Ошибся банк,а виноватым сделали тебя.
Оценка
Отзыв проверен
В бонусной программе Яндекса появилась возможность покрутить колесо и получить дополнительную категорию кешбека ( акция "Раскрути выгоду"). Выпала категория "Супермаркеты" с 55% кешбэком баллами Плюса.
После нескольких походов в магазин действительно стали приходить баллы,что не могло не радовать.
Накопив приличное количество баллов, сделал заказ на Яндекс Маркете,списав баллы в счёт скидки.
Вчера, 6.12 обнаруживаю у себя отрицательный баланс бонусов.
Пишу в поддержку,которая смогла ответить мне только 7.12 и ссылаясь на пункт [2.12] говорит,что из-за ИХ ошибки,МНЕ сняли бонусы,а так как на тот момент у меня нужного количества не было,бонусы были списаны "в минус".
Техническая поддержка ссылается на правила случая ВОЗВРАТА товара,хотя я никаких возвратов не делал.
Действительно,если бы я товар вернул,а бонусы при этом за этот товар потратил,они имели бы право сделать баланс отрицательным.
В данном случае согласно пункту 2.12(как сказала мне тех.поддержка) бонусы должны быть АННУЛИРОВАНЫ(не вычтены или списаны,в пункте прописано именно АННУЛИРОВАНЫ)
В связи с чем возник вопрос,на который я до сих пор не нашел ответ: почему я должен быть ограничен в получении бонусов из-за косяка БАНКА?
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T14:37:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
2024-12-11T13:44:22+03:00
Здравствуйте!
В чате поддержки рассказали, что произошли технические неполадки при начислении кешбэка в рамках акции «Раскрутите выгоду». Лимит по категории «Супермаркеты» — 500 баллов Плюса, поэтому начислить больше не получится. Об ограничениях сообщаем при получении той или иной категории, чтобы не вводить в заблуждение. Вы видите минусовой баланс потому, что потратили те баллы, которые мы начислили ошибочно.
Уточню, что снимаем только часть баллов, не лишая вас выгоды. Также постарались ответить на все ваши вопросы в чате. Надеюсь, помогла разобраться в ситуации!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Помогли разобраться с моим вопросом
user-759920064543
Доброе утро. В раскрути выгоде выпало супермаркеты 50% ( то есть после покупки должны были начислить 500 баллов за покупку в супермаркете) покупку сделала 8 сентября, но кешбек так...
5
Яндекс Банк
Помогли разобраться с лимитом и научили пользоваться сплитом!
user-760610709676
Обратился в чат с двумя вопросами: по условиям кредитного лимита по карте и как правильно пользоваться функцией сплита (разделения крупных покупок на несколько платежей). Девушка...
5
Яндекс Банк
О работе поддержки
user-490322109781
Здравствуйте, оплатила Яндекс банком недавно в магазине «Магнит» Qr-кодом, но в системе магазина произошла отмена, а у меня оплата прошла, пришлось оплатить еще раз, тк кассир...
5
Яндекс Банк
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли разобраться с моим вопросом
Оценка
Доброе утро. В раскрути выгоде выпало супермаркеты 50% ( то есть после покупки должны были начислить 500 баллов за покупку в супермаркете) покупку сделала 8 сентября, но кешбек так...
10.10.2025
Помогли разобраться с лимитом и научили пользоваться сплитом!
Оценка
Обратился в чат с двумя вопросами: по условиям кредитного лимита по карте и как правильно пользоваться функцией сплита (разделения крупных покупок на несколько платежей). Девушка...
01.10.2025
О работе поддержки
Оценка
Здравствуйте, оплатила Яндекс банком недавно в магазине «Магнит» Qr-кодом, но в системе магазина произошла отмена, а у меня оплата прошла, пришлось оплатить еще раз, тк кассир...
30.09.2025