Не проходят оплаты Яндекс. Сплит

07.12.2024 03:15
2858
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Второй день пытаюсь произвести оплату сплита. Я еще понимаю, когда деньги выдавать отказываются, но когда отказываются их принимать - не понимаю. У меня оформлена и электронная карта Пэй и подключена карта внешнего банка для оплаты - пробовал оплачивать и с той и с другой, все бесполезно. Ни один из способов оплаты не работает, в приложении Яндекс. При этом, с полдня назад оплата подписки за Яндекс. Диск прошла успешно. Была надежда, что будет сделана очередная попытка автосписания, но она тоже не происходит, хотя пополнения карты были сделаны без нарушения сроков. Теперь в Пэй висит предупреждение о задолженности. Обращение в техподдержку - заполнения формы в Яндекс.Формс, никаких писем или смс... Как будто сразу в корзину улетело. 

Что теперь делать непонятно. После работы с обычными банками, где все работает как часы и проблему решают , эта ситуация повергает в шок

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T13:46:57+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. Автор, добавьте, пожалуйста, скриншоты обращений в чат банка на страницу вашего отзыва. 22.01.2025 Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-31T12:42:31+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила ваш вопрос, но не нашла обращений в чат поддержки. Дело в том, что Сплит — небанковский продукт, поэтому рекомендуем обратиться к коллегам, чтобы узнать о ситуации в деталях. Вижу, что вы успешно внесли несколько платежей, и сейчас всё в порядке. В случае повторных сложностей, попробуйте использовать другой способ оплаты.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 671
отзыв
3 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025