Обман с кэшбэком за чеки
В мобильном приложении Юmoney есть хорошая встроенная функция - Возврат кэшбэка по чекам за покупки. Решил воспользоваться.
26 октября 2024 купил в Ашане "Сыр творожный Hohchland Фетакса Сливочный" по цене 86.44 рубля. На тот момент обещали 100% кэшбэк за этот товар (скриншот карточки акции прилагаю).
Чек отсканировал, но автоматом ничего не начислили. Через несколько дней вообще написали, что Участие в акции не обнаружено.
Там же через приложение подал жалобу, было зарегистрировано обращение 352-810617, на которое сначала ответили, что якобы "Согласно условиям акции необходимо приобрести творожный сыр Hochland «Фетакса» на сумму от 99₽."
Так как ничего подобного в карточке товара нет, то подал повторную жалобу. На этот раз они придумали новое, что якобы "Согласно условиям данной акции покупки должны быть совершены в сети магазинов Окей, Лента, Перекресток, о чем свидетельствует карточка акции."
Налицо явный обман и видно прямое нежелание платить по своим же акциям, каждый раз придумывая несуществующие причины (скриншоты ответов так-же прилагаю, можете сравнить со скриншотом карточки акции).
Уже предвижу ответ Юmoney, что это сервис от их партнера Брендлинк и они к этому отношения не имеют.
Но, во-первых, все эти условия я нашел в приложении Юmoney и взаимодействовал только через это приложение, поэтому меня мало должно волновать в каких отношениях они работают с кэшбэк сервисом Брендлинк (это все равно, если бы я купил бркованный товар в магазине, а они бы послали меня разбираться на завод изготовитель).
Ну, а во-вторых, если этот Брендлинк не исполняет взятых на себя обязательств, то может стоит подумать о расторжении с ним всяких взаимоотношений? Зачем портить себе репутацию на ровном месте? Ведь есть еще больше количество других нормальных кэшбэк сервисов, которые никогда не отказываются от выпонения своих условий и не идут на прямой обман потребителей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Ну ооочень оперативная работа
Случилась проблема, не смог войти в свой счёт, так как утерял доступ к электронной почте и номеру мобильного телефона. В Онлайн чате объяснил ситуацию, рассказал детали. Всё было...
Решение проблемы
Здраствуйте При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно...
Банкомат съел деньги, но ЮMoney быстро всё решили
Хочу поблагодарить ЮMoney за отличную работу службы поддержки. Попала в неприятную ситуацию: положила наличные через банкомат Сбербанка на карту ЮMoney — сумма 31 400 рублей...
Оперативно помогли
Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода...
Очень сильно помогли
Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда...
Пополнение кошелька
Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно...
Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!
При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить...