Перестали начислять баллы Яндекс Плюс

05.12.2024 16:33
513
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Суть в том что на некоторые операции почему то перестал приходить кэшбек баллами, и в самой транкзакции написано "не удалось начислить баллы - что бы узнать причину, напишите нам"

я писал ни один раз, пооддержка отвечала очень долго и только шаблонными ответами.

И в итоге я услышал от них ответ:

Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй»: «Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанные в п. 6.3. Правил»

Я естественно в шоке пишу, какие это я совершал недобросовестные действия?

Пользуюсь картой для покупок в магазинах физичеких, так и онлайн, храню деньги в Сейвах, что я сделал не так?

На что мне так и отвечают шаблонно, где появляется еще больше вопросов чем ответов.

В итоге я решил позвонить в поддержку Яндек Банка. Связавшись спустя 20 минут с нужным сотрудником расскажываю ему ситуацию, на что он мне говорит то же самое что и боты в чате.

Я спрашиваю, может мне хоть расскажете что именно не так? Что я сделал?

На что мне сотрудник говорит что такую информацию не разглашаем.

Ни информации почему? за что? когда?Просто на ровном месте отшили и отказали в выплатах и во всех остальных моментах, как будто им вообще всё равно.

 Я сказал что если что готов предоставить доказательства, документы и прочие вещи если надо, но вы хотя бы дайте понять что я именно сделал не так?

Но нет, меня просто отшили и предложили попробовать открыть другой счёт, по этому слава богу скоро закончится высокий процент в нокопительном счете и уйду в другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T20:32:22+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
user-159816249023
2024-12-20T20:39:07+03:00
Пояснений банк никаких не дал, он так же замылено ответил на весь отзыв, легко сказать что внутренняя информация и просто уйти от ответа, а итог остался прежним, просто отказались начислять кэшбек из за того что им это не выгодно
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-15T14:46:02+03:00
​Здравствуйте! Внимательно изучила ситуацию. Вы обратились в чат поддержки с вопросом о начислении кешбэка. Нужно было всё проверить, поэтому просили подождать. Точных сроков не называли, чтобы не ввести в заблуждение. Старались вернуться с ответом как можно быстрее. Вижу, что в чате рассказали, почему не пришёл кешбэк. Не начисляем баллы за оплату в определённых сервисах. Подробнее рассказать не получится, так как это внутренняя информация. Спасибо за понимание.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025