Яндекс банк не отвечает на вопросы!

08.12.2024 20:48
196
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В приложение банка увидел вкладку начисление кэшбека 5% при покупке в маркете. При обращении в поддержку банка, вы не получите никакого ответа, вам направят ссылку на договор и или читай, при повторном написании, вам перестанут отвечать. При обращении на горячую линию банка, сотрудники абсолютно не знают условия карты пей, на мой вопрос по кэшбеку, сотрудник сказал, раз есть вклад значит начислят наверное, не начислят составьте обращение, в итоге не понятно. Получишь ты кэшбек при покупке в маркете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T14:50:20+03:00
Подождем ответ банка. 24.01.2025 Оценку засчитали.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-23T17:25:58+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что в чате поддержки ответили на ваш вопрос —​ кешбэк будет начисляться при оплате картой Пэй (важно учитывать условия самой категории, но в случае Маркета, это оплата по карте Пэй). Также в чате извинились за общий ответ, который не раскрыл суть вопроса 🙏 Уточню, что на телефонной линии вам смогут сообщить только общую информацию о продуктах Яндекс Банка, для детальной информации о вашем счёте используются авторизированные чаты. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться!

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 091
отзыв
16 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

В поддержке помогли установить лимиты трат по карте

Оценка 5

Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства... Читать полностью

22.10.2025

Решение вопроса по снятию наличных

Оценка 5

22.10.2025 обратился в службу поддержки яндекса. Меня интересовал вопрос снятия и пополнения наличных средств с яндекс карты через банкомат сбербанка, так как возле моего дома... Читать полностью

22.10.2025

Барабан "Раскрути выгоду" в Яндекс Банке

Оценка 5

Я пользуюсь картой Яндекс Банка и мобильным приложением уже три года, соответственно, с подпиской Яндекс Плюс. Каждый месяц в мобильном приложении Яндекс Банка выбираю кэшбэк и... Читать полностью

21.10.2025