Не отдают денежные средства

07.12.2024 19:00
203
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали мой аккаунт в Яндекс Пэй,спустя 3 дня упорных разговоров с поддержкой я получал лишь один ответ подождите решения коллег.
Каждый день пишу с надеждой что что-то изменится, но всё одно и тоже, как-будто с работом общаюсь, сказали срок рассмотрения до 30 дней, но вот уже и 30 дней прошло, но неквалифированные "специалисты" снова сказали ждать, вообщем-то ничего и больше не могут сказать, скоро доведут такими ответами до нервного срыва, что будет дальше совершено не ясно, заинтересованности в выводе моих ден средств у них нету, что делать не знаю..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T14:45:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-13T19:48:10+03:00
Здравствуйте! Запросили в чате документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ, объяснив ситуацию. Предложили в случае отказа закрыть счёт, так как не сможем без информации дальше проводить ваши операции. Рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора — приняли их в работу, когда вы прислали их. Сейчас столкнулись с большим количеством нарушений условий использования счёта в нашем банке, из-за чего увеличилось время на обработку ситуаций с ограничением операций. Повторные запросы в поддержку не смогут ускорить процесс. Также ждали закрытия исполнительного производства и документов о снятии ареста, чтобы продолжить работу. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 687
отзыва
17 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Консультации по работе бесконтактной оплаты

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка.  Задаю их поддержке.  Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления... Читать полностью

10.11.2025

Справка о движении денег по карте

Оценка 5

Добрый день. 10 ноября 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс банка, чтобы мне рассказали где я могу сформировать справку о движении денежных средств по карте. Оператор... Читать полностью

10.11.2025

Помогли отвязать карты, но ответ поддержки пришлось ждать почти два дня

Оценка 4

Обращалась 8 ноября в 03.44 в чат поддержки в приложении Яндекс Банка с вопросом, как отвязать карты других банков от Яндекс Pay. Оператор подключился за минуту и ответил подробно... Читать полностью

09.11.2025

Опыт обращения в поддержку Яндекс.Пэй по кешбеку

Оценка 4

Хочу поделиться впечатлениями о лояльности и скорости поддержки.Месяц назад я оплатил товар на АлиЭкспресс с помощью Яндекс.Пэй, и мне сразу начислили кешбек — более 1109 баллов... Читать полностью

09.11.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту.  Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и... Читать полностью

08.11.2025