Не проходят оплаты Яндекс. Сплит

07.12.2024 03:15
5387
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Второй день пытаюсь произвести оплату сплита. Я еще понимаю, когда деньги выдавать отказываются, но когда отказываются их принимать - не понимаю. У меня оформлена и электронная карта Пэй и подключена карта внешнего банка для оплаты - пробовал оплачивать и с той и с другой, все бесполезно. Ни один из способов оплаты не работает, в приложении Яндекс. При этом, с полдня назад оплата подписки за Яндекс. Диск прошла успешно. Была надежда, что будет сделана очередная попытка автосписания, но она тоже не происходит, хотя пополнения карты были сделаны без нарушения сроков. Теперь в Пэй висит предупреждение о задолженности. Обращение в техподдержку - заполнения формы в Яндекс.Формс, никаких писем или смс... Как будто сразу в корзину улетело. 

Что теперь делать непонятно. После работы с обычными банками, где все работает как часы и проблему решают , эта ситуация повергает в шок

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T13:46:57+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. Автор, добавьте, пожалуйста, скриншоты обращений в чат банка на страницу вашего отзыва. 22.01.2025 Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-31T12:42:31+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила ваш вопрос, но не нашла обращений в чат поддержки. Дело в том, что Сплит — небанковский продукт, поэтому рекомендуем обратиться к коллегам, чтобы узнать о ситуации в деталях. Вижу, что вы успешно внесли несколько платежей, и сейчас всё в порядке. В случае повторных сложностей, попробуйте использовать другой способ оплаты.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 296
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили проблему с двойной оплатой

Оценка 5

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду... Читать полностью

25.08.2025

Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался... Читать полностью

22.08.2025

В поддержке рассказали, какие есть лимиты по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, сколько в месяц можно переводить денег с карты Яндекс пэй в другие банки, обратился в чат поддержки Яндекс банка с данным вопросом. Сотрудник поддержки быстро... Читать полностью

22.08.2025