Перестали начислять баллы Яндекс Плюс
Суть в том что на некоторые операции почему то перестал приходить кэшбек баллами, и в самой транкзакции написано "не удалось начислить баллы - что бы узнать причину, напишите нам"
я писал ни один раз, пооддержка отвечала очень долго и только шаблонными ответами.
И в итоге я услышал от них ответ:
Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй»: «Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанные в п. 6.3. Правил»
Я естественно в шоке пишу, какие это я совершал недобросовестные действия?
Пользуюсь картой для покупок в магазинах физичеких, так и онлайн, храню деньги в Сейвах, что я сделал не так?
На что мне так и отвечают шаблонно, где появляется еще больше вопросов чем ответов.
В итоге я решил позвонить в поддержку Яндек Банка. Связавшись спустя 20 минут с нужным сотрудником расскажываю ему ситуацию, на что он мне говорит то же самое что и боты в чате.
Я спрашиваю, может мне хоть расскажете что именно не так? Что я сделал?
На что мне сотрудник говорит что такую информацию не разглашаем.
Ни информации почему? за что? когда?Просто на ровном месте отшили и отказали в выплатах и во всех остальных моментах, как будто им вообще всё равно.
Я сказал что если что готов предоставить доказательства, документы и прочие вещи если надо, но вы хотя бы дайте понять что я именно сделал не так?
Но нет, меня просто отшили и предложили попробовать открыть другой счёт, по этому слава богу скоро закончится высокий процент в нокопительном счете и уйду в другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.
Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали...
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Отвечают в чате на вопросы
В категориях повышенного кешбека на месяц я выбрала "Транспорт". В описании написано, что действует при оплате в городском и пригородном транспорте. Так как я часто езжу на...
Быстро ответили на вопрос
Добрый день. 03.10.25 обратился в поддержку банка,т.к. после оплаты по выпавшей в барабане категории кешбэк отобразился серым цветом. Написал в поддержку, мне ответили что так...
Поддержка Яндекс пей
В марте этого года делала покупку я Золотом яблоке с оплатой яндекс банком. В приложении должны были дать кешбек баллами яндекс плюс, но спустя 14 дней кешбек так и не пришёл. Я...
Быстрая работа поддержки
Хотелось бы отметить быструю работу поддержки. У меня в разделе кэшбека появилась категория 5% за все покупки, но подробностей в мобильном приложении не нашла - на какие покупки...