03 декабря 2024 г. в 18:10 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Озон банка с целью выяснить: до какого срока у меня накоплены звёзды, то есть какого числа они у меня все сгорят? И где я могу посмотреть это самостоятельно?
Оператор Наталья ответила мне того же числа в 18:12, её ответ не занял больше 2 минут. Она расписала мне полные правила данной программы лояльности, которых было указано: что такое озон звёзды, какие покупки учитываются и не учитываются при их начислении, сроки начисления, расчёт начисления этих звёзд, и сроки их сгорания.
Также я задала другой наводящий вопрос: как мне узнать первую и последнюю дату начисления моих звёзд? То есть с какого момента мне отсчитывать 12 месяцев?
Оператор Наталья продолжила со мной диалог и на мой вопрос ответила (в 18:14), что начисление моих звёзд началось с 11 июня 2024 года, тогда была начислена первая звезда. А также объяснила мне как самостоятельно проверять начисление и списание звёзд, объяснила мне в каком разделе это находится, и в целом расписала полный алгоритм действий.
Обслуживание оператора мне понравилось, его реагирование на мой вопрос не заняло много времени, также он давал ответы без лишних фраз и предложений, только чётко и кратко произносил ответы на интересующие меня вопросы. В своём поведении он был вежлив, сдержан, деликатен и краток в своих ответах. Спасибо ему за это ❤️🫶🏼🤗

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Помощь в вопросе о выпуске карты
Добрый день! открыла карту в OZON банк из-за выгодных условий по скидкам на маркетплейс и процентам по накопительным счетам. недавно задалась вопросом, можно ли оставить карту...
Бонус за рекомендацию
Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с...
Корректное начисление кешбека
29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось...
Успешный чарджбэк
Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990...
Снятие наличных
Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и...
Возврат денежных средств за подписку магнит
Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники...