Обман с акцией «Колесо призов»

03.12.2024 03:57
2574
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Примерно полтора месяца назад стал клиентом Озон-банка — привлекла неплохая ставка по накопительному счёту. Стоило немалых трудов разобраться и понять, что такое "расчётный период" и как действительно получить этот обещанный процент в первые 2 месяца (они не календарные!). Затем последовал квест с идентификацией для банка и фото с паспортом в ПВЗ Озон — через мобильный телефон сотрудника... Затем увидел в мобильном приложении банка предложение: получите и активируйте пластиковую карту Озон-банка, совершите покупку на любую сумму вне Озон до 30.11, вращайте "Колесо призов" — и получите шанс выиграть кешбэк до 100%, гарантированный приз, ещё кучу всего — и бла-бла-бла! И большая кнопка на этой странице: "Пополнить карту", и маленькая сноска — "Правила акции". Я правила прочитал, и на кнопку "Пополнить карту" тоже нажимал — но мне было гораздо удобнее пополнить её из приложения другого банка. И вот, 29.11.2024, в 21:24 совершил покупку в магазине "Дикси" на 119,98 руб. На следующий день, где-то после 13:00 захожу в приложение банка, чтобы крутить это самое "Колесо призов" — но не тут-то было: ничего не работает! Снова рекламный текст и кнопка "Пополнить карту"! Пишу в чат — отвечают с большой задержкой и неохотой: "Чтобы принять участие в акции, Вам надо сначала активировать своё согласие, нажав кнопку "Принять участие" — а после этого сделать покупку. Вы активировали своё участие только сегодня, 30.11, в 13:55". ...Как так?! Пишу в ответ: не было никогда у меня на этой странице такой кнопки, была только "Пополнить карту" — но и её я нажимал раньше не раз, только не пополнял! И шлю в чат сегодняшний скриншот. Нет, отвечают — была "Принять участие", Вы её сегодня нажали и после этого кнопка изменила название! Я что, всё это время был слепой? Или мне не нужен был никакой бонус, чтобы таким образом исключить себя из этой акции?! Зачем мне что-то выдумывать?! Жалею только об одном: что не сделал скриншот этой страницы сразу, как только эту акцию увидел! ...А самое главное, поскольку покупка у меня была сделана менее чем за сутки до того, когда я на следующий ЯКОБЫ ВПЕРВЫЕ АКТИВИРОВАЛ своё в ней участие, теперь мне надо было совершить покупку вне Озон уже не на любую сумму, а минимум на 5000 руб. — в последний день акции! Несколько раз ещё обращался в чат, всё объяснял, прилагал скриншоты, просил и даже требовал оформить обращение, претензию — безрезультатно! Отвечают только штампованными цитатами из правил — с большой задержкой и крайней неохотой! Операторы всё время меняются, никто не во что не вникает и многие даже вопросы толком не читают! Ждёшь час ответа оператора, а в результате получаешь только пустую отписку и баннер: "Диалог закрыт, поставьте оценку качеству обслуживания"! Я СТАВЛЮ ОЦЕНКУ: КОЛ!!! Мало того, что с акцией обман — либо некорректная работа приложения (о чём я писал и просил разобраться!) — так ещё и само отношение к клиенту совершенно равнодушное, формальное и даже издевательское! Я давно уже клиент нескольких банков, и у меня есть, с чем сравнивать! ЭТО УЖАС!!!
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-15T19:00:40+03:00
Здравствуйте. Ознакомиться с условиями акции можно здесь: https://ozon.ru/t/A1XLw21 В пункте 2.1.3.2 рассказываем, что сумма покупок после активации карты должна быть на общую сумму 5 000 рублей. Поскольку вы не выполнили условия акции, то не смогли участвовать в розыгрыше. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили его в чате интернет-банка.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли поднять уровень счёта

Оценка 5

Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с... Читать полностью

19.09.2025

Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне... Читать полностью

19.09.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки... Читать полностью

18.09.2025

Озон банк

Оценка 5

15 марта возникла сложность со сменой данных после замены паспорта. Не получалось обновить их по фото.Обратилась в чат Озон банка. Оператор Елена очень быстро откликнулась, всё... Читать полностью

18.09.2025

Решили проблему в короткий срок

Оценка 5

Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и... Читать полностью

18.09.2025

Проблема решена

Оценка 5

Д-а Илюза Возникла проблема с покупкой товаров за 1 рубль и звёзды. Заказала два товара по 1 рублю и за 11 звезд. Звезды списались, а товары в заказах не появились. Написала в... Читать полностью

17.09.2025

Накопительный счёт за 15 минут

Оценка 5

Добрый вечер! 31 июля я решил открыть в ozon bank накопительный счёт, обратился за помощью к оператору. Оператор службы поддержки Диана написала мне по пунктам как пройти... Читать полностью

17.09.2025