, что временно нельзя,хотя в чате я написала про звонок и написали, что восстановить нельзя. почему кормили, завтраками, с 6 ноября, почему сразу не сказали что восстановить не получится? Данные потребовали, а восстановить не смогли, почему, что за тех причины? Куда мне обратится по этому поводу? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T10:11:16+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-886420158467
2024-12-14T16:46:15+03:00
Спасибо, что опубликовали отзыв, правда проблема осталась не решена и решать они её не хотят
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-27T19:14:16+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта в банке: один с Расширенным уровнем счёта, а другой - с Анонимным. Для восстановления доступа к карте с повышенными лимитами мы можем сделать перепривязку аккаунтов. Для начала этого процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта, поэтому важно предоставить необходимые данные с обоих аккаунтов. По техническим причинам мы не сможем сейчас завершить перепривязку ваших аккаунтов и восстановить доступ в личный кабинет. Банк вправе установить любой порядок восстановления доступа к Ozon Карте. Это регламентировано пунктом договора 4.1.4, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/AZWApgz Вы можете закрыть счёт по нотариально-заверенным документам. Для закрытия понадобятся следующие документы: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счета в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенная копия паспорта гражданина РФ. Их надо направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Быстрое решение вопроса по снятию ареста

Оценка 5

08.11.2025 мною было получено уведомление (через учётную запись Госуслуг) о наложении ареста на имущество от ФССП. Оплату задолженности по номеру ИП я произвёл сразу, в этот же... Читать полностью

09.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025

Списывали деньги за чужой яндекс.плюс, но поддержка помогла решить проблему

Оценка 5

В четверг (06.11.2025) списали деньги за яндекс.плюс, который я не подключала. Проверила все аккаунты, нигде ничего не было подключено. Сразу же обратилась за помощью в поддержку... Читать полностью

09.11.2025

Оперативная помощь-залог успеха!

Оценка 5

Здравствуйте! 9 ноября заказала пластиковую карту Ozon, посмотрела , а у меня две карты, я задалась вопросом и написала в чат-поддержку. Через несколько минут мне ответил оператор... Читать полностью

09.11.2025

Информация

Оценка 5

Как всегда решение оперативно и быстро всех вопросов на Озоне, например по кредитной карте мне непонятно было когда точно прекращается льготный перион , чтоб не было просрочки и... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность за оперативное оформление справки для визы

Оценка 5

6 ноября в 18:54 я обратилась в чат в приложении Озон банка с просьбой подготовить справку о движении средств для оформления визы, и в 19:04 справку получила.выражаю... Читать полностью

09.11.2025