Обман с акцией «Колесо призов»

03.12.2024 03:57
757
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Примерно полтора месяца назад стал клиентом Озон-банка — привлекла неплохая ставка по накопительному счёту. Стоило немалых трудов разобраться и понять, что такое "расчётный период" и как действительно получить этот обещанный процент в первые 2 месяца (они не календарные!). Затем последовал квест с идентификацией для банка и фото с паспортом в ПВЗ Озон — через мобильный телефон сотрудника... Затем увидел в мобильном приложении банка предложение: получите и активируйте пластиковую карту Озон-банка, совершите покупку на любую сумму вне Озон до 30.11, вращайте "Колесо призов" — и получите шанс выиграть кешбэк до 100%, гарантированный приз, ещё кучу всего — и бла-бла-бла! И большая кнопка на этой странице: "Пополнить карту", и маленькая сноска — "Правила акции". Я правила прочитал, и на кнопку "Пополнить карту" тоже нажимал — но мне было гораздо удобнее пополнить её из приложения другого банка. И вот, 29.11.2024, в 21:24 совершил покупку в магазине "Дикси" на 119,98 руб. На следующий день, где-то после 13:00 захожу в приложение банка, чтобы крутить это самое "Колесо призов" — но не тут-то было: ничего не работает! Снова рекламный текст и кнопка "Пополнить карту"! Пишу в чат — отвечают с большой задержкой и неохотой: "Чтобы принять участие в акции, Вам надо сначала активировать своё согласие, нажав кнопку "Принять участие" — а после этого сделать покупку. Вы активировали своё участие только сегодня, 30.11, в 13:55". ...Как так?! Пишу в ответ: не было никогда у меня на этой странице такой кнопки, была только "Пополнить карту" — но и её я нажимал раньше не раз, только не пополнял! И шлю в чат сегодняшний скриншот. Нет, отвечают — была "Принять участие", Вы её сегодня нажали и после этого кнопка изменила название! Я что, всё это время был слепой? Или мне не нужен был никакой бонус, чтобы таким образом исключить себя из этой акции?! Зачем мне что-то выдумывать?! Жалею только об одном: что не сделал скриншот этой страницы сразу, как только эту акцию увидел! ...А самое главное, поскольку покупка у меня была сделана менее чем за сутки до того, когда я на следующий ЯКОБЫ ВПЕРВЫЕ АКТИВИРОВАЛ своё в ней участие, теперь мне надо было совершить покупку вне Озон уже не на любую сумму, а минимум на 5000 руб. — в последний день акции! Несколько раз ещё обращался в чат, всё объяснял, прилагал скриншоты, просил и даже требовал оформить обращение, претензию — безрезультатно! Отвечают только штампованными цитатами из правил — с большой задержкой и крайней неохотой! Операторы всё время меняются, никто не во что не вникает и многие даже вопросы толком не читают! Ждёшь час ответа оператора, а в результате получаешь только пустую отписку и баннер: "Диалог закрыт, поставьте оценку качеству обслуживания"! Я СТАВЛЮ ОЦЕНКУ: КОЛ!!! Мало того, что с акцией обман — либо некорректная работа приложения (о чём я писал и просил разобраться!) — так ещё и само отношение к клиенту совершенно равнодушное, формальное и даже издевательское! Я давно уже клиент нескольких банков, и у меня есть, с чем сравнивать! ЭТО УЖАС!!!
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-15T19:00:40+03:00
Здравствуйте. Ознакомиться с условиями акции можно здесь: https://ozon.ru/t/A1XLw21 В пункте 2.1.3.2 рассказываем, что сумма покупок после активации карты должна быть на общую сумму 5 000 рублей. Поскольку вы не выполнили условия акции, то не смогли участвовать в розыгрыше. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили его в чате интернет-банка.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
19 061
отзыв
18 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

Всем здравствуйте! Была оформлена рассрочка в Озон банке. Решил прзакрывать все текущие рассрочки и в Озон так же. Обратился в чат банка Озон, оператор отреагировал быстро и... Читать полностью

25.05.2025

Быстро решили проблему OZON

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде OZON. Мой вопрос с уменьшением лимита был закрыт в течении 1-2 мин. Бот в чата быстро понял мой вопрос и отправил документы за уменьшении... Читать полностью

24.05.2025

Идут на встречу

Оценка 5

Пользовался услугой премиум бесплатно, по акции. Когда срок подписки истёк, то автоматически списали деньги за продление. Написал им в поддержку, чтобы вернули. Ответили сразу... Читать полностью

24.05.2025

Поддержка банка быстро отреагировала! И решили вопрос в течении 2 минут!

Оценка 5

Раньше больше года пользовалась премиум подпиской Озон. Потом у нас в доме появился пункт выдачи. Я отменила так как уже не требовалась доставка. Но после Мне подарили подписку на... Читать полностью

24.05.2025

Подарки в день рождения банка

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиенткой Озон банка. Сегодня вошла в приложение и увидела заинтересовавшую меня акцию, при участии в которой можно выиграть один миллион, а так же можно... Читать полностью

23.05.2025

Поразило качество и скорость сервиса

Оценка 5

Заказала справку об остатке на накопительном счете и сначала мне обещали сделать ее за 4 дня. После разговора с менеджером по телефону мне пошли навстречу и пообещали сделать за... Читать полностью

22.05.2025

Решение вопроса по оплате частями

Оценка 5

22.05.2025 г. отменила один заказ который оплачивала частями но суммы в графике платежей по оплате частями почему то не изменились. С этим вопросом я и обратилась в чат-поддержки... Читать полностью

22.05.2025