Не проходят оплаты Яндекс. Сплит
Второй день пытаюсь произвести оплату сплита. Я еще понимаю, когда деньги выдавать отказываются, но когда отказываются их принимать - не понимаю. У меня оформлена и электронная карта Пэй и подключена карта внешнего банка для оплаты - пробовал оплачивать и с той и с другой, все бесполезно. Ни один из способов оплаты не работает, в приложении Яндекс. При этом, с полдня назад оплата подписки за Яндекс. Диск прошла успешно. Была надежда, что будет сделана очередная попытка автосписания, но она тоже не происходит, хотя пополнения карты были сделаны без нарушения сроков. Теперь в Пэй висит предупреждение о задолженности. Обращение в техподдержку - заполнения формы в Яндекс.Формс, никаких писем или смс... Как будто сразу в корзину улетело.
Что теперь делать непонятно. После работы с обычными банками, где все работает как часы и проблему решают , эта ситуация повергает в шок

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...