СБП Без Эквайринга

28.11.2024 18:44
149
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, оставляю отзыв о работе банка "Точка"! Связался с менеджером по поводу открытия счета и целый день уточнял все условия. Менеджер все показал и рассказал, уверив в то, что все в порядке и осталось открыть счет в банке. Я был уверен в успешном сотрудничестве, но как только открыли расчетный счет, мне пришел отказ в подключении оплаты по QR-коду, отмечу что на счет этого я с менеджеров Точки банка и общался. Не понравилось сказанное, что 

"Все готово, осталось открыть счет", где по итогу через 10 минут мне отказали в обслуживании. Складывается впечатление, что отдел продаж и технический отдел - две разные планеты. Одни обещают, а другие без причин и объяснений отказывают в услуге и обрывают партнерские связи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T10:09:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Точка
Точка
2024-11-29T15:26:07+03:00
Здравствуйте. Понимаем, для бизнеса важно быстро и оперативно получать платежи от своих клиентов. QR-платежи один из таких вариантов. Подать заявку на подключение действительно можно сразу же после открытия счёта. Дальше заявка на QR-платежи проходит проверку. Такой этап есть и в случае других банковских сервисов, причём не только в Точке. Если говорить конкретно о платёжных сервисах, то примерами могут быть подключение терминалов для карт или оформление эквайринга для сайта. В момент открытия счёта клиенты соглашаются с таким документом как Правила банковского обслуживания. В них мы говорим, что перед подключением сервиса QR-платежей проводится проверка. Работу сервиса регулирует 13 раздел Правил: https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20241119/ По любым заявкам на сервисы для их бизнеса предпринимателям конечно же хочется ожидать только одобрения. Мы тоже как бизнес заинтересованы в подключении. Однако без этапа проверки анкеты и заявки могут быть не учтены какие-то важные подробности. Рассказать о том, как проходит рассмотрение, у нас не получится. Ведь это лишило бы смысла проверку. Вернуться к вопросу подключения QR готовы через 3-6 месяцев. За это время в вашем бизнесе могут произойти изменения, которые позволят пересмотреть решение. Сейчас до конца апреля у вас действует акционное бесплатное обслуживание по тарифу. Если вы примете решение не пользоваться счётом в этот период, но будете готовы попробовать оставить заявку на QR повторно позже, можно оставить счёт в качестве запасного. Добавим, что после окончания скидки плата за тариф списывается только в те месяцы, когда по счёту проходят операции. Если их нет, то не берём её. Надеемся, вы дадите нам шанс попробовать поработать вместе. Остаёмся на связи в чате и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
655
отзыва
644
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025