Здравствуйте всем! Обратился в тех поддержку Свой Банка 30.11.2024 17:54 и хочу поблагодарить сотрудницу Яну, дело в том что не мог понять через приложение как работал кешбек , Яна все прочла, поняла ситуацию и спустя буквально минуту 2 решила проблему, скинула что и как работает и я во всем разобрался. Спасибо!🥰
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Выписка
Отношение банков к клиентской документации бывает диаметрально различающимся: один при запросе высылает чеки или получает информацию от торгового предприятия и сразу подгружает в...
Закрытие вложения
29 сентября в 16.21 я обратился к специалистам, чтобы разобраться в процессе закрытия вклада. В 16.23 у меня уточнили, о каком депозите идет речь: Свой вклад или Банки ру, а также...
Электронный документооборот (ЭДО)
Во многих банках применяется электронный документооборот. Поэтому я обращаюсь в поддержку для сборка документации, которая хранится обо мне. Заявление на ДКБО у меня отсутствовало...
Аутентификация клиента
В последнее время на телефон поступают звонки с сомнительными предложениями, в виду чего появилась необходимость проверить защищенность своего аккаунта в приложении. 26 сентября...
Не смогла продлить вклад
еня истёк срок вклада. В это время я находилась вне зоны сети. Вклад открывала на 91 день (в этом банке сроки отличаются от других), потому что процент был самый выгодный — 16,3...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Очень хорошая работа техподдержки в банке
Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу...