Перестали начислять баллы Яндекс Плюс
Суть в том что на некоторые операции почему то перестал приходить кэшбек баллами, и в самой транкзакции написано "не удалось начислить баллы - что бы узнать причину, напишите нам"
я писал ни один раз, пооддержка отвечала очень долго и только шаблонными ответами.
И в итоге я услышал от них ответ:
Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй»: «Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанные в п. 6.3. Правил»
Я естественно в шоке пишу, какие это я совершал недобросовестные действия?
Пользуюсь картой для покупок в магазинах физичеких, так и онлайн, храню деньги в Сейвах, что я сделал не так?
На что мне так и отвечают шаблонно, где появляется еще больше вопросов чем ответов.
В итоге я решил позвонить в поддержку Яндек Банка. Связавшись спустя 20 минут с нужным сотрудником расскажываю ему ситуацию, на что он мне говорит то же самое что и боты в чате.
Я спрашиваю, может мне хоть расскажете что именно не так? Что я сделал?
На что мне сотрудник говорит что такую информацию не разглашаем.
Ни информации почему? за что? когда?Просто на ровном месте отшили и отказали в выплатах и во всех остальных моментах, как будто им вообще всё равно.
Я сказал что если что готов предоставить доказательства, документы и прочие вещи если надо, но вы хотя бы дайте понять что я именно сделал не так?
Но нет, меня просто отшили и предложили попробовать открыть другой счёт, по этому слава богу скоро закончится высокий процент в нокопительном счете и уйду в другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...