Кинули на бонусы по услуге переведи друга!

10.12.2024 19:13
204
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте Точка банк самый ужасный банк для бизнеса , этот банк просто кинул меня на 40 000 бонусных рублей , у меня был расчетный счёт в данном банке , я попросил помочь закрыть мне расчетный счёт , мне закрыли расчетный счёт , после закрытия начислили 40 000 бонусов за переведи друга и тупо закрыли мой счёт не объяснив как их можно вывести и что делать , тупо закрыли счёт и всё , я их не списать не могу не использовать , а хотел использовать на сертификат озон банка , 1 бонус равен там 1 рублю , кинули на 40 тр если в рублях , очень не хорошая компания не кому не советую данный банк , в любом банке сотрудник подскажет как вывести перед закрытием , это его клиентоориентированность и компетентность работы с клиентами, а в этом банке тупо кидают людей при закрытии р/ч и главное , начисляют эти бонусы после закрытия и до этого ты их не видишь вообще у себя ! Позвонил в подерку написал им в чат объясняю ситуацию что ваш сотрудник меня при закрытии не проинформировал об этом я бы естественно их истратил , а они говорят мы не чем не можем помочь , банк просто кидают людей на деньги/ бонусные баллы ! Прошу разобраться в этом во всем , еще 4 х друзей им привел !!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T16:08:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 26.01.2025 Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Точка
Точка
2024-12-26T11:41:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время проверить, что произошло. Понимаем, что ситуация вышла неприятной, и уже могли быть планы на бонусы в рамках акции. Не в нашем стиле обманывать клиентов или намеренно лишать их возможности использовать бонусы. В вопросах начисления и траты баллов, а также в условиях “Чёрной пятницы” есть свои правила, согласно которым регулируется механика работы баллов и акционных условий. Так, с правилами работы кешбэка в Точке всегда можно ознакомиться в интернет-банке, в одноимённом разделе “Кешбэк”, а также делимся правилами открыто, на сайте Точки: https://tochka.com/links/loyalty-program. Условия акции “Чёрная пятница” в 2024 году собрали на этой странице: https://tochka.com/links/promo-2024 В этом году клиенты, которые обслуживаются на тарифе с абонентской платой и в срок действия акции “Чёрная пятница” рекомендовали друзьям Точку, могли получить год бесплатного обслуживания за каждого приглашённого. Если клиент обслуживался на тарифе без ежемесячной оплаты, как было в вашем случае, то мы начисляли 10 000 баллов за каждого приглашённого. Оставить заявку на открытие счёта нужно было с 15 по 29 ноября 2024 года, а активировать его — до 20 декабря 2024 года. Также в условиях акции отметили, что начисление баллов будет с 1 по 10 декабря включительно. Вне зависимости от того, когда именно вы пригласили друзей. В срок действия акции вы пригласили несколько друзей в Точку, после чего вам полагались баллы программы лояльности. Но в отрезок времени, когда баллы ещё не были начислены, комплаенс-служба Точки направила вам запрос документов. Точка, как и любой другой банк, обязана по закону следить за операциями по счетам клиентов. При анализе обращаем внимание на различные факторы: расчёты с контрагентами и их репутацию, объём вывода наличных, переводы на счета физлиц, на налоговую нагрузку, экономический смысл платежей. Основание запроса указываем в интернет-банке вместе со списком нужных документов. После того, как предприниматель предоставит всё по списку, внимательно проверяем информацию, а затем сообщаем о решении. Результатов проверки документов бывает несколько: можем запросить дополнительный пакет, если отправленный не раскрыл суть платежей, либо снять ограничения, сообщив рекомендации для дальнейшей работы, а также можем отказать в сотрудничестве. Как понимаем, в вашей ситуации отправленные документы не помогли разобраться в расчётах, и мы сообщили об отрицательном решении в чате, 9 декабря. 10 декабря вы написали в чат интернет-банка о том, что хотите закрыть счёт. В этот момент баллы ещё не были начислены, специалист принял ваше заявление, после чего сразу направил его в работу. Не задерживаем начало этого процесса, если со своей стороны не видим технических факторов, которые мешали бы закрытию счёта. Сразу после этого проходят автоматические проверки, остаток переводится, а статус счёта меняется на закрытый. В этом статусе счёт уже нельзя ни пополнить, ни сделать исходящие платежи по нему. На этом этапе специалист, который принимает в работу заявление на закрытие счёта, не может знать, что в пути баллы к зачислению. Здесь нет намеренного умысла, мы не отказываемся от своих условий, которые презентовали в акции. Например, таким же образом вы оплатили платную “Онлайн-Бухгалтерию” и в рамках акции получили 4 900 баллов кешбэком. До зачисления баллов мы не видим, что вы пригласили кого-то в Точку, ведь процесс открытия счёта по рекомендации устроен так: вы формируете ссылку-приглашение, по которой ваш друг открывает счёт в Точке, либо он называет ваш ИНН, и мы отмечаем эту информацию в его заявке. Со стороны приглашающего такие данные не фиксируются, баллы зачисляются по факту, исходя из данных в системах и в сроки, указанные на странице с описанием акции. Затем вы обратились к нам с просьбой помочь конвертировать поступившие на баланс баллы в сертификаты Озон. Согласно правилам программы лояльности, чтобы обменять баллы на бонусы от партнёров, со счёта должен списаться 1 рубль. В случае, если клиент не может оплатить 1 рубль за единицу скидки партнёра, обмен баллов невозможен. На момент вашего обращения счёт уже был закрыт, поэтому мы сообщили, что обменять баллы не получится. Это же решение озвучили, когда вы обратились к нам по телефону. Понимаем, что вы могли рассчитывать на эти баллы, но как упоминали ранее, начисление и списание бонусов регламентируется правилами, даже если они начислены в период акции “Чёрная пятница”. Всегда, если у клиента на балансе есть баллы, но он закрывает счёт, использовать баллы можно только на те бонусы, для получения которых не нужно списывать 1 рубль. Также рассказали вам, что баллы всё ещё можно потратить на товары в Универмаге Точки, но вы сказали, что рассматриваете только сертификат в Озон. В ходе обсуждения ситуации в чате вы сказали, что хотели бы получить официальный ответ банка по поводу того, что произошло. Несмотря на то, что чат является юридически значимым каналом связи, мы готовы разобрать ситуацию в рамках претензии от клиента и направить письмом официальный ответ. Как понимаем, вы оформили претензию и сейчас она в работе. Мы обязательно предоставим ответ по ней в сроки, которые озвучили в чате с банком. Надеемся, удалось внести немного ясности в ситуацию. Остаёмся на связи в любое время, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
649
отзыва
643
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Узнавал про копилку

Оценка 5

Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая... Читать полностью

30.06.2025

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025