Обман с кэшбэком за чеки

04.12.2024 17:50
252
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мобильном приложении Юmoney есть хорошая встроенная функция - Возврат кэшбэка по чекам за покупки. Решил воспользоваться. 

26 октября 2024 купил в Ашане "Сыр творожный Hohchland Фетакса Сливочный" по цене 86.44 рубля. На тот момент обещали 100% кэшбэк за этот товар (скриншот карточки акции прилагаю). 

Чек отсканировал, но автоматом ничего не начислили. Через несколько дней вообще написали, что Участие в акции не обнаружено.

Там же через приложение подал жалобу, было зарегистрировано обращение 352-810617, на которое сначала ответили, что якобы "Согласно условиям акции необходимо приобрести творожный сыр Hochland «Фетакса» на сумму от 99₽."

Так как ничего подобного в карточке товара нет, то подал повторную жалобу. На этот раз они придумали новое, что якобы "Согласно условиям данной акции покупки должны быть совершены в сети магазинов Окей, Лента, Перекресток, о чем свидетельствует карточка акции."

Налицо явный обман и видно прямое нежелание платить по своим же акциям, каждый раз придумывая несуществующие причины (скриншоты ответов так-же прилагаю, можете сравнить со скриншотом карточки акции).

Уже предвижу ответ Юmoney, что это сервис от их партнера Брендлинк и они к этому отношения не имеют.

Но, во-первых, все эти условия я нашел в приложении Юmoney и взаимодействовал только через это приложение, поэтому меня мало должно волновать в каких отношениях они работают с кэшбэк сервисом Брендлинк (это все равно, если бы я купил бркованный товар в магазине, а они бы послали меня разбираться на завод изготовитель).

Ну, а во-вторых, если этот Брендлинк не исполняет взятых на себя обязательств, то может стоит подумать о расторжении с ним всяких взаимоотношений? Зачем портить себе репутацию на ровном месте? Ведь есть еще больше количество других нормальных кэшбэк сервисов, которые никогда не отказываются от выпонения своих условий и не идут на прямой обман потребителей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T13:22:55+03:00
Автор, вы получили ответ банка на электронную почту, если да, добавьте, пожалуйста, скриншот ответа на страницу вашего отзыва. Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2024-12-19T12:25:22+03:00
Здравствуйте! До отзыва вы не обращались в ЮMoney по вопросу начисления кэшбэка от нашего партнёра Brandlink. Вышеописанные ответы от их службы поддержки не имеют отношения к консультации наших специалистов. Сервис «Кэшбэк по чекам» представлен нашим партнёром Brandlink. Поэтому вопрос с начислением необходимо решать именно с их поддержкой – это можно сделать, обратившись туда напрямую или через нас. Всегда стараемся помочь, поэтому направили заявку, в которой связались с Brandlink, и, насколько нам известно, вопрос был решён с их поддержкой 04.12.2024. Мы со своей стороны сделали всё, что было в наших силах. Надеемся на понимание. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 429
отзыва
6 285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025