03 декабря 2024 г. в 18:10 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Озон банка с целью выяснить: до какого срока у меня накоплены звёзды, то есть какого числа они у меня все сгорят? И где я могу посмотреть это самостоятельно?
Оператор Наталья ответила мне того же числа в 18:12, её ответ не занял больше 2 минут. Она расписала мне полные правила данной программы лояльности, которых было указано: что такое озон звёзды, какие покупки учитываются и не учитываются при их начислении, сроки начисления, расчёт начисления этих звёзд, и сроки их сгорания.
Также я задала другой наводящий вопрос: как мне узнать первую и последнюю дату начисления моих звёзд? То есть с какого момента мне отсчитывать 12 месяцев?
Оператор Наталья продолжила со мной диалог и на мой вопрос ответила (в 18:14), что начисление моих звёзд началось с 11 июня 2024 года, тогда была начислена первая звезда. А также объяснила мне как самостоятельно проверять начисление и списание звёзд, объяснила мне в каком разделе это находится, и в целом расписала полный алгоритм действий.
Обслуживание оператора мне понравилось, его реагирование на мой вопрос не заняло много времени, также он давал ответы без лишних фраз и предложений, только чётко и кратко произносил ответы на интересующие меня вопросы. В своём поведении он был вежлив, сдержан, деликатен и краток в своих ответах. Спасибо ему за это ❤️🫶🏼🤗

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решили проблему оперативно
Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей...
Оператор помог открыть карту
Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу...
Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления
Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги...
Отличная работа поддержки Озон банка
27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей...
Кешбэк
13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата...
Обращение по отключению премиум
Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора...
Оплата заказа более 15000 рублей
Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне...