Здравствуйте, оставляю отзыв о работе банка "Точка"! Связался с менеджером по поводу открытия счета и целый день уточнял все условия. Менеджер все показал и рассказал, уверив в то, что все в порядке и осталось открыть счет в банке. Я был уверен в успешном сотрудничестве, но как только открыли расчетный счет, мне пришел отказ в подключении оплаты по QR-коду, отмечу что на счет этого я с менеджеров Точки банка и общался. Не понравилось сказанное, что
"Все готово, осталось открыть счет", где по итогу через 10 минут мне отказали в обслуживании. Складывается впечатление, что отдел продаж и технический отдел - две разные планеты. Одни обещают, а другие без причин и объяснений отказывают в услуге и обрывают партнерские связи.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Работа с тех поддержкой
Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила...
Оперативная и профессиональная работа техподдержки
Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без...
Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы
Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении...
Благодарю
17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к...
Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка
9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...