Кинули на бонусы по услуге переведи друга!
Здравствуйте Точка банк самый ужасный банк для бизнеса , этот банк просто кинул меня на 40 000 бонусных рублей , у меня был расчетный счёт в данном банке , я попросил помочь закрыть мне расчетный счёт , мне закрыли расчетный счёт , после закрытия начислили 40 000 бонусов за переведи друга и тупо закрыли мой счёт не объяснив как их можно вывести и что делать , тупо закрыли счёт и всё , я их не списать не могу не использовать , а хотел использовать на сертификат озон банка , 1 бонус равен там 1 рублю , кинули на 40 тр если в рублях , очень не хорошая компания не кому не советую данный банк , в любом банке сотрудник подскажет как вывести перед закрытием , это его клиентоориентированность и компетентность работы с клиентами, а в этом банке тупо кидают людей при закрытии р/ч и главное , начисляют эти бонусы после закрытия и до этого ты их не видишь вообще у себя ! Позвонил в подерку написал им в чат объясняю ситуацию что ваш сотрудник меня при закрытии не проинформировал об этом я бы естественно их истратил , а они говорят мы не чем не можем помочь , банк просто кидают людей на деньги/ бонусные баллы ! Прошу разобраться в этом во всем , еще 4 х друзей им привел !!!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента
Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к...
Узнавал про копилку
Обращался в чат 27 июня 2025 года. Буквально через 1 минуту мне ответила специалист Елена — очень быстро, особенно для утреннего времени. Уточнял, как работает автоматическая...
Обслуживание в точке и скорость решения
09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она...
Сервис кадры
Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и...
Супер Поддержка в Точка Банке
Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты...
Служба поддержки
3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она...
Отзыв о Банк Точка
Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в...