Не проходят оплаты Яндекс. Сплит

07.12.2024 03:15
4184
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Второй день пытаюсь произвести оплату сплита. Я еще понимаю, когда деньги выдавать отказываются, но когда отказываются их принимать - не понимаю. У меня оформлена и электронная карта Пэй и подключена карта внешнего банка для оплаты - пробовал оплачивать и с той и с другой, все бесполезно. Ни один из способов оплаты не работает, в приложении Яндекс. При этом, с полдня назад оплата подписки за Яндекс. Диск прошла успешно. Была надежда, что будет сделана очередная попытка автосписания, но она тоже не происходит, хотя пополнения карты были сделаны без нарушения сроков. Теперь в Пэй висит предупреждение о задолженности. Обращение в техподдержку - заполнения формы в Яндекс.Формс, никаких писем или смс... Как будто сразу в корзину улетело. 

Что теперь делать непонятно. После работы с обычными банками, где все работает как часы и проблему решают , эта ситуация повергает в шок

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T13:46:57+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. Автор, добавьте, пожалуйста, скриншоты обращений в чат банка на страницу вашего отзыва. 22.01.2025 Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-31T12:42:31+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила ваш вопрос, но не нашла обращений в чат поддержки. Дело в том, что Сплит — небанковский продукт, поэтому рекомендуем обратиться к коллегам, чтобы узнать о ситуации в деталях. Вижу, что вы успешно внесли несколько платежей, и сейчас всё в порядке. В случае повторных сложностей, попробуйте использовать другой способ оплаты.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025