Непрофессионализм и некомпетентность

06.12.2024 04:05
175
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно сменил имя, соответственно поменял и паспорт. Решил, как порядочный гражданин сразу заявить об этом во все банки, для обновления данных. Тинькофф, Сбербанк, Газпром, Альфа. Все решалось онлайн через поддержку, требовали фотографии паспорта, прописки, сведения о предыдущих паспортах, свидетельство о перемене имени. Все прошло у них успешно. Этот же "банк" уже второй день меня посылает в пешее путешествие. Дополнительно затребовали селфи с паспортом, сделал. Как итог: "не прошел проверку в гос. структурах". Пришел в пвз с данным вопросос, на что мне ответили " я не буду этим заниматься, особенно в час-пик" дословно. Ужасный "банк", стоит задуматься перед тем, как открывать там вклады/делать рассрочки. Непрофессионализм и некомпетентность СБ, сотрудников просто поражает. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T16:31:26+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-16T10:43:18+03:00
Здравствуйте. Банк обязан по закону поддерживать актуальные данные клиентов. Нам поступила информация, что ваш паспорт может быть недействителен, поэтому в чате попросили вас прислать фото нового документа. По техническим причинам информация о вашем новом паспорте не обновилась. Предоставили необходимые рекомендации в чате. Видим, что 12 декабря ваши персональные данные были успешно обновлены. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом, учтём этот момент на будущее.
user-479620253475
2025-03-03T10:30:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 390
отзыва
39 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была... Читать полностью

31.10.2025

Кешбэк за страховку

Оценка 5

7 июня приобрела полис на квартиру, в подарок шел полис от залива и был обещан кешбэк 10%. В августе поинтересовалась, когда кешбэк будет начислен, ответили ждать 90 дней после... Читать полностью

24.10.2025

Чаевые сотрудника

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка по вопросу чаевых для сотрудников ПВЗ.Ситуация: понадобилось разобраться, как сотруднику подключиться к системе... Читать полностью

24.10.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

22.10.2025 обратилась в чат с просьбой разъяснить условия зачисления средств с полученного сертификата, так как не нашла их в составе основного счета. Сотрудник Валерия просто и... Читать полностью

22.10.2025

Отзывчивость чата поддержки даже к неуравновешенным клиентам

Оценка 5

Приветствую, пользовалась рассрочкой озон,спрашивала у поддержки сколько будет неустойка ,если я вовремя не заплачу ,на дворе был 25 июня 2025 г.Мне не смотря на мои... Читать полностью

20.10.2025

Поддержка Озон банка

Оценка 5

Обрашаться в поддержку банка приходится нечасто, так как проблем в обслуживании не возникает. Но 17.10.2025 обратилась с просьбой перевести на английский язык страховой полис (банк... Читать полностью

18.10.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

Обратилась в чат банка Озон 13.10.25 с вопросом по рассрочке. Я хотела приобрести товар, сумма которого превышает лимит одобренной мне рассрочки. Я планировала добавить не... Читать полностью

16.10.2025