Перестали начислять баллы Яндекс Плюс

05.12.2024 16:33
635
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Суть в том что на некоторые операции почему то перестал приходить кэшбек баллами, и в самой транкзакции написано "не удалось начислить баллы - что бы узнать причину, напишите нам"

я писал ни один раз, пооддержка отвечала очень долго и только шаблонными ответами.

И в итоге я услышал от них ответ:

Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй»: «Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанные в п. 6.3. Правил»

Я естественно в шоке пишу, какие это я совершал недобросовестные действия?

Пользуюсь картой для покупок в магазинах физичеких, так и онлайн, храню деньги в Сейвах, что я сделал не так?

На что мне так и отвечают шаблонно, где появляется еще больше вопросов чем ответов.

В итоге я решил позвонить в поддержку Яндек Банка. Связавшись спустя 20 минут с нужным сотрудником расскажываю ему ситуацию, на что он мне говорит то же самое что и боты в чате.

Я спрашиваю, может мне хоть расскажете что именно не так? Что я сделал?

На что мне сотрудник говорит что такую информацию не разглашаем.

Ни информации почему? за что? когда?Просто на ровном месте отшили и отказали в выплатах и во всех остальных моментах, как будто им вообще всё равно.

 Я сказал что если что готов предоставить доказательства, документы и прочие вещи если надо, но вы хотя бы дайте понять что я именно сделал не так?

Но нет, меня просто отшили и предложили попробовать открыть другой счёт, по этому слава богу скоро закончится высокий процент в нокопительном счете и уйду в другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T20:32:22+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
user-159816249023
2024-12-20T20:39:07+03:00
Пояснений банк никаких не дал, он так же замылено ответил на весь отзыв, легко сказать что внутренняя информация и просто уйти от ответа, а итог остался прежним, просто отказались начислять кэшбек из за того что им это не выгодно
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-15T14:46:02+03:00
​Здравствуйте! Внимательно изучила ситуацию. Вы обратились в чат поддержки с вопросом о начислении кешбэка. Нужно было всё проверить, поэтому просили подождать. Точных сроков не называли, чтобы не ввести в заблуждение. Старались вернуться с ответом как можно быстрее. Вижу, что в чате рассказали, почему не пришёл кешбэк. Не начисляем баллы за оплату в определённых сервисах. Подробнее рассказать не получится, так как это внутренняя информация. Спасибо за понимание.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
16 354
отзывов
16 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали... Читать полностью

09.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Отвечают в чате на вопросы

Оценка 5

В категориях повышенного кешбека на месяц я выбрала "Транспорт". В описании написано, что действует при оплате в городском и пригородном транспорте. Так как я часто езжу на... Читать полностью

09.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Добрый день. 03.10.25 обратился в поддержку банка,т.к. после оплаты по выпавшей в барабане категории кешбэк отобразился серым цветом. Написал в поддержку, мне ответили что так... Читать полностью

09.10.2025

Поддержка Яндекс пей

Оценка 5

В марте этого года делала покупку я Золотом яблоке с оплатой яндекс банком. В приложении должны были дать кешбек баллами яндекс плюс, но спустя 14 дней кешбек так и не пришёл. Я... Читать полностью

09.10.2025

Быстрая работа поддержки

Оценка 5

Хотелось бы отметить быструю работу поддержки. У меня в разделе кэшбека появилась категория 5% за все покупки, но подробностей в мобильном приложении не нашла - на какие покупки... Читать полностью

09.10.2025