Непрофессионализм и некомпетентность

06.12.2024 04:05
163
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно сменил имя, соответственно поменял и паспорт. Решил, как порядочный гражданин сразу заявить об этом во все банки, для обновления данных. Тинькофф, Сбербанк, Газпром, Альфа. Все решалось онлайн через поддержку, требовали фотографии паспорта, прописки, сведения о предыдущих паспортах, свидетельство о перемене имени. Все прошло у них успешно. Этот же "банк" уже второй день меня посылает в пешее путешествие. Дополнительно затребовали селфи с паспортом, сделал. Как итог: "не прошел проверку в гос. структурах". Пришел в пвз с данным вопросос, на что мне ответили " я не буду этим заниматься, особенно в час-пик" дословно. Ужасный "банк", стоит задуматься перед тем, как открывать там вклады/делать рассрочки. Непрофессионализм и некомпетентность СБ, сотрудников просто поражает. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T16:31:26+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-16T10:43:18+03:00
Здравствуйте. Банк обязан по закону поддерживать актуальные данные клиентов. Нам поступила информация, что ваш паспорт может быть недействителен, поэтому в чате попросили вас прислать фото нового документа. По техническим причинам информация о вашем новом паспорте не обновилась. Предоставили необходимые рекомендации в чате. Видим, что 12 декабря ваши персональные данные были успешно обновлены. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом, учтём этот момент на будущее.
user-479620253475
2025-03-03T10:30:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
33 826
отзыва
33 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Погашение долга по рассрочке

Оценка 5

Сегодня, 11.09.2025 г. , я обратилась в чат Озон банка чтобы уточнить дату беспроцентного погашения рассрочки. При общении с чат-ботом постоянно читала про доплату, которой не... Читать полностью

11.09.2025

Эффективное решение проблемы

Оценка 5

20.07.2025 обратилась в чат поддержки Озон-банка с вопросом о начислении бонусов за рекомендацию банка другу. Выслала другу приглашение, он оформил Озон-карту, но среди... Читать полностью

11.09.2025

Озон банк рулит

Оценка 5

Столкнулась с проблемой несанкционированного списания сайта при отменёной подписке. Решили за 2 недели мою проблему, деньги вернули, я счастлива. Спасибо озон банку за оперативную... Читать полностью

11.09.2025

Проблема пополнения

Оценка 5

Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в... Читать полностью

10.09.2025

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Изменение лимита

Оценка 5

Столкнулся с большой долговой нагрузкой и решил изменить лимит рассрочки с 500 тыс до минимально необходимого мне. В сервисах приложения не нашел и решил обратиться в чат поддержки... Читать полностью

09.09.2025