Самый неадекватный банк

04.12.2024 15:00
694
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил заявку на сайте на кредитную карту. Мне её одобрили! За самой картой пришлось ехать через весь город самому, потому что у курьера сломалась машина и привезти сам он не мог. Как только я забрал карту у представителя банка, мне было сказано, что в течении суток придёт смс об активации карты. Прошло более двух суток и смс я естественно не получил. Решил написать в тех поддержку и узнал, что банк принял решение не активировать мою карту! Узнавать это мне пришлось самостоятельно через тех поддержку. Это самый ужасный и неадекватный банк в России, который я только встречал

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T09:52:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Свой Банк
Свой Банк
2024-12-05T10:56:49+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам было отказано в предоставлении кредитной карты. Хотим отметить, что на окончательное решение по заявке влияет множество факторов, которые мы не в силах изменить. При встрече с клиентом курьер проверяет все необходимые документы, а также клиент подписывает Заявление на подключение к Дистанционному банковскому обслуживанию. После встречи курьер передает в банк необходимый пакет документов, где уже принимается окончательное решение о предоставлении / отказе в предоставлении того или иного банковского продукта. При этом, согласно внутренней политике банка, специалисты поддержки не уполномочены сообщать причину отказа клиенту, в связи с чем просим отнестись с пониманием. Обращаем ваше внимание, что в день получения карты 02.12.2024 банк уведомил вас о том, что не может одобрить вашу заявку на получение кредитной карты, направив СМС на номер телефона, указанный в личном кабинете. Мы также изучили информацию, связанную с доставкой карты. Из-за непредвиденных обстоятельств курьер не смог доставить вам карту, в связи с чем предложил доставить ее 03.12.2024 либо забрать самостоятельно для более оперативного разрешения данного вопроса. Мы понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства и обязательно учтем сложившиеся обстоятельства для исключения подобных случаев в будущем. Если можем сориентировать по другим нашим продуктам или что-то подсказать - обращайтесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
408
отзыва
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты