Обман с кэшбэком за чеки

04.12.2024 17:50
284
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мобильном приложении Юmoney есть хорошая встроенная функция - Возврат кэшбэка по чекам за покупки. Решил воспользоваться. 

26 октября 2024 купил в Ашане "Сыр творожный Hohchland Фетакса Сливочный" по цене 86.44 рубля. На тот момент обещали 100% кэшбэк за этот товар (скриншот карточки акции прилагаю). 

Чек отсканировал, но автоматом ничего не начислили. Через несколько дней вообще написали, что Участие в акции не обнаружено.

Там же через приложение подал жалобу, было зарегистрировано обращение 352-810617, на которое сначала ответили, что якобы "Согласно условиям акции необходимо приобрести творожный сыр Hochland «Фетакса» на сумму от 99₽."

Так как ничего подобного в карточке товара нет, то подал повторную жалобу. На этот раз они придумали новое, что якобы "Согласно условиям данной акции покупки должны быть совершены в сети магазинов Окей, Лента, Перекресток, о чем свидетельствует карточка акции."

Налицо явный обман и видно прямое нежелание платить по своим же акциям, каждый раз придумывая несуществующие причины (скриншоты ответов так-же прилагаю, можете сравнить со скриншотом карточки акции).

Уже предвижу ответ Юmoney, что это сервис от их партнера Брендлинк и они к этому отношения не имеют.

Но, во-первых, все эти условия я нашел в приложении Юmoney и взаимодействовал только через это приложение, поэтому меня мало должно волновать в каких отношениях они работают с кэшбэк сервисом Брендлинк (это все равно, если бы я купил бркованный товар в магазине, а они бы послали меня разбираться на завод изготовитель).

Ну, а во-вторых, если этот Брендлинк не исполняет взятых на себя обязательств, то может стоит подумать о расторжении с ним всяких взаимоотношений? Зачем портить себе репутацию на ровном месте? Ведь есть еще больше количество других нормальных кэшбэк сервисов, которые никогда не отказываются от выпонения своих условий и не идут на прямой обман потребителей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T13:22:55+03:00
Автор, вы получили ответ банка на электронную почту, если да, добавьте, пожалуйста, скриншот ответа на страницу вашего отзыва. Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2024-12-19T12:25:22+03:00
Здравствуйте! До отзыва вы не обращались в ЮMoney по вопросу начисления кэшбэка от нашего партнёра Brandlink. Вышеописанные ответы от их службы поддержки не имеют отношения к консультации наших специалистов. Сервис «Кэшбэк по чекам» представлен нашим партнёром Brandlink. Поэтому вопрос с начислением необходимо решать именно с их поддержкой – это можно сделать, обратившись туда напрямую или через нас. Всегда стараемся помочь, поэтому направили заявку, в которой связались с Brandlink, и, насколько нам известно, вопрос был решён с их поддержкой 04.12.2024. Мы со своей стороны сделали всё, что было в наших силах. Надеемся на понимание. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 114
отзыва
9 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Ну ооочень оперативная работа

Оценка 5

Случилась проблема, не смог войти в свой счёт, так как утерял доступ к электронной почте и номеру мобильного телефона. В Онлайн чате объяснил ситуацию, рассказал детали. Всё было... Читать полностью

18.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здраствуйте  При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно... Читать полностью

18.07.2025

Банкомат съел деньги, но ЮMoney быстро всё решили

Оценка 5

Хочу поблагодарить ЮMoney за отличную работу службы поддержки. Попала в неприятную ситуацию: положила наличные через банкомат Сбербанка на карту ЮMoney — сумма 31 400 рублей... Читать полностью

15.07.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025