Отзывчивая служба поддержки

12.12.2024 16:51
435
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь как ИП банком точка с марта 

Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все вопросы, в ответы вставляют ссылки для перехода.

Даже не смотря на очень выгодные предложения от альфа банка, не готов променять финансовую выгоду на столь лояльное отношение с клиентами

Немного конкретики:

Обратился в чат банка 10 декабря с вопросом о подписи для документов, чтобы можно было добавлять на счета и акты, и чтобы была только синяя подпись без белого квадрата. Подключилась специалист Виктория, в течение минуты рассказала, как это сделать в интернет-банке или самостоятельно, отсканировав мою подпись. Также уточнила, какой формат фото должен быть. Вопрос решили оперативно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T11:46:22+03:00

В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

Точка
Точка
2024-12-17T16:10:38+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Приятно знать, что вы довольны нашей поддержкой и оценили подход к работе с клиентами. Ценим ваше доверие и что остаётесь с Точкой, даже при наличии предложений от других банков. Рады, что Виктория смогла оперативно решить вопрос с подписью и предоставить все необходимые инструкции. Понимаем, как для предпринимателей важно время, поэтому мы всегда на связи и готовы помочь с любым вопросом. Обращайтесь в любое время, мы рядом :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
761
отзыв
753
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

Оценка 5

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в... Читать полностью

19.07.2025

Открытие депозита

Оценка 5

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2... Читать полностью

28.05.2025

Депозит открытие/закрытие

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка».  28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не... Читать полностью

26.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе... Читать полностью

20.05.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла... Читать полностью

14.05.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Очень довольна Банком ТОЧКА, всем рекомендую

Оценка 5

Нравится сервис и оперативная поддержка. Я веду бухгалтерию в организации. 8 апреля обратилась в чат с просьбой о срочной отмене открытого накануне депозита. В ту же минуту... Читать полностью

10.04.2025